Паркер (2012) смотреть онлайн

Паркер (2012)
+11
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Главный герой - профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
    745
    0
    +11
Скриншоты:
Рецензии:
  • Паркер- человек словаБанда грабителей грабит местную ярмарку, которую поджигает один из нападающих. После чего главарь банды решает заняться более крупным делом. Паркер решает отказаться и от него избавляются как от ненужного свидетеля. Сюжет по началу мне показался достаточно предсказуемым. вот банда грабит банк, затем решают продолжить более крупным делом, но сюжет принимает совсем другой оборот, когда группа решает избавиться от гордого и строптивого напарника по имени Паркер. Может быть фильм не блещет динамикой и энергией, но это не мешает быть фильму неплохим боевиком в котором завязка во многом строиться на мести человека которого посчитали ненужным свидетелем. Актерский состав в этом фильме сияет двумя яркими звездами. Джейсон Стэтхем в главной роли Паркера, смотрится круто, убедительно и очень харизматично, и это является бедой для всех остальных персонажей которых он переигрывает по всем фронтам. Я особо не считаю себя его поклонницей, но в этом фильме он выглядит превосходно. За главную женскую роль отвечает Дженнифер Лопез, которая сыграла риэлтора который появляется по мере развития сюжета. Может быть в обычном фильме подобный персонаж не имел бы характера и развития, но это Дженнифер Лопез и пожалуй этим все сказано. Она вгрызается в фильм двумя руками и всеми зубами, пытаясь отхватить часть времени и привлечь зрителя не только своей внешностью но и своей игрой. Остальные герои сыграли как от них требовал сюжет и сценарий, в общем неплохо. В целом фильм 'Паркер', мне понравился, увлекательный боевик с элементами детектива и триллера, с известными актерами, смотрится легко и интересно. К просмотру рекомендую, всем поклонникам Джейсона Стэтхема, Дженнифер Лопез, и жанра боевика.
  • Флэшфайер: СептимаКак видно из материалов, Паркер является героем целого цикла книг Дональда Уэстлейка. Одноимённый фильм снят по мотивам произведения «Огненная вспышка». И это первый фильм, экранизированный по роману бруклинского писателя, где главному герою позволили выступить под своей фамилией. Собственно, «Паркер» - это может быть и имя. Прежде, чем приступить к оформлению текста, я черпнул немножечко информации и увидел, что картина Тейлора Хэкфорда «Паркер» - это уже седьмая экранизация про нашего (ненашего) вора-гангстера. И коль книги Дональда Эдвина Уэстлейка идут как гармоничная симфония (сам не читал, но доверюсь), то название моего текста, думаю, всем понятно. Кинутый на бабки и брошенный умирать герой – суровый, но добрый в душе убийца (последний словарный оборот был мною позаимствован) – не умер и жаждет встречи с негодяями, что поступили с ним столь подло. Что и как должно было произойти сообща и почему пошло всё не так, то нам ещё поведают. Это в самом дебюте-прологе. И, как на листах бумаги, так и здесь – на плёнке – претенциозным объектом являются деньги. Паркер – парень обделённый бывшей командой. Но криминальный мир – это и есть стезя Паркера. Он нападает на след (стоит ли говорить, что в криминальном мире это их хлеб?) и он очень рассержен и огорчён такой выходкой этих клоунов! (А что?.. они ведь в костюмах клоунов пошли на дело). Надо сказать, что хоть и Джейсон Стейтем (всё-таки Стэтхэм) всегда (ну, или почти) выступает в роли Стэтхэма (ну, вы поняли, да?), но адаптацию к литературному герою сочли успешной. Да и вообще, вроде как признанный факт, что это едва ли не лучшая экранизация книг Уэстлейка. Вот только фильм всё равно провалился. Но такое случается. Он, конечно, что-то да собрал, но это за счёт (цитирую) активности фан-базы Стэтхэма… Но не Стэтхэмом единым… Картина, как ни странно, добирает развитием портретов других персонажей. Лесли – Дженнифер Лопез – не самый удачливый риелтор, (будущая помощница Паркера) живёт с матерью, которая ещё имеет над ней власть, хотя девушке уже сорок. Дама же сердца Паркера – Клэр (Эмма Бут) показана, словно жена декабриста. Да даже такой элемент как Хёрли (Ник Нолти) и тот развит сценаристами – особенно в сцене с деньгами и предложением. Ещё бы я отметил Майкла Чиклиса (Меландер), Мику Хауптмана (Август Хардвик) и Уенделла Пирса (Карлсон). Фильм определённо с рейтингом «R». Чего стоит сцена с ранением в кисть руки! Развязка кстати не так проста, как прогнозируется по ходу просмотра! И это тоже добавляет плюсов фильму, а для зрителя - интереса! И что из этого всего можно заключить? Фильм, конечно, не самый выдающийся. Но он более чем добротный. Я его смотрел два раза с промежутком в два года. Оба раза он мне пришёлся по вкусу. А это означает то, что он прошёл проверку временем. В принципе, к просмотру рекомендую и желаю приятного этого самого просмотра!..
  • Брошенный умирать отправился убивать......или грабь награбленное Джейсон Стэтхэм, это, безусловно, явление в жанре боевика. Брутальный английский актер из года в год снимается в огромном количестве зубодробительных боевиков, не оставляя ни шанса на успех для своих врагов. Кроме того довольно занимательным является тот факт, что в отличии от таких титанов жанра, как Стивен Сигал, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм, Стэтхэм и не думает спускаться в болото категории «Б», предназначенной для домашнего просмотра, а стабильно появляется на больших экранах, олицетворяя собой весь жанр старого доброго боевика в жестоких реалиях современности. Однако, к сожалению, далеко не каждый фильм со Стэтхэмом заслуживает внимания, так как зачастую все сюжеты его проектов связаны с обыкновенным кровавым боевиком, в котором не находится место ни захватывающему детективному сюжету, ни любовной лирике. Конечно, иногда в карьере британца появляются и просветы наподобие «Профессионала», но их не так уж и много. Как раз таким запоминающимся проектом обещал стать «Паркер», снятый постановщиком всем известного «Адвоката дьявола» Тэйлором Хэквордом. Сам факт, что фильм был снят по культовому бестселлеру Дональда Уэстлейка, чье предыдущее творение легло в основу культового триллера «Расплата» с Мэлом Гибсоном в главной роли, говорит о том, что нас должно ждать нечто большее, чем беспрерывный боевик. Плюс участие неувядающей красотки Дженнифер Лопез обещало придать сюжету жгучую латиноамериканскую страсть... Но на деле все оказалось куда хуже, чем могло быть. «Паркер» является скорее разговорным, нежели детективным боевиком. А потому приготовьтесь, что ближе к середине просмотра вы можете захотеть спать. Хотя для поклонников творчества Джейсона Стэтхэма в фильме найдется немало плюсов. которые не оторвут их от экрана. Итак, сюжет фильма вращается вокруг профессионального грабителя Паркера (Стэтхэм), которого после очередного дела бросают на дороге с двумя пулевыми ранениями его новые товарищи, попутно прихватив с собой всю выручку. Так как у Паркера жесткое чувство справедливости, он решается на хорошо продуманную месть, которую герой планирует осуществить аккурат после очередного ограбления, замышленного новоиспеченными врагами. Проблема лишь в том, что злодеи окопались в совершенно незнакомом для Паркера городе миллионеров Палм Бич, а потому ему приходится мыслить нестандартно, дабы выйти на след своих врагов. И в этом ему окажет неожиданную помощь очаровательная Лесли Роджерс (Лопез), чьей специализацией является продажа элитной недвижимости приезжим богачам... В «Паркере» есть лишь один огромный минус, который не давал повествованию нестись вперед со скоростью поезда и насыщал сюжет, как оказалось, совершенно ненужной лирикой. И имя ему - Дженнифер Лопез. Ее персонаж был абсолютно ненужен и искусственно введен в картину, дабы зритель во время самых жестоких сцен знал, за кого действительно стоит переживать, ведь Джейсон Стэтхэм несмотря на все свои ранения все равно везде и всегда будет непобедимым героем, которого просто невозможно убить. Ну а Лопез и ее Лесли предстает пред нами почти что сорокалетней женщиной, у которой нет пары, нет денег, а на работе ее постоянно обходят более бойкие, молодые коллеги. Конечно же она всеми силами будет хвататься за возможность наладить отношения с шикарным мужчиной Паркером, чем бы на самом деле он не занимался. Однако у героя уже есть девушка его мечты и на подобном, не доведенном до апогея любовном треугольнике и держится львиная доля сюжета. А когда проект нарочито спекулирует на жалости к тому или иному герою, то из этого ничего хорошего получится не может и начинаешь поневоле раздражаться при одном лишь виде Лесли на экране, которая отчаянно пытается выдавить из аудитории слезу. Но у героини Лопез есть одна козырная сцена, от которой мужская аудитория придет в восторг. Заслуженная певица и актриса предстает пред нами в одном лишь нижнем белье! Но на жаркую интимную сцену рассчитывать не стоит, ведь Стэтхэм, как в случае с такими лентами, как «Профессионал» и «Последний рубеж», не спешит уничтожать врагов налево и направо, а также спать со всеми красотками в радиусе его зрения, а является благочестивым героем, который живет по принципу грабь награбленное и уважай чувства слабого пола. Отличительной чертой «Паркера» является то, что Стэтхэм на этот раз не является полицейским или же отставным военным. Теперь он профессиональный вор, которого от массовых убийств сдерживает лишь свой собственный кодекс правосудия. «Паркер» может порадовать несколькими отличными сценами ограбления, парочкой напряженных кровавых сцен, в которых, вы не поверите, Стэтхэма довольно серьезно травмируют и учебной инструкцией, как отыскать банду уголовников в огромном городе. Что же касается антагонистов Паркера, то в их главе стоит Меландер в исполнении Майкла Чиклиса («Фантастическая четверка»). Но, к сожалению, его команда несмотря на громкие нецензурные высказывания и наличие множественного оружия, ничем особенным похвастаться не может. Более того, кажется безумно неправдоподобным то обстоятельство, что злодеи способны провернуть самое настоящее ограбление века в Палм Бич при столь скудных умственных способностях. Так что даже ни на минуту не стоит задумываться, что Чиклис и компания могут противостоять Стэтхэму. А из-за этого градус напряжения при просмотре уменьшается в несколько раз, а режиссеру стоило бы почаще использовать отличную физическую подготовку своей звезды, не боясь перенасытить не слишком динамический сюжет парочкой дополнительных боевых сцен. В итоге хочу сказать, что «Паркер» является очередной попыткой Джейсона Стэтхэма уйти от своего традиционного амплуа непобедимого героя, однако если же убрать из ленты Тейлора Хэкфорда все ненужные разговоры, и абсолютно необязательную Дженнифер Лопез, притормаживающую развитие сюжета, то на деле мы вновь получаем вполне традиционное кино с участием Стэтхэма, которое встает в ряд с «Защитником», «Эффектом колибри» и «Без компромиссов». Но поклонники актера, к которым в некоторой мере причисляю себя и я, из раза в раз знакомясь с его новыми творениями, могут получить от «Паркера» немало удовольствия, ведь Стэтхэм на то и Стэтхэм, чтобы показать злодеям всю свою мощь. И, по традиции, пистолет ему для этого вовсе не обязателен.
  • 'I am Parker'Многим не нравится, что Джейсон Стэйтем уже заигрался с однотипными боевиками. А вот я думаю, Джейсону следует лишь разбавить свою фильмографию лентами, других жанров. В 2013 году Стэйтем появлялся на большом экране три раза: 'Паркер', 'Эффект колибри', 'Последний рубеж'. Оставлю свои впечатления о первом из фильмов. Паркера кидают напарники, да так, что тот еле выжил. После того, как он встает на ноги, он начинает искать бывших подельников, чтобы отомстить. Такой вот незатейливый сюжет, но его удалось компенсировать хорошей игрой актеров, хорошими боями. Время, пока смотришь фильм, прошло быстро. Из актеров выделяются Джейсон Стэйтем и Дженнифер Лопес. Первый сыграл профессионального бандита, чье участие в деле уже обеспечивает успех в кампании, были бы нормальные союзники. ДжейЛо играет человека, который устал от своей жизни, т. к. все дни напролет находится в дорогих апартаментах, которые однако ей не принадлежат. Немного из остальных выделяется Майкл Чиклис. Многим также не нравятся 'хэппи энды', но мне понравилась концовка, которая напоминает, что надо всегда платить добром за добро. В общем, если Вы любите боевики, если Вы любите боевики со Стэйтемом, то данный фильм для Вас.
  • 'Ты должен был поджечь сено за павильоном со свиньями...'Начну по порядку: 1. Сюжет Незнаю, на сколько остальные оценили сюжет, и вообще положительно ли отнеслись к сюжету, но я скажу так: может быть сюжет заезжен и не новый, но мне он по душе. Не могу сказать более, все очень круто. 2. Актеры Джейсон Стэйтем. Всегда знает свое дело. Здоровый, крутой, в общем, ну блин, очень крутой. Взгляд - что-то с чем-то. Всем начинает надоедать этот взгляд, но лично я считаю его офигенным - ведь должна же быть какая-то своя 'фишка', и в этом взгляде эта 'фишка' и 'находится'. Дженнифер Лопез. Скажу сразу - никогда не воспринимают всерьез как актрису, но в этом фильме у нее отлично получилось! Может, конечно, ее персонаж не до конца продуман, но от этого отвлекаешься когда смотришь на ее саму) Хорошая. Про остальных сказать могу мало - все сосредоточено на Джейсоне, Джени и мести. Итог. Фильм мне очень понравился, много говорить о нем я не могу - хватит одного лишь слова - крутой! Я тебе позову... -
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Дональда Э. Уэстлейка «Flashfire» (2000).
    Это первая адаптация романа из цикла «Паркер» Дональда Э. Уэстлейка (псевдоним - Richard Stark) с использованием имени персонажа - Паркера. В фильме «Расплата» (1999), снятому по роману «Охотник» (The Hunter), использовалось имя Портер. Уэстлейк скончался 31 декабря 2008 года.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Паркер (2012) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Паркер (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация