Глубокое синее море (1999) смотреть онлайн

Глубокое синее море (1999)
+11
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Ученые подводной лаборатории «Акватика», разрабатывая препарат от болезни Альцгеймера, находят способ генетического увеличения мозга подопытных акул.

Агрессивные и злобные хищники превращаются в думающих монстров-убийц, способных перехитрить своих создателей. Герои фильма пытаются справиться с разъяренными хищниками. Но спастись от острых челюстей огромных и умных акул практически невозможно...
    1 044
    0
    +11
Скриншоты:
Рецензии:
  • Акулий аттракционМой давний знакомый, администратор сайта, посвящённого фильмам, в личной переписке говорил, что не любит фильмы про хищников, потому что ему не нравится смотреть на то, как 'кто-то кого-то ест', но один фильм на эту тему ему всё же понравился - и назвал фильм, которому посвящена эта страница. Думаю, что понравилось Александру 'Глубокое синее море' потому что не лишено смысла, и потому что выполнено без обилия мерзких спецэффектов, показывающих кровь и мясо во всей красе, а, скорее, наоборот, с более благовидными визуальными эффектами, достигнутыми с помощью солидного бюджета. В этом фильме вы увидите не дешёвые, как обычно бывает в рядовых ужастиках про акул, декорации и спецэффекты, а весьма профессиональные, к тому же, в этих декорациях авторы не поленились показать затопление и воспламенение, а сцены с участием акул порадуют вас отличными трюками актёров-профессионалов, сами же акулы, нарисованные максимально качественно, удивят тем, на что в жизни акулы не способны, и это не бред, а фантастический вымысел, согласно которому, этим хищникам привили невероятные умственные способности, что было делом фармацевтики. Таким образом, перед нами весьма солидный фантастический триллер, которому могут позавидовать вторая, третья и четвёртая серии 'Челюстей' (первая часть была и остаётся бессмертной классикой, хоррором в чистом виде без фантастики, тот фильм Стивена Спилберга способен напугать даже равнодушных к жанру в целом). Первая сцена, по традиции, показывает нападение акул на людей, только не как в дешёвых ужастиках, а весьма зрелищно и профессионально. Далее нас знакомят с учёными, которые говорят о новом лекарстве, с помощью которого планируют победить болезнь Альцгеймера. Позднее, после показа вольера для акул, нам рассказывают, что этих хищников там держат ради опытов, а именно, им наращивают мозги, что нравится далеко не всем, поскольку многие понимают, что это опасно. Последствия не заставляют себя долго ждать: акулы выбираются из клетки и демонстрируют непривычные для акул действия, что означает, что хищники поумнели. После этого сюжет фильма представляет собой полный набор активных действий, а диалоги героев - прежде всего выяснения отношений между коллегами, по вине одной из которых произошла такая заварушка; обсуждения методов уничтожения поумневших акул, а также 'разговоры' повара с попугаем. Итак, перед нами достаточно занимательная картина, способная захватить внимание даже противников кино про хищников. Сравнивать этот фильм с многочисленными бездарными поделками типа 'Мега-акулы против гигантского осьминога', снятыми в убогих декорациях подлодок с трёхсекундными вылазками в океан, дабы показать такие же убогие спецэффекты; значит попросту оскорблять авторов такого сильного кино, как 'Глубокое синее море', в которое вложены не только баснословные деньги, но и ум с душой, что тоже важно даже для фильма, в котором 'кто-то кого-то ест'. Стоящий внимания фильм, заслуживший уважение.
  • О лазурном море. Часть 1. Глубокое синее море (1999).Истоки желания Ренни Харлина снять этот фильм следует искать в 1975 году, когда мир взорвали первые «Челюсти», на протяжении двух десятилетий остававшиеся лучшим зоохоррором об акулах-убийцах. Режиссёр и сам не скрывал этого, сообщая, что хотел снять картину, способную поравняться с фильмом Спилберга. Стоит ли говорить, что это ему удалось. Сомнений нет и в том, что некоторые сюжетные ходы «Глубокого синего моря» заимствованы из «Парка юрского периода», но представлены в несколько ином свете. Действие разворачивается на подводной станции «Акватика», руководители и гости которой спасаются после непредвиденной аварии от трёх генно-модифицированных акул мако – не менее опасных хищников, чем большие белые акулы. В фильме много напряжённых моментов и много убийств – казалось бы, и сейчас каждый год выходит масса подобной продукции, да только стоит учитывать, что творение Ренни – не трэш, а фильм со смыслом. Качественно снятый, с хорошей актёрской игрой и великолепными спецэффектами. «Глубокое синее море» является отличным примером сочетания в меру использованной компьютерной графики и макетов хищников – наследие того же «Парка юрского периода». Без тени сомнения стоит заметить, что этот фильм получился страшным, чему способствует и потрясающая музыка Трэвора Рэбина, и эффекты неожиданности. Даже те сцены, содержание которых уже знаешь наизусть, продолжают удивлять и вызывать восторг… или ужас. Взрыв вертолёта, бегство Шермана и прочих уцелевших от акул, гибедь Франклина – всё это можно пересматривать много раз, при этом фильм не приестся никогда. Из персонажей сложно обособить кого-то одного. Доктор Сьюзан весь фильм держит зрителя на своей стороне, даже после того, как все оборачиваются против неё; Франклин поначалу кажется типичным начальником-бюрократом, но со временем выясняется, что у него есть своя долгая и не самая радостная история, а жизненным интересом являются не только деньги; Картер – лихой экстремал, не пугающийся ничьих зубов, когда находится в воде, кроме, разве что, самых больших и острых; ну, а Скоггс вносит в сюжет толику юмора, разбавляющую в нужные моменты излишнюю угнетённость. Проработанными персонажи получились благодаря превосходному подбору актёров – в фильме снялись Саффрон Берроуз, Томас Джейн и даже сам Самуэль Джексон! Неведомыми попутными ветрами в проект занесло также Джеймса Тодда Смитта, известного среди поклонников хип-хопа как LL Cool J. И я бы, безусловно, назвал этот фильм лучшим зоохоррором нового столетия, если бы не наличие религиозной почвы, из которой вытекает главная мораль. Атеистичные зрители этого фильму простить не смогут, как не смог и я. С другой стороны, в «Глубоком синем море» есть и другой смысл – что все, даже свирепые акулы с «наращенными мозгами», сильнее всего ценят свободу. И что именно лишение свободы подчас делает всех ужасными монстрами, которые на деле желали бы обойтись без лишней крови. Сюжет, атмосфера, акулы – именно за это многие зрители и ценят этот фильм, но для меня он хорош в первую очередь не этим: в этом фильме есть то, что отчасти объединяет многих любителей ужасов, блокбастеров, а также ценителей природы. Речь о нём – о лазурном море, окружающем героев фильма, неотступно подступающем всё ближе, пугающем, но в итоге – прекрасном. «Глубокое синее море» можно и хвалить и ругать, но посчитать его недостойным внимания никак нельзя. Этот фильм нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы получить уверенность, что не все продукты об акулах-убийцах являются второсортными.
  • Из глубин синего моряЖили были в синем море группа ученых, которые выращивали белых акул, чтобы на основе их мозга создать вакцину от болезни Альцгеймера, находят способ генетического увеличения мозга подопытных акул. Но в день когда к ним прилетает проверка с материка, ситуация выходит из под контроля и на волю вырываются все бывшие подопечные ученых. И спастись от острых челюстей огромных и умных акул практически невозможно. +1 балл, за сюжет, два часа пролетают буквально за пол часа, так быстро и динамично идет фильм, от самого начала и до конца держа зрителя в напряжении, не давая расслабится не на секунду, постоянно ожидая подвоха и сюрпризов от сценаристов. +1 балл, за акул которые стремительны, беспощадны и умны, как никто другой в этом фильме; +1 балл, за Кока, самого забавного, харизматичного персонажа, за ним интересно наблюдать. И ему больше всего сопереживаешь. +1 балл, за подводный мир глубокого синего моря, темного, мрачного который способен напугать не хуже зубастой акулы. +1 балл за главного героя который не побоялся плавать с акулой и устроил в конце фильма настоящее зрелище. +1 балл за Самюела Джексона, колоритного мастера выдающейся актерской игры и харизмы. +1 балл за операторскую работу и зрелищные сцены, которые придали фильму опреденную изюминку и запоминаемость в отличие от подобных фильмов. К просмотру рекомендую всем любителям фильмов.
  • Челюсти liteЯ не люблю Харлина за скукоту и нестабильность, но есть у него одно-единственное творение, к которому я дышу неровно с тех давних времен, когда еще играла в барби. 'Глубокое синее море' - мощное кино о команде ученых, пожинающих плоды собственных экспериментов. Казалось бы, что нового можно сказать в теме, в которой, казалось бы, сказано уже все? Мы не раз наблюдали охочих до премий/денег/морального удовлетворения ученых, щедро экспериментирующих над матушкой-природой, не особо довольно лежащей под заточенным скальпелем. А потом порождение науки жадно хрумкало человеческими косточками, выплевывая обрывки одежды, обувь и прочий посторонний гарнир. Мысль на поверхности: не лезь туда, куда заповедано даже заглядывать одним глазком, не топчи армейскими ботинками то, что тебе не принадлежит. Однако ученые в 'Море' одержимы вроде бы благой целью: спасти хрупкое уязвимое человечество от болезни Альцгеймера, а уж какими способами достигать желаемого - дело десятое. С одной стороны, персонажи приятны (не алчные ублюдки, не псевдозазнайки в погоне за признанием), но отчего-то главная героиня и ее бэнд мне не совсем приятны. Нет, товарищи бойкие, смелые и сильные, а потому болеть-переживать за них приятно, но бурю они пожинают вполне закономерно. Понятно, что втыкание иголок в акульи тела - это вам не тестирование помады на беззащитных хомячках, и вполне обусловлено. Вроде бы. Но по факту гуд гаи просто-напросто получили бумерангом по лбу. Их франкеншейновские чудища в количестве трех штук всего лишь хотят свободы, за которую имеют полное право бороться. Персонажи привлекательны своей разумностью. Они не паникуют, не орут друг на друга, не обвиняют товарища во всякой ерунде. Они действуют четко, слаженно и хладнокровно, вырывая железные прутья из стен, прорубая выход топором и поджигая своего врага. Настоящие герои. Понятно, что к концу по законам жанра останется 2-3 хороших парня плюс, возможно, наиболее отчаянная девка, но в живых хочется видеть всех. Никто не выпускает тупую агрессию, не пошлит, не идиотничает... Борьба за жизнь в чистом и прекрасном виде. Несмотря на антипатию к большинству героев, я признаю, что они вполне обаятельны. Поваришка с лицом Кул Джея привлек меня еще в момент запекания пирогов, а его расистские шуточки-самосмейки приходятся как нельзя к месту и разряжают кровавую обстановку. 'Господи, твой юмор я оценил. Ты решил спалить черного повара в его же духовке!' Кудряшка ученая с лихвой искупила свою вину, устроив финт с рукой, ровно как и красавчик с мордочкой Джейна, проходивший полтора с лишним часа в обтягивающем костюме. Его маневры со сбежавшей акулой - повод покусать кулачки. Джексон, которого я не люблю по определению, изящен в роли богатого спонсора, которого ждет закономерный финал. Отличное кино, зрелищное и красивое ровно настолько, насколько могут быть красивыми кровавые волны глубокого моря.
  • Тени в море.Учёные подводной лаборатории «Акватика», расположенной в самом сердце Тихого Океана, вынуждены бороться за собственные жизни, когда подопытные акулы вырываются на волю и начинают охоту на своих создателей. Станция океанологического исследовательского центра, где проводились опыты по изъятию белка из мозга экспериментальных особей акул-мако для разработки препарата от болезни Альцгеймера, превращается в место кровавой бойни… Акулий плавник, неспешно разрезающий морскую гладь, давно стал предвестником жестокой и неизбежной гибели всему живому в мировом кинематографе. Фундамент этой идеи заложил ещё в середине 70-х никому не известный на тот момент Стивен Спилберг. Но похожие по форме и концептуально, «Челюсти» и фильм Ренни Харлина различны по своей морали и замыслу. Если первая картина посвящена вынужденному классическому противостоянию человека и природы, как лейтмотив борьбы за пальму первенства в гонке за место на ступени в пищевой цепи, то вторая является нелицеприятным гимном человеческой заносчивости и повествует о непомерных людских амбициях, вызове, брошенном человеком природе, который, благодаря научным достижениям и техническому прогрессу, возомнил себя Богом и осмелился изменить ход естественного процесса себе в угоду, за что и поплатился, угодив в ловушку на затопляемой станции посреди океана и неотступно преследуемый безжалостными хищниками, которых сам и породил. Ведь человек всего лишь часть природы, а часть, как известно, не может победить целое. Так же как и изначальная предопределённость и участь тех, кто, руководствуясь благими намерениями, озвученными в известной поговорке, здесь столь же очевидны. Тем не менее, «Глубокое синее море» повторяет сюжетную конструкцию типичную для лент подобного жанра: люди – убегают, хищники – догоняют. С той лишь разницей что первые здесь загнаны в рамки замкнутого пространства. В буквальном смысле. Фильм Харлина масштабен, достаточно зрелищен и полон по-настоящему захватывающих и вместе с тем оригинальных по замыслу экшн-сцен: это и «пойманный на крючок» вертолёт спасателей; и сцена проникновения акул в недра станции, где в качестве тарана буквально использовался один из героев фильма; и гонка-преследование по вертикальной затопляемой шахте; и финальная битва под уже открытым небом. От этих сцен действительно перехватывает дух и сняты они со знанием дела. Да и актёры в грязь лицом не ударили, несмотря на то что жанр изначально не располагает к серьёзной драматургии: Томас Джейн хорош в образе немногословного и мужественного «акульего пастуха», из Саффрон Берроуз получилась довольно убедительная красавица-учёный, а Майкл Рапапорт вполне органичен в своих истерических припадках. Само же повествование по своей структуре бойко мчится вперёд, знакомя нас только с самыми важными деталями, без провисаний и излишеств. Но невооружённым глазом видно что авторам не хватает чувства меры и Харлин, подобно младенцу впервые попавшему в игрушечный магазин, слишком увлекается, стремясь угодить сидящему в зале зрителю. Отсюда целый калейдоскоп сцен, вызывающих вопросы. Это и акулы, зачастую неспособные догнать находящегося по пояс в воде тучного повара, и исправно работающая зажигалка только что побывавшая там же и абсурдные в своей разрушительной силе взрывы. Финский постановщик здесь явно делает упор не на саспенс, а на динамику и без зазрения совести скидывает на головы героев одну проблему за другой, не давая им передохнуть ни минуты. А это идёт не в плюс атмосферности фильма. Неприятно режет глаз и откровенно посредственная компьютерная графика – сложно поверить в происходящее и проникнуться ужасом когда монстр на экране не выглядит убедительным. Да, во время съёмок использовались и настоящие акулы, и макеты, и аниматроника, но во время сцен нападения авторы брали за основу именно компьютерные технологии. И это основная ахиллесова пята картины. Хотя логика в поведении некоторых героев тоже страдает: в частности это выражается в сценах с обвинениями в адрес героини Саффрон Берроуз, подвергшей мутации подопытных морских хищников и в буквальном смысле увеличившей тем мозги. Обвинения эти сыпались из уст её коллег-учёных, но они, работая несколько месяцев вместе, бок о бок с ней, просто не могли не знать об этой авантюре. Так же как и не могли не предвидеть последствий, наблюдая за поразительным и пугающим ростом подопытных особей акул, выросших почти вдвое, а то и втрое. Однако здесь можно обнаружить и несомненно положительную динамику, ведь как известно, кинематограф давно уже исказил образ акул в зрительском восприятии и создал вокруг них прочный ореол безжалостных убийц. Что не является правдой, ибо жертвами акул люди зачастую становятся просто по ошибке или из любопытства первых. В данном случае сюжетная основа подразумевает идею об их возросшем интеллекте и невероятных способностях, благодаря увеличенному мозгу и побочным эффектам, и как раз именно это объясняет ту маниакальную жестокость, хитрость и упорство с которыми акулы преследуют героев на протяжении всей картины. В остальном же стоит отметить что финский кудесник Ренни Харлин совершенно справедливо заслужил репутацию мастеровитого и успешного постановщика зрелищного и развлекательного кино, в 90-х не сняв ни одной провальной в художественном плане ленты. А его «Глубокое синее море» является достойным, пусть и не лишённым глупостей, но при этом обладающим нравственным зерном, образчиком «акульего» триллера и единственным представителем этого поджанра, вплотную приблизившимся к легендарному фильму Стивена Спилберга.
Знаете ли вы, что...
    Самолет, использованный в фильме тот же, что снимали в фильме «Шесть дней, семь ночей» (1998).
    Акулы погибают теми же способами, что в фильмах серии «Челюсти». Первую уничтожает баллон со сжатым газом, вторую убивает высоковольтный провод, третью взрывает бомба.
Ошибки в фильме:
    Когда Картер вытаскивает номерной знак из пасти акулы, он плавает в ластах. Затем он поднимается по лестнице и оказывается в сандалиях.
    Когда Картер открывал ножом двери лифта, нож сломался и он его выкинул. В финальной сцене, когда он лежит на обломках, на правой ноге опять висит нож.
    Когда акула нападает на Джима Уитлока, то она откусывает руку по локоть. Но потом показывают, что его рука откушена полностью.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Глубокое синее море (1999) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Глубокое синее море (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация