Брат якудзы (2000) смотреть онлайн

Брат якудзы (2000)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой и не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу якудза.

Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
    861
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Братья или восход солнца на Западе.Начнём с главной изюминки. Главная изюминка этого фильма конечно же Такеси Китано (второй продюсер в Японии после Акиры Куросавы). Фильмы Такеси Китано это не простые кровавые бани аля американские боевики. Они пропитаны философией востока, человеческой психологией, и наконец неким куском сюжета которого нам не рассказали. Фильм в котором все поступки героев мы должны понять привлекает своей интригою. Но кто смотрел другие фильмы маэстро то конец картины его не удивит (тот же Жестокий полицейский или Сонатина). Омар Эпс не подвёл это конечно же плюс (доктор Форман не может залагать). Сюжет практически нулевой, но он приправлен в фирменном стиле Китано так что смело можно говорить что он шедевр. Особенно понравилось когда верный помощник Старшего Брата показал свою истинную верность ему. Этот момент имеет некоторые самурайские корни и черты. Попытка показать войну Якудзы (следуя определённым правилам) с итальянцами это непросто оригинально, а и исторически интересный момент. Мы видим правила обеих группировок, на что они готовы ради победы, и наконец методы их войны. Итальянцы показали себя более жестокими, только деньги и победа. Якудза всё же следует старым правилам, менее жестоким, но и менее эффективным методом борьбы (в конце отличия между группировками становятся видны). Подведя итоги скажу, что это очень сильный фильм, и увлекательный. Поклонникам востока и просто настоящим мужчинам которые ищут 'сильное' кино рекомендую.
  • Меланхоличный боевик.Странный фильм сочетающий в себе неторопливое повествование с типичным гангстсерским боевиком. От типичных боевиков этот фильм отличает настрой, он меланхоличен, грустен, задумчив. Да в нём много убийств и жестокости, но на них не делается акцента, они служат всего лишь фоном. Сложно представить фильм про мафиозные разборки без собственно перестрелок. Главного героя играет сам режиссёр Такеши Китано. Он уже не молодой человек уехавший из Японии из за уничтожения своего клана якудза. Приехав к брату в США, он обнаруживает, что тот тоже состоит в банде. И более того уже успел нарваться на неприятности. Увидев плачевное состояние банды брата, Аники берёт дело в свои опытные руки. Но былая работа больше не приносит ему удовольствия и добившись успеха в чужой стороне, он всё больше начинает уставать от жизни преступника. Фильм поставлен весьма специфично. Малое количество диалогов характерное для многих японских картин. Медленное развитие действия, даже мафиозные разборки сняты плавно и медленно, что придаёт им особую драматичность. В тоже время каждый кадр действительно продуман, осмыслен и символичен. А неторопливые сцены напоминают настоящий ритм жизни. Сложный фильм, о сложных людях. На них смотришь не для того что бы принять их поступки и отождествить себя с крутым героем, а что бы увидеть настоящие заботы и страхи гангстеров.
  • Ассимиляция или смертьЯпонский человек и пароход Такэси Китано сейчас имеет репутацию безусловного классика азиатского и мирового кино, однако в свое время он находился в положении «пророка, которого нет в своем отечестве». Несмотря на шумный успех в Европе и Америке, на родине его воспринимали исключительно как комика и шоумена, в крайнем случае – актера, но как режиссеру ему приходилось долго добиваться внимания зрительской аудитории. Возможно, родной публике не очень приходились по душе по-своему космополитические фильмы Китано, в которых японская поэтическая созерцательность соседствует с европейской интеллектуальностью и американской гангстерской темой. Поэтому неудивительно, что в 2000 году, на рубеже веков, вышел первый и последний фильм режиссера, снятый в США на английском языке при участии американских продюсеров. О том, какими особенностями он обладает и какую роль играет в творчестве Китано, речь пойдет чуть ниже, а сейчас стоит обмолвиться о сюжете. Главный герой Ямамото служит в одном из не слишком могущественных кланов якудза уже много лет. Дослужившись до статуса старшего брата, он являет собой пример для молодых членов семьи и надежную опору для своего господина. Но все меняется в тот момент, когда на главу семьи совершается увенчавшееся успехом покушение, которое в итоге приводит к роспуску клана. Не желая присягать на верность чужому клану, Ямамото в надежде начать новую жизнь улетает на самолете в Лос-Анджелес, где живет его сводный брат Кен, который влачит существование мелкого наркоторговца вместе со своими чернокожими друзьями. Вновь попадая в криминальную среду, Ямамото пускает в ход все свои навыки, приобретенные на службе у якудза. Новые враги оказываются не такими сильными, как прежние, и довольно быстро он становится влиятельной фигурой преступного мира Лос-Анджелеса. Однако богатство и власть приносят ему новые проблемы, и для их решения ему нужна помощь друзей, как старых, знакомых еще с Японии, так и новых, мало что знающих о чести, долге и дальновидности. Читатели, которые знакомы с творчеством Китано не понаслышке, уже догадались, что самое главное в этом фильме не сюжет, а фирменный почерк режиссера, который и здесь не допускает помарок. Прежде всего, бросается в глаза самурайский дух этой картины. Главный герой немногословен, невозмутим, решителен и неукоснительно блюдет свои нравственные принципы. Перестрелки такие же быстрые и яростные, словно это битвы на мечах. Не осталась за бортом и обратная сторона самурайского кодекса – самоубийства, которые не имеют аморального оттенка и вообще не должны восприниматься с точки зрения христианской морали. Также присутствует другая тема, плавно перетекающая из одного фильма в другой, – тема разумного инфантилизма. Китано в очередной раз показывает, как важно сохранять внутреннего ребенка в себе и получать радость от простых мелочей жизни. Герои фильма проводят свой досуг, играя в баскетбол, и с этими сценами связаны самые комичные моменты фильма. Наконец, главная для творчества японца тема гуманизма, порой иррационального, долгое время звучит здесь негромко, но во второй половине фильма обретает явственные очертания, а в финале достигает своей очищающей кульминации. И пускай своего наибольшего внешнего выражения она достигает в Кикуджиро, а внутренней глубины в Фейерверке, здесь она тоже способна тронуть зрителя до глубины души. И конечно, фильм был бы невозможен без музыки Дзё Хисаиси. На самом деле саундтрек вполне заслуживает отдельной рецензии, но я не буду писать о нем подробно, так как лучше послушать его самому. Можно подумать, что Брат якудзы не добавляет ничего нового в проблематику творчества японца, но в последней трети фильма он открывает себя с новой стороны. Дело в том, что она символически проецируется на систему голливудского кинопроизводства. Каким бы ты ни был ярким и индивидуальным, попадая в Голливуд, промышленный центр мирового кинематографа, приходится иметь дело с местными законами, которые давно придумали за тебя и которые никто не собирается отменять. Согласно этим законам, ради бизнеса можно пожертвовать всем. Находясь в этих условиях, существует два варианта действий. Первый вариант – согласиться с этими законами и таким образом ассимилироваться с окружающей средой. Но если не хочешь поступаться своими принципами, есть второй вариант – пытаться гнуть свою линию. В таком случае приходится объявить войну устоявшейся системе коммерции, шансы на победу в которой полностью лежат на стороне врага. Сам Китано не стал ничего выбирать, предпочтя вернуться на родину, где продолжил свою карьеру режиссера. И правильно сделал. Тем не менее, тесное соприкосновение с американской культурой и присутствие западных актеров делает Брата якудзы, наверное, самым доступным фильмом режиссера, открывающим двери в его творчество и приглашающим познакомиться с другими, более серьезными и признанными его работами.
  • Самурай на улочках Лос-АнджелесаТворчество Такеши Китано стоит особенным особняком не только в мировом кинематографе в-целом, но и в азиатском кино в-частности. Даже зрителю, подготовленному и подкованному в азиатском арт-хаусе (коим считаю и себя) понять с наскоку фильмы Китано весьма сложно. Вот и у меня знакомство с творчеством Маэстро началось с фильмов Сонатина, затем Фейерверк, и теперь Брат Якудзы. Очередной реверанс в сторону наших прокатчиков, которым лучше было бы оставить оригинальный перевод названия. Но вот с момента просмотра прошел уже месяц, а эмоции после просмотра до сих пор терзают, мысли до сих путаются и не хотят выстраиваться в стройную рецензию. Но я постараюсь. Самое парадоксальное заключается в том, что, с кем бы я не пытался заговорить о данном фильме, меня всегда ставил в тупик очень простой и банальный вопрос: 'А о чем фильм?'. Казалось бы. Чего уж проще, но со всеми просмотренными на сегодняшний день фильмами японского режиссера обстоит такая же картина. Мафиозный киллер едет на разборку с конкурентами. Или полицейский с больной женой ездят по стране. Казалось бы, что можно показывать в фильме, весь сюжет которого можно уложить в одно предложение? Вот и в данном фильме, казалось бы, все предельно просто и тривиально. Бывший боевик Якудзы Аники Ямамото после того, как его клан поглощает враждующая группировка, бежит из Японии в США. Уже на первых кадрах видна принципиальность главного героя. Слепое и беспрекословное следование долгу и намеченной цели характерно героям Китано (вспомнить хотя бы Муракаву из Сонатины) или азиатскому кинематографу вообще (Сон У из фильма Горько-сладкая жизнь, например). Однако при всем при этом, разница в главных героях все же есть. Именно японцы принимают бой в любом случае и при любом раскладе. При этом всегда отрешенно и без эмоций. Может все дело именно в том, что Япония в свое время была родиной самураев - древних воинов, подчинявшихся кодексу чести Бусидо? Насколько мне известно, самураев после сражения отказывались лечить, если они получали ранение в спину (следовательно, убегали от противника). И в этом весь фильм Брат Якудзы. Чуждые европейским людям понятия о долге и преданности - вот чем берет Китано. Весь быт и вся философия страны восходящего солнца прекрасно отражены в одном человеке. Даже если вспомнить о принципе пожизненного найма на работу, которого держатся в Японии, начинаешь проникаться уважением к режиссеру. Переехав в США, Ямамото потихоньку вливается в местную преступлению группировку, беря бразды её правлением в собственный руки. Имея большой опыт в делах мафиозных, он быстро разруливает все проблемы банды. Кого-то уничтожает без раздумий. С кем-то образовывает альянсы. Но, как это обычно и бывает, очередной виток борьбы за передел сфер влияния в конечном итоге может вылиться либо в триумф, либо в смерть. И так до тех пор, пока новый амбициозный гангстер не решит отобрать чье-то могущество и авторитет. И так по кругу. С каждым новым кругом вероятность остаться в живых тает, словно в русской рулетке. В этом фильме есть то, чего так сильно не хватает многим фильмам о мафии или мафиозным разборкам: атмосфера. Никакие доморощенные Бригады или Бумеры не создают такой уникальной атмосферы, которая с первых кадров затягивает вдумчивого зрителя, поэтапно скармливая ему один за другим вопросы, ответы на которые режиссер даст далеко не всегда. Таков азиатский кинематограф господа, ответы здесь придется искать самому. Немалую заслугу в создании той самой атмосферы сыграл замечательный композитор Джо Хассими (часто успешно работал в сотрудничестве с Такеши Китано и другими режиссерами), работы которого порадуют любого музыканта, услышит ли он его вне фильма, и любого киномана, ратующего за эстетическое удовольствие от просмотра фильмов. Ну а уж если вы и музыкант и киноман в одном лице (прямо как я), то сразу после просмотра фильма знакомьтесь с саундтреком более пристально - мой Вам совет. Можно еще очень долго рассуждать на тему того, как философски относится к жизни Ямамото в тех или иных случаях. Можно разбирать множество запоминающихся сцен в фильме (а таковых очень много: сцена переговоров за круглым столом, бойня в охраняемой вилле, разговор на шоссе, финальная сцена в закусочной). Но это будет означать испортить удовольствие от первого просмотра тем, кто сейчас читает эту рецензию, так что я всего лишь на всего пожелаю Вам приятного просмотра. Именно после этой работы я пополнил круг почитателей таланта патриарха японского кинематографа. Эпитет громкий, но Китано его вполне заслужил. - Вы японец? Приехали по делам?... Вы, японцы, такие непостижимые. - Это на ремонт.
  • Вы, японцы, такие непостижимые!В сознании большинства людей - японская культура представляется этаким светлым, красочным, необычным оригами с потаенным смыслом, недоступным для понимания неподготовленному... непосвященному человеку. Восток - дело тонкое! Этим все и объясняется, особенно то, что не достигает понимания. Единственное, с чем я могу согласиться, в этом случае, так это то, что постигнуть всю глубину действительно непросто! Теперь о красоте и красочности. Здесь все не так однозначно. Этот фильм - прекрасное доказательство, что японское искусство полно аскетизма, мрачности, жестокости, наполненных при этом настоящей силой и внутренней красотой. Фильм - прекрасный пример бескомпромиссного гангстерского кино. Кино для настоящих и про настоящих мужчин. Они способны идти до конца, стоять за друзей и хозяев. Самурайская эстетика в каменных джунглях, средневековая жестокость в 21 веке - это завораживает, заставляет смотреть до конца и аплодировать на финальных титрах. Отличное кино!
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Брат якудзы (2000) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Брат якудзы (2000) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация