Изображая Бога (1997) смотреть онлайн

Изображая Бога (1997)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Блестящего хирурга лишают лицензии за употребление наркотиков - у него под ножом умерла пациентка. Избрав себе в качестве утешителя синтетический заменитель героина, он большую часть времени пребывает в состоянии, позволяющем забыть о прошлом и будущем. При покупке очередной дозы в баре, он становится свидетелем бандитской разборки и спасает жизнь одному из раненых, применив свой талант хирурга. Глава одной из группировок предлагает доктору практиковать нелегально. 10000 за операцию - а пациентов хватает - оказываются веским аргументом, да и у самого хирурга руки тоскуют по скальпелю. Он соглашается...
    541
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Загуби себя самОтпуск – дело замечательное, плодотворный – тем более. Есть возможность перевести дух и при этом не слишком-то выпадать из привычного творческого ритма. По всей видимости, участие Дэвида Духовны в непритязательной криминальной драме с робкими намеками на раскрытие тайн врачебного индивидуума оказалось чем-то вроде содержательного досуга длиной в пару недель. Не секрет, что популярный сериальный актер с какого-то момента устал от роли агента Малдера и начал, как бы сказали у нас, «быковать». До кучи сказалось естественное желание поднабраться свежести, напитаться новыми идеями, пострелять, порезать людей скальпелем и в качестве бонуса – полапать Анджелину Джоли. Вы бы отказались от такой перспективы, еще и за хороший гонорар? Вот и Дэвид не отказался, тем более заботливые сценаристы ему еще и знакомое по «Секретным материалам» имя Юджин пожаловали. Плутать по вентканалам, изображая выползня, актеру, правда, не посчастливилось, а вот примерить амплуа накосячившего хирурга-наркомана – очень даже. Вышло симпатично, даже забавно, но больше – нелепо, глупо и неправдоподобно. Ставилась, очевидно, противоположная цель, но учению Гиппократа была оформлена такая мощная антиреклама, что после просмотра невольно захочешь предпочесть самолечение походу в поликлинику. Никто же не спрогнозирует, сколько тараканьих полчищ окажется в голове очередного эскулапа. Глядя на кадровое наполнение фильма, вспоминаешь вымышленную программу «В мире людей» из «Брата 2», пусть он и вышел немного позднее. Помимо находившегося в тренде Духовны и еще и не избалованной глянцем Джоли, у нас тут представлены: криминальный босс с обтрепанной физиономией Стинга из линчевской «Дюны», агент ФБР, похожий на усохшего Ван Дамма, и стереотипный русский, которому вот-вот посчастливится стать Андроповым из «Армагеддона». Пестрая компания подобралась, не правда ли? И занимаются они тут все – по большей части ничем. Болтают, выпивают, меряются на словах длиной детородных органов и периодически озадачивают экс-Малдера: а на кой черт им его медицинские руки понадобились? Как ни странно, пару раз новоявленный «бог» блеснет знанием хирургии, но гораздо убедительнее из него получился бы полицейский под прикрытием. С конспирацией в фильме, к слову, вообще epic fail: такого безалаберного рассовывания микрофонов давненько не доводилось видеть. А уж на полном серьезе считать всю эту братию + сестрицу теневыми хозяевами Калифорнии – только подъездных бабушек смешить. Традиционный для фильмов такого плана закадровый голос от первого лица призван, скорее всего, добавить драматичности, но по факту – лишь не к месту озадачивает. Настоящей трагедии персонажа нет и близко, перед нами всего только конченый наркоман, чей талант давным-давно спущен в мусорное ведро вместе с использованными ампулами. И если есть в Юджине какая-то доля уникальности, то вся она – заслуга личного обаяния Духовны. Справедливости ради, фильму не знакомо понятие «пробуксовка». Сюжет динамичен и местами увлекателен, кровушка льется как из свежепочиненной колонки, а на еще молодых звезд приятно смотреть. Но чего-то большего кино предложить не способно. Сценарий был написан будто группой практикантов, получивших задание вспомнить все, что они когда-либо слышали о медицине, гангстерах, полиции, роковых красотках и киноклише - вдобавок. Полноценную любовную линию – и то не завезли, предложив угоститься намеками. А потешаться над несуразным главарем, верховодящим кучкой каких-то гопников, поверьте, быстро надоедает. Даже в ключевых вроде бы моментах, приоткрывающих нутро персонажей, не удается отделаться от общей несерьезности происходящего. Очень уж «лайтовой» получилась картина, словно бы в соответствии с дипломатической доктриной «всем угодить». Примечательно, что по духу фильм очень даже соответствует «Секретным материалам», к своему экватору добравшимся в основательно заезженном виде, требовавшем регулярных экспериментов с жанром. Так что, хотел того Духовны или нет, но не получилось у него вылезти из привычного образа. Особенно, если вспомнить, кем была по профессии его сериальная напарница. Обычно врачам, в боях или по воле зловредной судьбы, подцепившим болезнь, говорят: «Исцели себя сам». В нашем же случае, очень жаль, что никто не высказал Юджину обратное пожелание – оно стало бы самым верным итогом бестолковой беготни с периодической взрезкой чужого брюха.
  • Удовлетворение человеческих потребностей в виде снабжения версиями американской мечты.«Такой выбор появляется перед многими – быть рабом на небесах или звездой в аду. Ад не всегда выглядит как ад. В хороший день он вполне смахивает на Лос-Анджелес». (Подставь свой город). Фильм про бандитские разборки, перестрелки, наркотики, с финальной погоней на автомобилях, где в главных ролях: Дэвид Духовны, Анджелина Джоли и Тимоти Хаттон. Казалось бы, что ещё нужно? Дэвид Духовны играет роль доброго доктора – наркомана. Он принимает наркотики, запивая их молоком, т.е. перорально, а это, как скажет любой здравомыслящий врач и не только врач – деньги на ветер. Его герой получился эдаким наркоманом-философом, в реальной жизни существовал бы в постоянном поиске денег на очередную дозу, загибаясь со шприцом в руке, ищущим свободное место на вене, в каком-нибудь наркоманском притоне. Да, в фильме засветился Петер Стормаре, швед по происхождению, играющий русского бандита (Главная роль в шедевральной русофобии «Сибирское воспитание» ещё впереди). Стормаре смешно матерится на ломанном русском языке. Прямой перевод известных нецензурных английских выражений на русский язык звучит весьма забавно. Нормального переводчика на русский язык авторы фильма, наверно, даже не искали. А зачем? Ведь подобное кино, рассчитано на среднестатистического малообразованного западного обывателя, которому регулярно показывают идиотов, где русские, это особая каста невменяемых и нелепых персонажей в этом вымышленном мире (Но в таком реальном мире!). Голливуд - распространение версий американской мечты в промышленных масштабах. Обаятельный злодей Рэймонд (в отличном исполнении Хаттона), в одной из своих тирад, выдаёт главный девиз всего американского кино и Голливуда в частности. Автор сценария вольно или невольно продемонстрировал основной принцип действия Голливуда: «Миллионы и миллионы людей, чего они хотят? Они хотят американской мечты, американской жизни, верно? - Я хочу им её дать. …Я собираюсь их снабдить версиями американской мечты». Это и есть главный слоган Голливуда. Снабдить версиями американской мечты. Подавляющее большинство американского кино совершенно глупо, бессмысленно и невероятно, но очень зрелищно и эффектно сделано и разрекламировано. В этом кино показывается абсолютно невероятная американская жизнь, придуманная американская мечта, не имеющая ничего общего с реальностью. С американской реальностью. Или очень отдалённо напоминающая эту реальность. Искажённая реальность. Даже не сказка. Что-то вымышленное, усердно притворяющееся настоящим, правдивым и живым. Некая придуманная американская мечта, в которой всё то же самое, что и дома, но только богаче, красивее и комфортнее, на эту красочную картинку-мечту многие клюют, думая, что это правда. Но сталкиваясь с суровой действительностью, удивляются - оказывается, нужно очень долго и усердно работать, чтобы хотя бы приблизится к этой самой мечте. А что самое главное, так это суметь полностью перестроиться в новых жизненных реалиях, которые просто чужды российскому и постсоветскому менталитету. Да и многим другим культурам. Тематика фильма «Изображая бога» напоминает творчество братьев Коэнов, Тарантино и других авторов снимающих кино подобного криминального жанра. Если этот фильм смотреть, не задумываясь, то для развлечения в нём присутствует: и юмор, и действие, и хорошая игра актёров и, конечно же, Анджелина Джоли в кроваво красном платье. И быть бы фильму «Изображая бога» если и не культовым в своём жанре, то хотя бы оставляющим хорошие воспоминания, но нет - не судьба. Не обошлось без явных киноляпов: при монтаже перепутали очередность сцен, в другом месте испортили пленку и не стали переснимать, видимо, из-за скромного финансирования. А в некоторых сценах авторы сэкономили на спецэффектах. В фильме присутствует много различных глупых ситуаций и нелепого поведения отдельных персонажей, о которых даже и не стоит и упоминать. 2 из 10
  • Всегда звони 911Практически с этих слов начинается история Юджина Сэндса (Дэвид Духовны) и этими же словами она заканчивается. Молодой хирург, который когда-то облажался и теперь втаптывает свою жизнь в грязь, а точнее, топит её в синтетическом героине. Закадровая речь, которая как бы сопровождает нас по истории, является наверно главным элементом создающим интересную атмосферу, такую, будто бы смотришь нуар-фильм, но не про 50-ые, а про 90-е года, со всеми вытекающими нюансами. Красотка Клэр (Анджелина Джоли), сидящая в другом конце клуба, среди крутых парней, наш герой, заблудшая душа, рассуждающий о событиях, которые могут привести за собой череду более крупных событий. И тут входят серьёзные ребята с пушками и начинается стрельба... 'Всё в жизни относительно. Это понимаешь только когда работаешь врачом. Человек с гангреной будет считаться везунчиком, если ему отрежут палец, а не всю руку. Поэтому, когда жизнь хороша, и ты обнаруживаешь себя с двумя непонятными типами можно считать, что день не удался. С другой стороны, когда твоя жизнь дерьмо, и у тебя отвратительно похмелье от фентанила (синтезированный героин - прим. автора), ты можешь сказать: 'Ну и что! Я же на пляже!'. (с) мысли Юджина Сэндса после того как его похитили и притащили на пляж. ... А после этой стрельбы происходит нечто странное, через несколько минут появятся два лица и утащат нашего героя, и после этой минуты фильм несколько 'потерял' меня, и так до самого конца. Фильм задаёт в начале интересный темп для рассказа запутанной истории или истории в которой произошло нечто большое, но оборачивается всё несколько по-другому. Главный злодей Ричард Блоссом (Тимати Хаттон) не даёт особо скучать, когда появляется на экранах, но не скажешь, что он самый умный бизнесмен, да и вообще, наверно каждый в этом фильме, за исключением главного героя, страдает патологическим тупизмом. Погони, драки, стрельба - очень мало и бедно для того чтобы назвать экшеном или даже детективом. Сюжет - несколько сумбурен и в целом не имеет загадок для зрителя. Анджелина Джоли - шикарно выглядит. Не знаю почему, но Дэвид Духовны за всю свою карьеру не снялся ни в одном действительно кассовом фильме, наверно именно поэтому его не особо любит Голливуд и картины с ним выходят раз в три года (плюс то что он постоянно занят в сериалах). Кассовость не самый лучший показатель качества фильма, скажем та же 'Семейка Джонсов' очень интересный и самобытный проект, правда тоже специфичный. Правда, можете смеяться, но не смотря на то что я практически доброго слова не сказал о фильме, смотреть его более чем можно не искушенному зрителю. Это эдакое эхо из 90-ых, которое некоторые любят, хоть и знаю, что 'да, глупо' или 'да, это и так всё ясно'. Есть такое выражение: 'Великое — не стареет и не портится, оно как вино — крепчает с годами!'. Это относится и к живописи, и к музыке, и к кинематографу. Вот правда не всё может называться великим. Этот фильм как раз относится к категории тех, которые даже выйдя на свет, в 1997 году (а должен был выйти даже раньше, в 1995 году) уже заведомо устарел и смотрится...смотрится как-то без искорки. Не поймите меня не правильно, в любые года выходит то что не держит марку даже своего времени, просто так скажем 'проходничок' или как у нас в стране любят называть 'ну так, на один раз, можно глянуть по телеку'. Жаль, но с годами, этот фильм шарма не приобрел. В любом случае, я понял, если ты спасаешь жизни людей, то лучше сначала наладить свою. (с) Юджин Сэндс Вердикт: Очень простой, в некоторой степени банальный, фильм, в котором участвуют интересные актёры и одна будущая суперзвезда. Смотреть лишь поклонникам Дэвида (а не Анджелины Джоли! она здесь просто, как красотка, говорит от силы 20 строчек, но, повторюсь, шикарная!) 5,5 из 10 P.S: Мне, как человеку смотревшего (и продолжающего смотреть и наслаждаться) сериалы с Дэвидом Духовны в каждой роли теперь видна либо частичка агента Малдера, либо пьянчуги Хэнка Муди. Поэтому оценка не отрицательная. Досмотрел фильм до конца без сожаления, актер всё же может и не самый популярный, но второго такого нет. Уж больно приятный. Чисто субъективное мнение.
  • Врачу, исцелися сам!Не самые лучшие вещи случаются, когда человек пытается играть роль Бога. Простой смертный не может уподобиться творцу, рано или поздно он сломается, посыпятся промахи, огрехи, ошибки, и тогда уже вся жизнь превратится в ад. Все это на собственной шкуре испытал главный герой фильма — Юджин, которого в той версии перевода, которую смотрела я, почему-то окрестили Евгением. Некогда прекрасный уважаемый врач, он ухватился за идею о своем всевластии. Ведь он не какой-то бесполезный людишка, он — хирург, и будет жить пациент или нет, зависит только от него. В погоне за чувством господства над жизнями, в погоне за признанием и восхищением, Юджин теряет контроль над собой. Гонка за призрачными идеалами сводит с ума несчастного доктора, но он уже не может остановиться. Он пьет таблетки, чтобы заснуть, он пьет таблетки, чтобы бодрствовать. Он начинает принимать наркотики. И в череде дней, уже плохо различаемых между собой, Юджин ломается. Вновь прибывший пациент погибает. С этого момента жизнь доктора перестает быть бесконечной погоней в полусне. Она теперь сродни преисподней. Юджина лишают лицензии, а без врачебной практики он не может полноценно жить. Однако вновь дело не в том, что это его призвание и предназначение. Это всего лишь его способ почувствовать себя Богом. Юджин зависим и слаб. Для подпитки ему необходима порция власти. Не получая этого, он уходит в искусственное забытье — новые и новые порции наркотиков... Временная оттяжка. До утреннего пробуждения. А вечером — вновь... Каждый день. Без конца. По кругу. Так продолжается вплоть до одного случая, который привел Юджина к цепочке невероятных событий, в ходе которых ему удается снова стать доктором. Ну а по завершении всех злоключений наш герой приходит к простой истине — прежде, чем спасать жизнь других людей, нужно спасти собственную. К сожалению, в фильме хорошо раскрыт один лишь образ Юджина. Я думаю, создатели бы только выиграли, если б поработали над историей Клер. Осталась определенная незавершенность. Хотя, может быть, это только исключительная особенность Джоли — сыграть так, чтобы почувствовалась глубина даже у поверхностной героини. Удивило то, что в конце они с Юджином не образовали союз, который наверняка бы получился довольно интересным. Кстати, интересный момент: первоначально фильм содержал две сексуальные сцены с Дэвидом Духовны и Анжелиной Джоли, но при окончательном монтаже их вырезали. Вообще Джоли меня не особо сразила в фильме ни внешностью, ни актерской игрой. Насчет игры — вполне возможно, ей и размахнуться-то было негде. Герои отзываются о ней, как о красотке. Если бы они этого не делали, я бы так и осталась в неведении. Красотка из нее ни к черту в «Изображая Бога». Одежду подбирали ужасную, в большинстве случаев она подчеркивала плечи, в то время как у Энжи они в этом не нуждаются; и зрительно уменьшала бедра. Таким образом, фигура «треугольник» становилась еще более заметна. Волосы ей собирали назад, если не собирали — то навьючивали, что тоже не вариант. Исключением стала сцена у костра, где волосы Энжи выпрямлены и распущены. В этих кадрах она действительно красивая. Ну, конечно, кому как, о вкусах не спорят... Но я в очередной раз убеждаюсь, что Энжи расцвела по-настоящему после тридцати. В молодости же она выглядит неухоженной, плюс ей почти всегда не везло с гримерами. «Изображая Бога» - не исключение. Губы Энжи и так огромны, ни к чему их подчеркивать ярко-красной помадой. Акцент на глаза был бы лучшим решением, как она делает в настоящее время. Ну а настоящей красавицей Клер была в тех сценах, где она без макияжа — в доме Юджина после ранения. Вообще типаж Джоли не совсем подходит для подобной картины. Она слишком глубока для таких ролей. А на месте Клер вполне себе симпатично смотрелась бы женственная, хрупкая старлеточка. Джоли же беззащитной не выглядела никогда, даже в «Итальянских Любовниках» в ней чувствовалась внутренняя энергия и стойкость. Немного удивил Дэвид Духовны своей довольно-таки посредственной игрой. Признаюсь, кроме как в «Секретных материалах» я его нигде не видела, но по всей видимости, большое кино — не для него. Что ж, подводя итог, можно сказать, что если бы режиссер сконцентрировался только на внутреннем состоянии героя, думаю, картина понравилась бы мне больше. Однако в фильме перемешаны преступные разборки, в том числе и с участием русских бандитов, которые на русском говорят так, что настоящие русские могут разобрать только через каждые два слова — не могли наших актеров взять, в конце концов; полиция, которая, как обычно, больше мешает, чем помогает; погони, убийства и прочее, что придает фильму легкий привкус дешевизны. А под конец — в эпизоде погони, все происходящее на экране вообще стало напоминать фарс... Раймонд, бывший на протяжении всего фильма крутым гангстером, расклеился и стал просто жалок, обвиняя Клер в предательстве и спрашивая в грубой форме об измене. Полицейские стали идиотами, а Юджин — крутым мачо, которого не пугает даже направленный прямо в лицо пистолет. Кино в духе девяностых, несколько затянутое, что объясняется, вероятно, актерским провалом Духовны, но смотрится в какие-то моменты даже захватывающе, есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься.
  • Изображать Бога трудно, хотя бы потому, что нет полной уверенности в его существовании, и совершенно нет никакой уверенности в том, что ОН - хороший парень.Изображать Бога трудно, хотя бы потому, что нет полной уверенности в его существовании, и совершенно нет никакой уверенности в том, что ОН - хороший парень. Само название заставило меня возжелать этот фильм! Мне он понравился с первых кадров. Люди, которые запутались в своей жизни всегда волнуют. Юджин такой. Крайняя запущенность быта этого парня довольно резко контрастирует с философским внутренним монологом, который заботливо передан авторами фильма для нас. 'Ад не всегда выглядит как Ад - в хороший день он вполне смахивает на Лос-Анжелес'. Доктор Юджин (Дэвид Духовны) просто очарователен в своём любимом амплуа странного сексуального парня с редким талантом и дурацким характером. Согласитесь, он везде таков. . в Секретных Материалах, Блудливой Калифорнии, да и в этом фильме тоже. Он неисправим. Однако, на мой непрофессиональный женский взгляд, фильм тоже отличный! Он бодрый, ироничный и даже сексуальный (а учитывая полное отсутствие даже намёка на самую скромную эротику - необходимо воздать авторам фильма и актёрам честь и хвалу). Бестактно с моей стороны было бы не отметить Анжелину Джоли и Тимоти Хаттона, которые сыграли в фильме ведущие роли. Они и Дэвид в тандеме сделали этот фильм столь харизматичным и ироничным. Нет смысла описывать сюжет, ведь это рецензия, а не изложение. Но очень хочется выколупнуть из этого вкусного американского кекса мою любимую изюминку! Вот она: почему блестящий молодой хирург стал бомбить наркотики в разгаре своей карьеры??? 'Люди приходят ко мне с глазами полными надежды и просят спасти их близких. Так если я лягу спать, кто же спасёт этих людей? Так наверно чувствует себя Бог Поэтому нужно нечто, что поможет оставаться на ногах. . и я стал принимать наркотики.' Так вот, он скатился в яму не из-за халатности и распущенности, а из-за того что слишком сильно старался помочь всем людям! Это красивый фильм. Красивые актёры. Красивые мысли. Красивый конец. Кино безусловно стоит посмотреть любителям Арт-Хауса (т. к. философия фильма совершенно не голливудская), поклонникам Дэвида и Анжелины, обожателям фильмов девяностых. . во всех фильмах этих лет есть некий шарм.
Знаете ли вы, что...
    Это были первые съемки Джоли сразу после свадьбы с Джони Ли Миллером.
    Фильм был готов в 1995 году, однако при показе тестовой аудитории он вызвал негативную реакцию, из-за чего его не выпускали на экраны до 1997 года.
    Трейлер фильма содержит короткие эпизоды сексуальной сцены с Дэвидом Духовны и Анджелиной Джоли. Позже актриса подтвердила, что для фильма было снято две сексуальные сцены, но их вырезали из окончательного монтажа.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Изображая Бога (1997) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Изображая Бога (1997) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация