Большие надежды 1 сезон смотреть онлайн

Большие надежды 1 сезон
00
BaibaKo
Смотреть онлайн
Пип - сирота, находящийся на попечении своей сестры и её мужа кузнеца, помогает беглому каторжнику на болотах. Вскоре беглеца отлавливают, но он, оценив доброту мальчика, не выдал Пипа. А вскоре Пип неожиданно становится подающим большие надежды молодым человеком. С лёгкой руки дядюшки им заинтересовалась похожая на привидение загадочная богатая леди.

Мисс Хэвишем уже много лет никто не видел на людях. Мальчугана, который и разговаривать грамотно не умеет, она знакомит со своей приемной дочерью Эстеллой и обучает принятым в высшем обществе манерам. А спустя 7 лет к Пипу приходит её адвокат и сообщает, что некий благодетель готов оплатить его переезд, проживание и обучение в Лондоне. Пип должен начать новую жизнь, как джентльмен, а не подмастерье кузнеца. И кто этот благодетель, он узнает только после совершеннолетия.
    693
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Большая тоскаОчень унылая экранизация, даже абстрагируясь от красок романа, унылая, как кино само по себе. Самое лучшее в ней - это начало, потом вместе с героем мои надежды увидеть что-то, затрагивающее душевные струны, медленно таяли, и к третьей серии дело совсем клонилось ко сну. Первая и главная проблема - в сценарии: все очень хаотично, и сцены, и диалоги. Нет единой нити, которая помогла бы понять суть данного произведения. Какой-то непонятный салат из многих-многих ингредиентов. Нестандартных странноватых личностей, которые и делают книгу любопытной, из сериала убрали, да и эмоций он вызвал крайне мало. К фактам и домыслам. Не хочется сравнивать сериал с книгой, но сомневаюсь, что найдётся много любителей кино, которых могла бы заинтересовать данная вещь, из-за тоски, которую она наводит. А вообще, тоска и безысходность - это то, чего в фильме совсем не должно было быть. Диккенс тут и там вставлял контрасты, как в природе и окружающем мире, так и в персонажах. Часто его герои представляли собой апогей тупости и нелепой театральности, порой вызывающие недоумение: сложно представить, чтобы люди на самом деле вели себя так глупо и абсурдно и не осознавали этого. Возможно, и Диккенс утрировал, и время такое было. Но таков был его замысел, в сериале же от этой идеи решили отойти, видимо, в угоду современным реалиям, поэтому все герои резко поумнели. Контрасты тоже решили вычеркнуть, особенно жаль персонажа Уэммика, который был моим любимым в книге. Тут есть лишь намёк на некую двойственность его личности, но о раскрытии героя речь не идёт. Это вообще характеризует весь мини-сериал: все как-то 'недо', сплошными намеками и обрывками, деталями, которые вроде как и из книги, а вроде как и не так важны, не формируя у зрителя особое отношение к каждому отдельному персонажу. Такой штришок к фантику, создающий иллюзию высокого качества - 'вот это я понимаю, это ВВС!'. Конечно, никто не спорит, что ВВС - мастера в создании любой эпохи и места действия, но этого в данном случае недостаточно. Вообще загадка - почему у сериала, а по сути, 3-часового фильма, такой формат. Можно было бы изменить ситуацию, увеличив количество серий раза в два, чтобы герои успели раскрыться, и у зрителей была возможность проявить хоть какую-то эмпатию. Проблема даже не в сокращениях, благодаря которым вместо экранизации мы смотрим 'по мотивам', а в том, как все это воспринимается, когда сложено вместе. Сюжетные сокращения, кстати, сделаны логично (хотя жаль, что для такого персонажа, как Бидди, не нашлось места). Если вдаваться в разбор характеров, то больше всего разочаровали те, которые, помимо Пипа, являются центральными: Джо и Эстелла. Но если с Джо ещё можно смириться (ну не показали нам простоватого, неграмотного, скромного добряка-друга, который иногда и двух слов связать не может и ходить в костюме не умеет), то Эстелла представляет собой нечто совсем невразумительное. С 'детским' периодом все более менее хорошо. Но 'повзрослев', более неподходящей актрисы и более извращенного книжного образа в этой постановке не найти. Актриса выглядит лет на 10 старше Дугласа Бута и меньше всего похожа на надменную красавицу. Но помимо несовпадения в визуальном плане (Дуглас тут тоже косвенно 'виноват'), если рассматривать их как пару (а по данному сценарию они пара), то это просто неправдоподобно. Даже жаль было Бута, глядя на то, как он всеми силами пытается изобразить к героине какие-то чувства. А по идее, в оригинале от него должна была исходить мощная энергетика, рождённая на почве безумной любви к Эстелле и боли от того, насколько она от него далека, как сильно он несчастен рядом с ней. Рядом с ней он всегда униженный мальчишка, которым играются и бросают. И понимая это, он все равно, выражаясь 'поющими в терновниках', бросается 'грудью на тернии', на самые шипы, так как другого смысла в жизни для него нет. От Эстеллы тоже должна исходить своя энергетика: бесчувственной, холодной, но притягательной красавицы, остроумной, кокетливой и безразличной ко всему миру. Сердце Пипа она понять не может и, когда не относится снисходительно или безжалостно, жалеет. Но между ними должна быть видна хоть какая-то связь! Он помешался на ней и понимает, что это безнадежно и на всю жизнь, она бессердечная на всю жизнь, где это в сериале? Авторы картины явно не согласны с точкой зрения Диккенса и имеют свои представления о том, какой должна быть эта пара и 'их любовь'. Только вот в итоге в образе и игре получается жуткая неразбериха мелодраматического свойства, которая в такой депрессивной ленте явно не к месту. Это ли глубина характера, который 'по-новому' раскрыли сценаристы? В связи с этим ещё больше раздражают некоторые фразы, взятые из романа, так как в контексте сериальной мисс Хэвишем и Эстеллы они не соответствуют действительности и вызывают лишь недоумение. Это должны быть или книжные образы, или новые (режиссёрские), а не чуть-чуть того, чуть-чуть другого. Что касается актёрской игры, то все играют настолько, насколько позволяет персонаж из сценария, без каких-либо откровений или критики. Внешне с большинством героев попали в точку, жаль только, что не с главным. Единственное, в чем я вижу сходство задуманного образа Пипа и воссозданного (в визуальном плане) - это амбиции в глазах Дугласа Бута, это в актёре есть и это хорошо. Теперь к теме самих больших надежд. Непосредственно к ним перешли только в 3 серии (поэтому и я перейду под конец рецензии), и связаны они исключительно с Эстеллой и богатством. В оригинале разочарование началось с самого первого приезда в Лондон, но не это главное. Главное - итог, который перечёркивает основную идею повествования и напоминает прием из любовного романа (и счастье, и дом, и дачу впридачу). Оставляет оптимизм только духовное перерождение героя, которое мельком, но все же было показано. Однако все равно в сериале с героем обошлись слишком мягко, терзающие душу метания не были заметны, а уроки, полученные в романе, оказались гораздо тяжелее, поучительнее и со всеми вытекающими. Не призывая обходиться с кем-либо жестоко, логика книги для меня намного убедительнее логики сериала. Резюме: сериал представляет собой краткий 'кусочный' пересказ книги на свой лад, сильно адаптированный под современного зрителя, менее поучительный и более мрачный, но с приятной качественной картинкой, воссоздающей время и место действия романа. Тем не менее, с такой оценкой ожидаешь чего-то большего, чем три часа скуки.
  • Оправдавшиеся надеждыЭто вторая экранизация 'Больших надежд', которую я посмотрела. И надо сказать, она мне понравилась больше. С первых же кадров сериал настраивает на нужный лад. Мрачные тона, депрессивные нотки, атмосфера безысходности...Это именно то, что нужно зрителю, чтобы погрузиться в мир Диккенса и его героев. Очень подкупило то, что сценаристы не стали шлифовать деревенский говор Пипа и Джо, а оставили всё, как есть. 'Заругает', 'уразумел' - все эти словечки имеют ценность как для поклонников Диккенса, так и для простых читателей, знакомых с романом. Именно в этой версии режиссёру удалось на сто процентов передать характеры всех героев. Джо - неуклюжий добряк. Именно таким я его и представляла, даже внешне. Его жена, мисс Гарджери. Наконец-то я увидела книжный оригинал во плоти - злая, крикливая, измученная жизнью тётка. Мисс Хэвишем. Её сыграла Джиллиан Андерсон, которую я обычно недолюбливаю. Но здесь она сыграла великолепно - смогла показать не только внешние атрибуты сумасшествия брошенной у алтаря невесты, но и внутреннюю боль, годами пожиравшую мисс Хэвишем изнутри. Эстелла вызвала у меня противоречивые чувства. Вроде бы актриса справилась со своей ролью, сыграв холодную, бесчувственную леди, у которой 'нет сердца'. Но лично мне чего-то не хватило, стервозности что ли... Да и сама актриса заметно казалась старше рядом с главным героем, Пипом. И наконец, Пип. К актёру, сыгравшему его в детстве, претензий нет. И взрослая его версия тоже неплоха. НО! Дуглас Бут сыграл парня, который всё детство прожил в 'трущобах', иногда голодая. И каждый день, с утра до вечера, он помогал мужу своей сестры в кузнице, - а это очень тяжёлая работа. Но актёр выглядит так, будто с детства он только и делал, что снимался в рекламных роликах шампуня, и ездил по СПА-курортам. Его смазливое личико испортило всё впечатление, хотя к самой игре претензий нет. В общем, в целом, экранизация очень достойная. Закройте глаза лишь на сладкую мордашку Дугласа Бута и наслаждайтесь мрачной атмосферой Великобритании.
  • Сокровище BBCМое знакомство с Диккенсом началось совершенно недавно и сумбурно. Старый томик 'Больших надежд', купленный мною в букинистическом магазине осенью, пылился почти год среди Пушкина, Достоевского и прочих русских классиков ровно до тех пор, пока я не решила ознакомиться с творчеством мирового гения, проще говоря - 'потерять' день и ночь, полностью погрузившись в сей роман и горячий чай. И да, роман меня не разочаровал. Сразу скажу, что не являюсь большим любителем экранизаций, стараюсь избегать их просмотра и довольствоваться лишь собственным воображением. Но в данном случае мне непременно нужно было увидеть воплощение романа на экране. И после поиска известных экранизаций я выбрала этот мини-сериал, потому что, посудила я, за три часа весьма велика вероятность полного раскрытия персонажей и самой проблематики романа. И да, я снова не разочаровалась. Конечно, в данной экранизации не все идеально. Меня смутило отсутствие некоторых персонажей, особенно чудесной Бидди, которая сыграла огромную роль в становлении еще совсем юной личности Пипа, помогла Джо ухаживать за миссис Гарджери и впоследствии стала его женой. Конечно, можно придраться к искажению некоторых фактов (с какой кстати, скажут некоторые, упустили весьма эксцентричных Покетов, исказили отношения главы этой семьи с Гербертом). Но все это по большей части мелочи, на которые можно и нужно закрыть глаза. Экранизация выигрывает за счет многих факторов. Во-первых, BBC. Стоит ли говорить, что серийные экранизации английской классики - их конек? И именно из BBC вытекает следующее: Атмосфера. Туманные болота, мрачный гниющий Лондон, призрак Сатис Хауса, более чем соответствующий собственной хозяйке, мисс Хэвишем - все эти виды почти лишены красок, но полны мрака и дымки отчаянья, граничащего с безумием. Музыкальное сопровождение как нельзя лучше дополняет их. А эта идея сценаристов с бабочками, с которыми отождествляет себя мисс Хэвишем, и которые так прекрасно вписываются в заставку сериала, меня очаровала. И также можно провести параллель бабочки из заставки с самим главным героем. Из гусеницы он превращается в чудное существо, которому так легко поджечь крылья. Игра актеров выше всяких похвал. Хотелось бы выделить Джиллиан Андерсон, которая невероятно вжилась в образ мисс Хэвишем. Я поверила ей, прониклась и неприязнью, и жалостью к ее персонажу. Этого дорогого стоит. Если говорить о Дугласе Буте, то он немного уступил юному обличаю своего героя, Пипа. Не могу сказать, чтобы он сыграл из рук вон плохо, напротив, его игра весьма хороша, но больше я поверила маленькому Пипу. Впечатлил меня и персонаж Джека Рота. Его Орлик получился таким настоящим, живым и человечным, намного ярче, чем в самом романе. За его злостью я увидела просто одинокого человека, который винил в своих несчастьях Пипа. Я прониклась к нему искренним сочувствием, которое, увы, не наблюдалось во время прочтения романа. Очаровали меня и Гарри Ллойд (Герберт Покет), и Ванесса Кирби. Если Гарри сразу же вызвал симпатию, то к Ванессе я сначала отнеслась несколько скептично - Эстелла представлялась мне кукольной блондинкой с неживыми глазами и холодностью в каждом жесте руки. Мало того, что Ванесса обладает явно нетипичной внешностью, так и ее героиня получилась намного более чувствительной и живой, нежели в романе Диккенса. Момент, когда она поцеловала лошадь и прошептала ей 'Спасибо' заставил меня плакать, а безысходность и тоска в ее взгляде, ее несмелое, но явное противостояние воспитанию мисс Хэвишем сразу же изменили мое отношение к ее героине. И весьма порадовало, как в фильме обыграли отношения Пипа и Эстеллы. Эстелла открылась с новой, нежной стороны. Напрашивается вывод, что сценаристы глубже раскрыли этого персонажа, чем сам Диккенс. Единственное, на что бы мне хотелось пожаловаться - Джо. К актеру, исполняющему эту роль, у меня никаких претензий - они к сценаристам. Считаю, что он получился слишком мрачным и гордым. В романе Джо был добряком, он искреннее жалел и любил Пипа, но не перечел своей жене, во многом был прост и даже глуповат (что явно видно из его разговора с мисс Хэвишем: в романе он обращался не к ней, а к Пипу, что выглядело весьма комично и выставляло его не с лучшей стороны - в экранизации же говорил с ней и при этом выглядел весьма достойно). В экранизации он суровый мужчина, весьма неглупый и гордый совершенно в другом смысле, нежели был горд Джо Диккенса. Каноничный Джо никогда бы не ворвался в клуб к Пипу и не стал бы судить его за охлаждение к их дружбе. Хотя, опять же, эта сцена была необходима, да и в романе нам мало показывалось свинское отношение Пипа к его семье и ее реакция на него. Так что все, я передумала жаловаться. Данный мини-сериал оставил невероятное впечатление. Его концовка более многообещающая, нежели в романе. Герои живые, по большей части каноничные и главное - они человечные. Мы видим все не глазами Пипа, а собственными, поэтому многие моменты проясняются и открываются нам с новой, совершенно другой стороны. Думаю, сам Диккенс не разочаровался бы, посмотрев столь профессиональную, исконно английскую экранизацию своего романа 'Большие надежды'.
  • Вот и пришло оно, разочарование...Сериал по очень отдаленным мотивам романа Диккенса. В принципе, в этом не было бы ничего плохого, если бы сценарий не был столь ужасным. Под словом 'ужасный' я понимаю 'скучный, непродуманный, с нелепыми для ситуации диалогами'. Что же такого произошло, что все, что авторы смогли 'выжать' из этого яркого, ироничного и жизненного произведения, - основная мысль в паре предложений? Все остальное - мутотень. Смысла в поступках персонажей не особенно много, выражены характеры невнятно и Главгерой - полная 'тряпка' (он невероятно противен мне, как зрителю). Причем, первая серия еще была неплохой и вселяла некие надежды, но остальные две смотрелись убого. Это, что касается сериала самого по себе. Теперь относительно 'отдаленных мотивов'. В плане характеров, из актеров на свои роли не подошел никто, за исключением, пожалуй, Джо (Шон Дули) и Орлика (Джек Рот). Да и к актерской игре всего каста не придерешься: что дали, то и сыграли. Но это все не то. Мисс Хэвишем - припадочная неврастеничка, Абель Мэгвич - каторжник, страдающий лишним весом (!), выкинута куча персонажей, благодаря которым сюжет и развивался в оригинале. Слишком много Бентли Драммла, зачем - непонятно. Это лицо проходное, заострять на нем внимание не следовало. А вот Джеггерса могло бы быть и побольше в блистательном исполнении Давида Суше. Его сделали чуточку более эмоциональным, но это на фоне всего остального вообще не проблема. Уэммик и Герберт тоже были близки к истине, Эстелла - очень красива, но слишком мягка - это не воспитанница женщины, которая ненавидела весь мир и, главным образом, мужчин. Атмосфера всеобщего уныния и похоронности - это уже не Диккенс, а Гюго. Лондон показан двумя закоулками, а вот дом Джо Гарджери, который стоит почему-то на отшибе, будто на сотни миль вокруг зона радиактивного заражения, и поэтому там никто больше не живет, демонстрируется со всех сторон. Везде одна сплошная серость - видимо, это главная идея экранизации: показать, как все плохо в жизни Пипа. Зря. Что мне безоговорочно понравилось - заставка. Не могу объяснить, но это эстетически красивое оформление, да и еще под соответствующую музыку. Потрясающе! И самый главный мой вопрос: так что же все-таки - нехватка бюджета или мастерства - сделало сериал таким... странным? Ведь когда есть время, можно отснять все то, что в фильм с его временными рамками не вошло бы. Любой сериал - просто торт для актеров!
  • Классика в прекрасном исполненииНа мой взгляд, данная экранизация отлично передаёт дух оригинала. 'Большие надежды' в своё время не стали моим любимым романом Диккенса, но просмотр подарил много восхитительных, волнующих моментов. Фильм очень атмосферный, погружение в него начинается с первых же титров. Он выдержан в одной неброской цветовой гамме, насыщен английскими туманами, сквозь которые так редко пробивается солнце. В воздухе витают тоска и безысходность, а уж мрачный и затянутый паутиной Сатис Хаус является просто местом концентрации этого гнетущего настроения.Музыкальное сопровождение только усиливает это впечатление и всегда выражает эмоции героев. В плане актёрской игры я не могу назвать ни одного персонажа, которому я бы не поверила, никто не вызвал ни малейшего сомнения. Отлично справились юные Пип и Эстелла, им сразу же начинаешь симпатизировать. Из-за того, что они так мне полюбились, поначалу было сложно привыкнуть к взрослым актёрам, но потом и они покорили моё сердце. Пип (Дуглас Бут) хорошо передал превращение из капризного тщеславного юноши во взрослого мужчину, которому знакомы понятия честь и верность, который понял, что не состояние главное в жизни. Эстелла (Ванесса Кирби) отлично справилась с ролью холодной красавицы, под внешним льдом у неё бьётся живое страдающее сердце. И потрясающая сцена, когда она подходит к лошади и говорит ей спасибо - сразу же становится понятно всё. Мисс Хэвишем (Джилиан Андерсон) внушает просто отвращение поначалу и жалость в финале. Мэгвич (Рэй Уинстон) - стопроцентное попадание в образ, я видела его именно таким. Моим любимым героем в романе был Герберт Поккет, и в фильме он меня тоже абсолютно очаровал (Гарри Ллойд): неунывающий, добрый, преданный друг, который многому научил Пипа. А уж при сцене расставания и вовсе в глазах защипало, настолько тонкой и проникновенной она получилась. Все остальные герои - бедняга Джо, зловещий Орлик, суровый м-р Джаггерс и прочие - получились очень колоритными и настоящими. Поначалу неспешно развивающееся действие постепенно завораживает, потом захватывает окончательно, и волшебство фильма отпускает только после окончания. Тем, кто знаком с творчеством Диккенса, и просто тем, кто любит серьёзное, качественное кино, рекомендую. Я получила от фильма всё, что хотела.
Знаете ли вы, что...
    Мини-сериал снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Большие надежды 1 сезон смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Большие надежды 1 сезон обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация