Храброе сердце (1995) смотреть онлайн

Храброе сердце (1995)
-13
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Действие фильма начинается в 1280 году в Шотландии. Это история легендарного национального героя Уильяма Уолласа, посвятившего себя борьбе с англичанами при короле Эдварде Длинноногом.

Он рано лишился отца, погибшего от рук англичан, и его забрал к себе дядя Оргайл, который дал ему хорошее образование в Европе. На родину Уильям возвращается уже взрослым человеком, мечтающем завести семью и жить мирной жизнью.

Но судьба распорядилась иначе. Его невесту убили англичане, и он начал свой крестовый поход за свободу.
    1 271
    0
    -13
Скриншоты:
Рецензии:
  • Храбрый сердцемС Уильямом Уоллесом, я был знаком ещё по игре «Age of Empires.The conquerors». Оттуда я и узнал про него и про то, что он борец за независимость Шотландии. Поэтому фильм «Храброе сердце» посмотреть я заинтересован был. И я просто разочарован. Этот фильм до ужаса скучный. И дело не в трёхчасовом хронометраже (вспомнить «Властелин колец») а в том, что в фильме ну вообще нет ничего интересного. Повествование очень медленное, Уильям Уоллес произносит редко слова. Мне особенно «понравилась» эта сцена: как в слоу-то Уоллес на коне подъезжает к англичанам, показывает руки, потом вытаскивает мечи и как же эта сцена, долго длилась, она без слов, без действа и я смотрю на это и мне скучно. И так про весь фильм, он скучный и не впечатляющий, хотя хронометрах три часа, бюджет я думаю, был большой. Из этого должен был получиться реально классный, экшованный исторический боевик с атмосферой, чтобы я прочувствовал Шотландию тех времён. Но нет, здесь нету впечатляющей исторической атмосферы, как в «300 спартанцев», Уильям Уоллес не производит никакой харизмы и воли к жизни, как Максимус из «Гладиатора» или тот, же царь Леонид. Уоллес здесь вообще больше как какое-то бревно показан, я может пересмотрел голливудских исторических фильмов, но мне казалось, что если уж главный герой – освободитель, то он должен быть харизматичным оратором или просто испускать энергию, но здесь нет этого. Даже сцена суда над Уоллесом сделана очень пресно и не интересно, вспомните фильм Люка Бессона «Жанна Д'Арк» и как там была сделана суда над Жанной, с такой сильной психологической сценой. А вот «Храброе сердце» этим похвастаться не может, здесь и этого нет. А битвы… По сравнению с «Храбрым сердцем», наш «Викинг» может претендовать на эталон эпичных битв и визуального ряда. Потому что в «Храбром сердце» битвы сделаны очень убого и также не интересно, серьёзно они так театрализовано, поставлены, тут герои медленно шевелят оружием, отчётливо видно как они замахиваются, вот я смотрел и думал: «Что за театр?». Почему в нашем «Тарасе Бульбе» битвы поставлены во сто крат лучше, мощнее и эпичнее. Я серьёзно, в «Тарасе Бульбе» я смотрел сцены сражений я аж в кресло въёживался от ощущений, а здесь же никаких чувств, всё так принтерно сделано. А эта сцена как шотландцы голые задницы показывают англичанам, она же только смех вызывает. Почему я смотрел эту сцену, и у меня на миг возникло ощущение, что я « Шоу Монти Пайтон» смотрю? Вывод: «Храброе сердце» это скучный, неинтересный, утомляющий, нудный фильм. Если хотите увидеть реально классный про народного освободителя, посмотрите лучше «Робин Гуда» 2010г. или «Трою» 2005г. или ещё раз «300 спартанцев».
  • Уильям Уоллес: По Соображениям Совести...Волшебство не так далеко. Оно всегда где-то рядом... А порой его творят люди. Обыкновенные простые люди, которые своим талантом и своей работой создают настоящие шедевры. И будь то выдающиеся спортивные результаты, результаты в политике, экономике, искусстве - всё равно иногда случаются такие, что явно выделяемы на фоне остальных. В том числе в кино. Для меня Мэл Гибсон всегда олицетворял собой гиперхаризматичного героя боевиков и исторических фильмов. Он был прежде всего очень классным актером! Но, почти параллельно тому темпу, с которым Мэл все больше отдает предпочтение режиссуре, я проникаюсь к его режиссерским работам и познаю то, что пытается вот уже столько лет, но не так, к сожалению, часто он до нас донести. А доносит, вот уже в который раз, он громогласно... и не оставляя равнодушных... Его фильмы прекрасны. Его фильмы очень мощны в эмоциональном потоке. Его фильмы вечные... ...А это ли не волшебство?!.. Уильям Уоллес - его персонаж по 'Храброму сердцу' во истину удивительная личность. Талантливый стратег, смышленый тактик, лидер и храбрец по своей натуре, он встречает нас будучи обыкновенным романтиком. Без всякой бравурности и брутальности. Он очень добрый человек и это прекрасно видно. Он уже не молод, но ведь всё счастье у него ещё впереди. И он может себе позволить пока ещё мечтать о самом сладостном будущем, какое только возможно. Он влюблен. Он силен. И он мечтает просто... жить! ...Мэл Гибсон не дает излишних уточнений касаемо того, как смог быстро превратиться храбрый романтик, в уверенного в себе лидера войска. Скорее он ссылается на боевитый дух его родных и предков. Как впрочем, Мэл Гибсон не дает излишних уточнений по поводу тех или иных событий, где это было бы излишне. Он не нагромождает фильм ненужными детали. Но 'Храброе сердце' - как раз-таки тот редкий, если не единственный фильм, когда КАЖДОЕ ружье, висящее на 'стене фильма', ОБЯЗАТЕЛЬНО выстреливает! Фильм абсолютно несложный. Он ложится в один ряд с такими же подобными и чудесными картинами как 'Гладиатор' и 'Идеальный шторм'. В таких фильмах, как правило, не мудрствуют лукаво. А уделяют активное внимание обстановке, атмосфере, музыке, трагедии. И пускай, в таких фильмах не изобретают Америки, но они ВСЕГДА интересны, ВСЕГДА душевны, а ощущения от них - непередаваемы! Ну а Гибсон, талантливый Мэл Гибсон, превосходен не только в режиссуре в этот раз. Для меня он открылся как актер ещё с одной новой грани! Мы не будем придираться с вами к возрасту его персонажа, но отметим однозначно - что не будь на месте главного героя Мэла Гибсона - фильм Мэла Гибсона был бы совсем не тем!.. 10 из 10 Да будут опорочены все те, кто убрал из большого кино легендарного человека искусства на долгих и безвозвратно утерянных 10 лет!!!
  • Храброе сердцеНынче никого не удивить желанием того или иного актера попробовать себя в режиссуре. Само желание встать по иную сторону камеры, создать нечто свое и приобщится к прекрасному творчеству уже достойно похвалы, но далеко не многим удаётся реализоваться в качестве действительно достойного постановщика. Мэлу Гибсону это удалось. Более того, он добился такого результата, что многие начали ассоциировать его в первую очередь в качестве режиссера, а уже потом в качестве актера и данный фильм режиссера стал первым уверенным шагом на встречу этой самой репутации. Перед нами образец абсолютно достойного художественного полотна исторического жанра. Более того, пожалуй один из лучших представителей не столь часто радующего зрителя жанра исторической драмы. На протяжении всей ленты, австралиец Мэл Гибсон отдаёт дань уважения смелости, храбрости, стойкости и отваге шотландских мужей, которые терпя десятки и сотни лет унижения, жестокости и тирании, решили сразиться ради обретения свободы. Свободы, ради которой очень многие из них отдали свои жизни. Пусть очень многие исторические факты оказались искажены ради кинематографической 'приукраски' картины, на это просто не обращаешь внимания отрицательным образом. Так как всё это торжество шотландского патриотизма, которое нашло идеальное отражение в данной ленте, охватывает с самого начала картины и не отпускает по финальные титры. Естественно не без существенного вклада трагически погибшего гения Джеймса Хорнера, который воплотил на экране пожалуй одну из лучших своих работ пронизывающей до глубины души. Сама история пусть и не способна похвастаться биографической точностью, но однозначно представляется своего рода уроком шотландской истории. Более того, не забывая и про функции развлечения зрителя. Чему способствует многослойность картины, которая отражает на экране целую гущу различных событий. Будто страстные истории любви способные тронуть сердца зрительниц слабого пола, или же понятия дружбы, преданности и чести способные найти отклик в сердцах зрителей сильного пола. В добавок ко всему, охотно радуя глаза очень масштабными и эффектно поставленными сценами боев, от одного вида которых захватывает дух. Отлично проявив себя в качестве режиссера, Мэл Гибсон не забыл и про свои обязанности в качестве исполнителя главной роли. Мастерски исполнив свою роль так, как умеет только он и за что его уважают многие поклонники. В том числе и я. Более того, можно смело заявить, что Гибсон воплотил на экране пожалуй одну из лучших ролей в своем творчестве, которая в полной мере обнажает ярчайший драматический талант скандального и острого на язык австралийца. Одинаково сильное впечатление произвели такие замечательные артисты как Патрик МакГуэн, Энгус МакФадьен, Брендан Глисон, Брайан Кокс, Софи Марсо и многие другие актеры, превратившие всю эту историю своей игрой в быль. 10 из 10 Храброе сердце - это однозначно одна из лучших работ Мэла Гибсона не только в качестве режиссера, но и актера. Более того, одна из лучших картин исторического жанра, которая в полной мере заслужила все свои награды, а также любовь и признание как критиков, так и зрителей. Иным образом не объяснить, почему даже при n'ом пересмотре картины, удаётся испытать одинаково сильное удовольствие от увиденного.
  • Пока свободою горим, пока сердца для чести живы…Когда мне было лет пятнадцать, мой одноклассник неожиданно для меня озаботился уровнем моего кинематографического кругозора. Стал советовать мне уж и не помню какие фильмы, потом дошел до «Храброго сердца» (1995), и мой честный ответ, что я его смотрела, вызвал у него не возмущение – скорее сожаление. Но затем последовал поступок истинного просветителя: он купил кассету (VHS, между прочим!) и подарил ее мне. То ли это незамысловатое благородство одноклассника, то ли героическая романтика самого фильма, но с той поры «Храброе сердце» - для меня особый фильм. Профессиональных историков можно понять, когда они до хрипоты в голосе доказывают нам историческую недостоверность фильма, и, в общем, нами перечитаны уже десятки статей о реальных событиях того периода англо-шотландской истории… Наверное, при других обстоятельствах и меня бы раздражало приукрашивание исторической правды, если бы не такая убедительная художественная сила фильма, которая на наших глазах, по сути, вносит лепту в сотворение мифа о герое-освободителе. Причем, в оправдание создателей фильма надо сказать, что тенденция эта вокруг имени Уильяма Уоллеса началась задолго до них. Ценный экспонат Британского исторического музея «Меч Уоллеса» был выкован примерно через 300 лет после смерти реального исторического Уоллеса, и, по сути, он не соответствует реальному оружию XII-XIV веков – эпохи Уоллеса. Но это не мешает ему оставаться ценным и интересным предметом коллекции одного из лучших музеев мира. Через «Храброе сердце» мы можем погрузиться в мир абсолютных идеалов, где любовь и свобода определяют твою судьбу. Где предательства случаются и меняют твою жизнь необратимо, но никогда не запятнают твою душу и не изменят твоих принципов. Где ты берешь на себя ответственность не ради славы и истории, а ради будущего. Наверное, за возможность ощутить себя частью этого мира хотя бы на несколько минут, мы возвращаемся к фильму Мэла Гибсона снова, хотя во время последнего просмотра на финальных кадрах обещали себе никогда больше не смотреть его – чтобы впредь не рвать себе сердце. Да, наверное, в реальности все было не так, историкам виднее: и Уоллес был рыцарем, а не крестьянином, и англичане не были так коварны, и героизм-то в общем-то не зашкаливал. Возможно, что и исторический прототип был совсем не похож на Мэла Гибсона – совершенно бесподобного Уильяма Уоллеса (с таким с радостью прогуляешься и в прекрасную шотландскую погоду). Но стоит ли этим скепсисом и педантизмом сознательно лишать себя веры в то, что человеку доступна другая жизнь – честнее и достойнее. Не то что бы нам не хватало сегодня (как и на момент появления «Храброго сердца») эпических картин о героях-одиночках, но именно эта вернула нас к пониманию каждого слова в уже, казалось бы, увязшей в зубах фразе Гёте: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой». Просто вдруг поверилось в то, что и жизнь, и свобода, и бой, и любовь – это не затертые понятия из хрестоматий, что этим можно жить. Да не можно, а необходимо! Мы не имеем право иначе проживать свою жизнь, кроме как ежечасно доказывая, что мы ее достойны. У «Храброго сердца» много очевидных недостатков, но, на мой взгляд, есть один весьма ощутимый: герои, борющиеся за свободу Шотландии, не могут говорить на английском. К чести режиссера, стоит сказать, он, видимо, сам осознал этот промах и в следующих фильмах пытался его не допускать. «Страсти Христовы» (2004) и «Апокалипсис» (2006) полностью звучат на аутентичных для изображенных событий языках – арамейском и латыни, и на юкатанском диалекте майя соответственно. И вообще Мэл Гибсон стал более скрупулезным в выборе и представлении исторического материала, хотя не сумел полностью преодолеть Голливуд в своей режиссерской манере. Когда наступает момент поговорить о героях, важно понять, что нас к этому привело и как изменимся мы после таких рассказов. Потому что легенды, мифы и эпические саги, оставаясь относительно достоверным источником исторических знаний, продолжают рождать в наших сердцах высокие стремления и прекрасные своей недостижимостью идеалы.
  • Лучше умереть стоя, чем жить на коленяхСегодня редко найдёшь по-настоящему хороший, цепляющий исторический фильм, зрелищный и в то же время правдоподобный, с удачно переданными атмосферой и духом тогдашней эпохи. И благодаря этому особенно ценишь такие замечательные творения, как вышедший больше двадцати лет назад фильм Мэла Гибсона «Храброе сердце», заслуженно взявший пять «Оскаров» — ведь это действительно необычайно красивая и мощная кинокартина, одна из жемчужин своего жанра. Конечно, можно критиковать этот фильм за некоторые исторические неточности и искажение образа главного героя, однако я не вижу в этом особого смысла, поскольку, как мне кажется, режиссёр ставил своей задачей не достоверно рассказать о жизненном пути Уильяма Уоллеса, сколько продемонстрировать нам образ народного вождя, бесстрашно и бескомпромиссно сражавшегося за свободу своей родины. И благодаря великолепной актёрской игре Мэла Гибсона, в этот образ действительно веришь, веришь по-настоящему в этого лидера своего народа, жестокого и в то же время милосердного, страстного и эмоционального. Полного и любви, и холодной ярости, и веселья пополам с куражом, и несгибаемого, даже перед лицом мучительной казни не отрекающегося от Шотландии. Не подкачали и остальные актёры, в особенности Брендан Глисон, Кэтрин Маккормак, Софи Марсо и Патрик Макгуэн. При этом «Храброе сердце» ещё и весьма зрелищный фильм, с великолепными пейзажами лесов и лугов и боевыми сценами, поставленными на высочайшем уровне. Несмотря на то, что показанное нам Средневековье выглядит отнюдь не романтическим, картина буквально переполнена романтикой борьбы за свободу, а уж насколько романтичным получился образ простых шотландцев, благородных варваров, храбрых и полных задора, искренне любящих простые человеческие радости — как и их родичей по крови, ирландцев, которые тоже присутствуют в фильме в лице совершенно безбашенного, гордого за свой народ персонажа (чего стоит только его фраза «ирландцу, чтобы разговаривать с равным, приходится говорить с Богом»!), но при этом верного друга главного героя. Наконец, особой похвалы заслуживает необычайно красивое музыкальное оформление, которое словно вторит красоте шотландской природы, вольной душе и храброму сердцу Уильяма Уоллеса и его народа. «Храброе сердце» — потрясающая историческая драма, проникнутая духом героизма и свободы, наполненная пафосом в хорошем смысле этого слова. Несмотря на то, что фильм длится почти три часа, они проходят незаметно благодаря необыкновенной увлекательности фильма, его красоте и замечательной идейной составляющей.
Знаете ли вы, что...
    Несколько главных сражений в фильме пришлось переснимать из-за того, что на статистах в кадре были замечены солнечные очки и наручные часы.
Ошибки в фильме:
    Захват властями Уоллеса был спровоцирован не предательством отца Роберта Брюса, как это показано в фильме, а предательством лояльного английскому королю шотландского рыцаря Джона де Ментейса.
    Отец и брат реального Уильяма Уоллеса были убиты в 1291 году, то есть когда Уоллесу было около 21 года, а не 10, как это показано в фильме.
    Король Эдуард I не был язычником, как это утверждается в фильме. Более того, он был участником Восьмого крестового похода.
    Реальный Уильям Уоллес не мог быть отцом Эдуарда III, как это предполагается в фильме. Между казнью Уоллеса (1305 год) и рождением Эдуарда III (1312 год) прошло 7 лет.
    В изображении битвы при Стерлингском мосту отсутствует собственно Стерлингский мост, который сыграл важную роль в победе шотландцев.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Храброе сердце (1995) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Храброе сердце (1995) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация