Темнота (2016) смотреть онлайн

Темнота (2016)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
После отпуска в Гранд-Каньоне семья возвращается домой, невольно прихватив с собой нечто сверхъестественное. Не заставив себя долго ждать, это нечто начинает питаться их страхами и секретами...
    693
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Они пробуждают в людях тьмуТема темноты, в которой скрывается что-то паранормальное, не раз обыгрывалась в мистических хоррорах современности. История про какую-то нечисть в виде демонов или бесов, начинающих постепенно изводить ту или иную семью в их доме и не останавливающуюся, не получив желаемого в основном в виде ребенка или кого-то из родителей. Всю эту стандартную схему зритель видел не раз и разница в подобного рода картинах заключается лишь в умении и мастерстве режиссера создать своему детищу нужную атмосферу, не погрязнув в типичном наборе стандартных сцен. С картиной Грега МакЛина, к сожалению, получается именно такой случай, когда режиссер, насмотревшись успешных хорроров последних лет, пытается скопировать и обыграть моменты из того же “Астрала”, “Окулуса” и аналогичных проектов. Поэтому фильм и получается неоднозначным, оставляя после себя массу вопросов и негативных мыслей. Несмотря на копеечный бюджет, визуальном смотрится все достаточно неплохо, однако не запоминаясь хотя бы одной зрительно интересно сделанной сценой. По стилю повествования картина ничем не уступает аналогичным мистическим собратьям. И, несмотря на то, что в ней есть странный мальчик, видящей то, чего не видят другие люди, отметки на зеркалах, включающаяся сама вода, странные запахи, отпечатки черных рук на простынях, скрепляющий по ночам дом, идея пронизывающей темноты, из которой что-то начинает превращать жизнь семьи в кошмар, но “Темнота” при этом получается при этом достаточно банальной и просто не столь интересной. Не найдя себя и погрязнув в копировании аналогичных хорроров, ей не удается никак впечатлить.
  • Темные силыГрандиозный фильм ужасов режиссера Джеймса Вана «Астрал», который известен по всему миру, получив огромную популярность, был снят бюджетом всего в 1 500 000 миллионов долларов. Поэтому даже небольшим бюджетом можно снять крутое и интересное, мистическое кино. Перед нами новый фильм, вышедший совсем недавно в конце весны под названием «Темнота». Бюджет у картины 4 000 000 миллионов долларов, а в режиссерском кресле сидел Грег МакЛин. Я не случайно вначале написал о бюджете, ведь даже небольшим бюджетом можно снять крутое кино, все дело в самом режиссере, все зависит от него, под его рукой все и происходит. У нового фильма ужасов «Темнота» много плюсов. Во-первых, главные роли играют известные актеры Рада Митчелл и Кевин Бейкон. Обо они две известные личности, и фильм уже сразу притягивает внимание. Во-вторых, история показанная в этой картине на самом деле интересная и жутковатая, из нее можно было лепить и снимать очень все закрученно и с сюрпризами. Мы видим, как семья съездила в Гранд-Каньон, где они с собой привезли домой нечто мистическое и темное. Под крышей дома папа, мама и дочь сталкиваются с чем-то необъяснимым и жутким, они не знают, что их сын с аутизмом принес в дом что-то зловещее и древнее… Признаться честно, сначала мне было интересно смотреть это кино. Жуткая история давит на зрителя и во всем хочется разобраться. Но вскоре понимаешь, что фильм сырой и проходной, ведь вся середина у него тусклая, а концовка невероятно бездарная. Досмотрев этот ужастик до конца, испытываешь чувство неудовлетворенности и понимаешь, что это просто очередной, проходной, американский фильм ужасов на один раз. Из этой истории можно было куда еще глубже, драматичнее и страшнее снять кино, а получилась некая попытка. Если вдуматься во все происходящее, то все слишком просто у героев получается, все слишком прилизанно и легко, как в сказке. На самом деле не чувствуется опасность и что-то настоящее, ничего страшного нет. Лишь наводят на зрителя интерес чего-то приближающегося, а в конце все просто обескураживает, и понимаешь, что это опять очередной, пустой фильм ужасов. Кевин Бейкон и Рада Митчелл выступили дуэтом, и на них было приятно посмотреть. Люблю кучу фильмом с их участием, поэтому их дуэт меня порадовал. Раде Митчелл, вообще, идут роли в мистических историях и фильмах ужасов. Она уже несколько раз была, как некий свет в темноте. Остальной актерский состав был второсортный, можно лишь выделить Пола Райзера и в совсем маленькой роли Минг-На. Если Вы хотите посмотреть новый и свеженький ужастик и думаете, смотреть это кино или нет, я так скажу: фильм не второсортный, но проходной и недоделанный. Любители хоррора могут один раз оценить, но ничего особенного, а главное интересного здесь нет. «Темнота» - американский фильм ужасов 2016 года, который я отправляю в корзину с одноразовыми и заурядными фильмами ужасов. Никакой кинематографической ценности у фильма нет, лишь прилизанный, типо пугающий ужастик на один раз. Я говорю ему «нет».
  • 'Не зачет'.После приличного перерыва в 3 года, австралийский режиссер, сценарист и продюсер Грег МакЛин наконец-то возвращается в залы кинотеатров. В 2016 году МакЛин продолжил уплотнять вселенную “Волчья яма” ( проект, который собственного его прославил), выпусти в одноименный сериал, состоящий всего из 6 серий, а заодно поработал с полным метром, выпустив недавно на экраны свою четвертую режиссерскую работу – “Темнота”. Не трудно предположить, что фильм сделан в стиле Грега ( т.е. минимальный бюджет, позволяющий иметь одного – двух известных актеров + оригинальная попытка сделать что-то новое). Главными звездами “Темноты” стали Рада Митчелл, Кевин Бейкон и Дженнифер Моррисон. О том, чего проекту МакЛина не хватило для успеха или хотя бы для превышения нормы – прямо сейчас. После хорошего отпуска в Гранд-Каньоне семья возвращается домой к привычным делам. Первые несколько дней проходят без видимых изменений, однако вскоре болеющий аутизмом Майкл, сын Брони и Питера, становится крайне странным, видя воображаемых людей. Проходит еще немного времени как уж в доме начинаются твориться странные вещи, а заканчивается все тем, что Майкл поджигает собственный дом. Вечно работающий Питер не замечает никаких изменений, но его супруга бьет тревогу снова и снова, пытаясь понять случившееся и странное поведение дома. Ей нужно торопиться, пока древнее зло не пробудилось окончательно, иначе это грозит большой бедой, находящейся не за горами… Режиссером ленты стал Грег Маклин. Увы, но данный проект, в отличие от “Волчьей ямы”, ему никак нельзя записать в актив. На протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение какого – то дежа вю. Это не случайно, ибо “Темнота” вобрала в себя смесь “Паранормального явления”, “Мрачных небес”, “Астрала” и многих других значимых проектов в жанре мистики/ ужаса. Маклину не удалось удивить своей подачей, как бывало раньше, вместо этого тут присутствует слишком много штампов, очень много пустых диалогов при почти отсутствующем действии. При своей стандартной продолжительности проект становится более не нужным, неинтересным, в нем не хватает нужной атмосферы, интереса, хотя бы жалких “скриммеров”, если отсутствовала фантазия их создать. Но и их тут нет. Все, что есть здесь - это интересное начало, слабый, глупый конец, не вписывающийся не в какие ворота. Середина же сильно провисает в виде тех самых скучнейших диалогов и чуть ли не полного отсутствия действия. Это же можно сказать и про сценарий, написанный Грегом МакЛином, Шэйном Армстронгом и Шэйном Краузе. В добавок ко всему перечисленному, герои чувствуются слабо, многое очевидно сценаристы просто отказались дополнять, дописывать для более внятного понятия вещей. Из плюсов сценария – интригующее начало, оригинальная попытка закрутить все связанное с Майклом, однако и тут вытекает проблемка – уж слишком сильно это звено походит на “Мрачные небеса”. Крайне слабый сценарий, где можно было изменить концовку, множество основных деталей, заменив их более интересными, пугающими моментами. Операторская работа Тоби Оливера, уже знакомого с режиссером по сиквелу “Волчьей ямы”, оказывается вполне не плохой. Большую часть времени ничего не происходит, показана работа, быт семьи, так что о резкости кадра, попытки создать скриммер, речи не идет. Мало чего дает работа со спецэффектами, создавшими парочку порталов, прочих примочек: от этого не жарко, не холодно ( сами же духи выглядят может быть не плохо, только вот скрываются в тени, в капюшонах. Музыка Джонни Клаймека почти не дает никаких результатов. Более того, из-за накатывающего сна от происходящего, есть огромный риск не услышать ту или иную композицию. Очевидно, связи с продюсером Джейсоном Блумом не прошли даром; помимо финансирования, в проект пришли очень хорошие актеры, как, Кевин Бейкон, Дженнифер Моррисон, Рада Митчелл, Люси Фрай ( ей отдали главную роль в сериале “Волчья яма”, так что пожалуй именно она лучше знакома с режиссером). Актерская игра вполне сносна, при наличии хорошего, качественного сценария, могло бы быть еще лучше. Трудно назвать происходящее вообще игрой – актеры долгое время просто разговаривают с тем или другим персонажем, а проверить как они изображают испуг можно разве что в конце. Кевин Бейкон играет не плохо, пытаясь сделать хоть что- то для результата. Как и Рада Митчелл. Как и Дженнифер Моррисон. Что касается молодых актеров, вроде Люси Фрай или Дэвида Мазоуза, то все так же, вполне сойдет для подобного проекта. Вины актеров, стоит повториться, тут нету: следовало бы написать более интересный сценарий, где можно было бы проверить актеров на прочность. Итого: “Темноты” – фильм не оправдывающий ожиданий, особенно ожиданий, касательно Грега МакЛина. Режиссеру стоил бы понять, что огромная похожесть его картины на другие, являются далеко не плюсом, а от собственной оригинальности тут разве что диалоги. Конечно, есть парочку моментов, но они меркнут, почти не запоминаются после просмотра такого нудного проекта. Хвалить тут нечего и некого, даже актеров, которые, по сути, делали все, что от них требуется. Увы, “Темноту” могут оценить разве что ярые фанаты режиссера или актерского состава, находящиеся с ними и в лучших проектах, и в худших. Остальным же только по собственному желанию. По очень большому желанию. Спасибо за внимание!
  • ТемнотаДжейсона Блума можно смело назвать поистине знаковой фигурой в жанре современных фильмов ужасов. Во многом, своей огромной работоспособностью и продуктивностью, опираясь о которые Блум каждый год умудряется выпускать внушительное количество художественных фильмов в качестве продюсера. При этом, отводя каждому из фильмов скромные микро-бюджеты и уже этим повышая уровень окупаемости возложенных затрат. Тем самым, еще больше наращивая производство еще большего количества новых картин. Вот и данный фильм режиссера Грега МакЛина является очередным творением Блума в качестве продюсера. Говоря на чистоту, получился откровенно слабый фильм ужасов. Если на заре своего творчества Блум и выдавал достаточно сильные продукты, то за последние несколько лет сильно потерял свою хватку и это становится очевидным в очередной раз. Весь фильм режиссера Грега МакЛина является своего рода вольным ремейком культового «Полтергейста» режиссера Тоуба Хупера. При этом, чем дальше наблюдаешь за происходящим на экране, тем более очевидным это становится и самое обидное, что на протяжении всей ленты режиссер картины Грег МакЛин даже не пытается с этим, что либо сделать. Фильм откровенно копирует сюжет культового хита Хупера и привносит в него еще большее количество всевозможных штампов жанра. Отсюда и не удивительно, что все сюжетные ходы картины легко просчитываются с самого начала, кульминация картины прозрачна как никогда и на фоне всего этого смотреть данный фильм не так интересно, как хотелось бы даже с натяжкой. При этом, мораль касательно сплоченности, взаимопонимания и гармонии в семье преподнесена достаточно скомкано и полностью не раскрыто. С точки зрения режиссуры, фильм также получился достаточно неоднозначным. Казалось бы, визуальному стилю картине не занимать. Картинка поставлена неплохо и стилистично фильм ничем не уступает своим собратьям по жанру. Плохо лишь то, что за столь интересной картинкой не ощущается никакой эмоциональной начинки. Когда как отсутствие саспенса, напряжения, ужаса и чувства тревоги для фильмов ужасов губительно в принципе. Но это опять же списывается на неопытность режиссера Грега МакЛина, который ничего толком кроме франшизы «Волчья яма» за свою карьеру не снял. Исполнители главных ролей Кевин Бейкон и Рада Митчелл сыграли вполне традиционно в рамках жанра. Тем не менее, не покидало ощущение того, что актеры могут и лучше. Особенно учитывая то, какое внушительное количество богатых ролей имеет Бейкон за своими плечами. Дженнифер Моррисон и Минг-На появились на какие то парочку минут экранного времени и не запомнились вовсе и только звезда сериала «Готэм» Дэвид Мазоуз более ли менее органично вписался в свой образ. 2 из 10 Темнота – это откровенно проходной и слабый фильм ужасов, который всячески пытается создать образец достойного представителя жанра, но увы воспринимается слабым плагиатом культового «Полтергейста» режиссера Тоуба Хупера.
  • Не бойтесь темнотыБольшинство хорроров категории B включают в себя длинные бессмысленные сцены, а также огромные отрезки сценария, где буквально ничего не происходит. В хоррорах получше бессмысленные сцены иногда перемежаются кровавым беспределом, чтобы держать определённую категорию зрителей в тонусе. Так вот, с одной стороны «Темнота» представляет собой фильм ужасов категории B, состоящий из бессмысленных сцен, а с другой стороны – фильм ужасов, где скучные сцены чередуются с ещё более скучными сценами. Фильм фокусирует свое внимание на, казалось бы, счастливой семье Тейлоров состоящей из отца Питера (Кевин Бейкон), мамы Бронни (Митчелл), старшей дочери Стефани (Люси Фрай) и сына Майкла (Мазоуз). Семья отдыхает в Гранд Каньоне совместно с семейной парой в исполнении Мэтта Уолша и Дженнифер Моррисон, которые потом не упоминаются и никакого значения для сюжета не имеют. Майкл (кстати, ребёнок по сценарию страдает аутизмом, что уже попадает в какой-то странный тренд) обнаруживает в пещере пять таинственных камней, принадлежащих к какому-то древнему индейскому племени. Вскоре семья начинает страдать от различных паранормальных проблем, дом наполняется причудливыми запахами, двери начинаются открываться сами по себе (ууу, страшно) и тому подобное. В свое время режиссер Грег МакЛи был известен по натуралистическому слэшеру «Волчья яма». Та исключительно неприятная история рассказывала о дружелюбном парне из глубинки, который убивал молодежь в австралийской глуши, и самое главное, тот фильм был вдохновлен событиями, произошедшими в реальности. Какое-то время на странице «Темноты» в английской версии Википедии также утверждалось, что фильм основан на событиях, якобы имевших место в реальности. Но, очевидно, что фильм является просто компоновкой и плагиатом из многих других картин: «Паранормального явления», «Астрала», «Синистера», creepy роликов с Youtube, а тему ребёнка, играющего с призрачными приятелями, можно проследить аж до «Полтергейста» 1982 года. Да если бы убрали из фильма весь плагиат, то в лучшем случае вышла бы излишне занудная серия каких-нибудь «Секретных материалов». В какой-то момент производства фильма режиссер и соавтор сценария Грег МакЛи, должно быть, считал, что он новый Карпентер. Амбициозные попытки внести в действие психодраму тонут в агрессивных звуковых эффектах из бесплатных библиотек. Да и сама идея добавить более драматические элементы была, видимо, лишь для того, чтобы отвлечь аудиторию от того факта, что в фильме ужасов нет ничего страшного. К тому же, следует отметить, что о некоторых семейных проблемах, имеющих место в фильме, говорится вскользь и введены они для фона. Наконец, ещё одной проблемой «Темноты» является рейтинг. Подростковый прокатный рейтинг PG-13 всё портит. Я бы с удовольствием взглянул бы на версию «Темноты» с рейтингом R, потому что, судя по всему, какие-то рациональные зерна и интересные идеи господина МакЛи были похоронены ограничениями прокатной версии. Кевин Бейкон и Рада Митчелл стараются привнести что-то необычное в свои роли, и вообще как-то блеснуть в этом хорроре, но, судя по их игре, мыслями они были уже в других проектах. Заключение: «Темнота» – нестрашный фильм. Неинтересный фильм. И действие здесь развивается со скоростью улитки, и несмотря на хронометраж 90 минут, после просмотра ощущение, что хронометраж в два раза больше.
Знаете ли вы, что...
    Кевин Бэйкон и Дженнифер Моррисон впервые встретились на съёмочной площадке со времён работы над фильмом ужасов Дэвида Кеппа «Отзвуки эха» (1999).
    Компания, в которой работает герой Кевина Бэйкона, называется Fells Point & Levinson - это отсылка к имени знаменитого режиссёра Барри Левинсона. Кевин Бэйкон снялся в комедии «Забегаловка» (1982), дебютном полнометражном фильме Левинсона. Этот же фильм стал дебютом на экране для Пола Райзера, который сыграл и в «Темноте».
    Некоторые съёмки были организованы на полигоне для бомбометания в Мелроузе, штат Нью-Мексико.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Темнота (2016) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Темнота (2016) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация