Гарри Поттер и философский камень (2001) смотреть онлайн

Гарри Поттер и философский камень (2001)
-11
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Жизнь десятилетнего Гарри Поттера нельзя назвать сладкой: его родители умерли, едва ему исполнился год, а от дяди и тётки, взявших сироту на воспитание, достаются лишь тычки да подзатыльники. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он волшебник и принят в Хогвартс - школу магии. А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные приключения, верные друзья и самое главное - ключ к разгадке тайны смерти его родителей.
    1 439
    0
    -11
Скриншоты:
Рецензии:
  • The great story begins- Требуется немалое мужество, чтобы противостоять врагам. Но еще больше мужества нужно, чтобы противостоять друзьям. Вот я и добрался до первой картины про 'Мальчика, который выжил'. Фильм я посмотрел в кинотеатре с друзьями, когда он собственно и вышел. Однако с первого раза он на меня не зашел. Потом я начал знакомится с историей Поттера в печатном оригинале Вот тут и началось волшебство для меня. Гарри Поттер с самого детства подозревал, что он не совсем обычный мальчик. Происходившие вокруг него странности все больше настораживали семью Дурслей, у которых жил Поттер. И вот однажды, Гарри получает письмо с приглашением в школу чародейства и волшебства Хогвартс... Экранизация первых двух фильмов франшизы досталась одному из главных сказочников Голливуда Крису Коламбусу. И он справился со своей задачей на отлично. Первое впечатление очень важно при знакомстве с новой франшизой, и Крису удалось поймать как нужный тон повествования, так и стиль визуализации. В плане сюжетной составляющей неизбежно будет сравнение с печатным оригиналом. Сценарист Стивен Кловз достаточно неплохо адаптировал роман Дж. К. Роулинг для большого экрана, выбросив ненужные подробности и оставив важные элементы истории. Конечно есть небольшие погрешности, которые к слову тянулись всю серию фильмов, но в принципе это не сильно ударило по сюжету. Актеры порадовали своей игрой. Особенно молодые, для многих из которых Гарри Поттер стал дебютом в кинематографе. Вроде бы ничего сверхъестественного от них и не требуется, просто поддерживать тональность фильма, и не дать ему скатиться. Но они подошли к этому фильму со всей ответственностью, и выложились по полной. Также стоит отметить большим плюсом и работу уже состоявшихся актеров. Если кто-то не знаком с историей Гарри Поттера и его друзей, то бегом смотреть! Эта вселенная волшебства уже встала в один ряд со Звездными войнами и Средиземьем, и по эпичности и увлекательности нисколько им не уступает.
  • Часть 1. Крис Коламбус: мило-сказочноПамяти Алана Рикмана Я бы вряд ли сподвигла себя на такой подвиг, даже несмотря на вечную и бесконечную любовь к Гарри Поттеру. Все-таки фильмы – это все равно не книги, а ругать святое – дело неблагодарное, иногда местами рука не поднимается, так что лучше деликатно промолчать из вежливости, наверное… Да и лет сколько уже прошло... Но поскольку есть желание отдать дань памяти Алану Рикману и написать рецы на все его фильмы, так и начнем тогда с самой известной (и с этим ничего, к сожалению, не поделаешь) его роли. Итак, здравствуй, милый мальчик Гарри Поттер, и все-все-все тоже здравствуйте. Крис Коламбус – лучший режиссер поттерианы. И мнение это у меня уже хорошо так устоялось и четко сформировалось-сформулировалось за столько-то лет. Безусловно, он был первым, ему прощалось больше, чем остальным, ведь поклонники наконец-то получили киноверсию обожаемой истории и были очень-очень лояльны. Однако мой выбор лучшего режа культовой сказки основан на вполне себе объективных вещах. Он снимал сказку. Добрую, милую, наивную сказку. И делал это так же по-доброму, мило и наивно. И за счет того, что настроение сказки совпало с отношением к ее экранизации режиссера, Коламбусу удалось то, что не смогли потом сделать все остальные в том же кресле – он создал настоящую волшебную атмосферу. И не нужны ему оказались для этого супер-пупер-спецэффекты, сценарные изыски-выверты, нагнетание всякого хоррора-саспенса. Он просто искренне рассказал на экране искреннюю историю. Все. Атмосфера получилась правильной. Большая заслуга в этом – милых деток, которыми на тот момент были исполнители главных ролей. Просто ходячие милашества! Гарри в магазине Оливандера или с Распределяющей шляпой на голове – это гениальное актерство с помощью только гримас и ужимок. А когда он сидел в спальне на окне в первую ночь в Хогвартсе, так там вообще играли только глаза и рука. Так специально не сыграешь, так получается только у детей и животных – они проживают, а не изображают придуманную ситуацию, потому все и оказывается настолько естественным. Юные актеры тогда еще, слава богу, не понимали, что давать атмосфЭру следует саспенсом с хоррором, они просто прониклись сказкой как игрой и не боялись не дожать саспенса с хоррором в силу малости своих лет и непонимания, что оно такое, которым данные два слова обозначают. Это потом у них начались проблемы с естественностью и качеством игры, а тогда, в 2001-м, для них все вокруг было волшебством. И зритель эту искренность прекрасно прочувствовал, запомнил – и всегда потом искал, очень редко, увы, находя. Но об этом позже, это к первой части поттерианы не относится. Еще один плюс Коламбуса-режиссера – он умеет иронию. Открывается дверь, которую кто-то пытается выбить, - и появляется весь такой из себя Хагрид. Страшно? Неа, смешно. И так же смешно потом идет диалог, когда Рубеус рассказывает Гарри о его семье. Не торжественно-пафосно, а весело. А ведь пафосный же момент, ну правда. И таких примеров в «Философском камне» много, это стиль режиссерский оказался. Не специально, вряд ли откуда-то могла поступить команда «снимаем весело, сбивая пафос». Просто сошлись атмосфера истории и настроение режиссера. Как-то так. Теперь о взрослых актерах. Все на своих местах, каст более чем удачный. Правда, Иэн Харт в роли Квиррелла мог быть и не таким никаким на фоне остальных ярких и удачных, но то уже совсем как мед, так и ложку требовать. Хотя он таки слишком никакой в начале, даже при условии, что так и надо, и слишком недостоверно злой в конце. Ну, потому что таки никакой. В остальном даже «проходные» персонажи типа Оливандера в исполнении Джона Херта или мадам Трюк в исполнении Зоэ Уонамейкер очень убедительны на своем месте. И тут плавно переходим к тому, из-за чего все это собственно и затевалось. 43-я минута фильма. Эти глаза напротив… Всего в первой части поттерианы профессор Снейп появляется на экране 9 раз (специально посчитала), максимум – на минуту-полторы, а чаще – на немножко секунд. То есть 10 минут из 2 с половиной часов. Но этого оказалось достаточно, чтобы наступила вечная любовь. Навсегда. Многие яркие персонажи в саге абсолютно и категорически на своем месте, их кажется невозможным заменить кем-то еще. Актеры сыграли потрясающе. Но Рикман – это нечто. И не потому что я его люблю, а потому что это действительно так. Он лучший. Роль как будто была написана для него, и мне очень странно, что сначала ее предлагали Тиму Роту. Какой Рот? Снейп – это Рикман. Без вариантов. И именно из-за этого, к огромному сожалению, многочисленные поклонники знают его как Снейпа, хотя это далеко не лучшая и не самая интересная работа актера. В общем, первое знакомство с героями Роулинг на экране оказалось весьма впечатляющим и удачным. Коламбус ничего не испортил, он честно переложил историю на язык кино. И за такое трепетное отношение без попыток улучшить лично моя ему непреходящая благодарность. Ну и за то, как он представил миру Северуса Снейпа. Эффект вышел потрясающим. (Продолжение – в части 2, «Гарри Поттер и тайная комната»)
  • 'Ты волшебник, Гарри!'Фильмы и книги о Гарри Поттера для многих уже давно перестали быть просто фильмами и книгами. Это история, которая захватывает с первых минут и не отпускает еще долго, история, к которой хочется возвращаться снова и снова. 'Философский камень' знакомит нас с миром волшебства и магии и его обитателями. В основе сюжета лежит извечное противостояние добра и зла. Сюжет пересказывать нет смысла, его знают даже те, кто не смотрел и не читал данное произведение. 'Философский камень' - один лучших фильмов серии, если не лучший. Это настоящий шедевр, переносящий нас в детство, заставляющий снова поверить в сказки, почувствовать себя ребенком. В фильме нет ни одного минуса, ни одного косяка. Отличный сценарий, грамотно связывающий все основные события между собой так, что смысл понятен и тем зрителям, которые не читали книгу. Несмотря на довольно большой хронометраж, фильм смотрится на одном дыхании и совсем не утомляет. В нем практически нет слабых мест. Прекрасно подан мир волшебников и передана, пусть и не в полной мере, особая атмосфера книги. Еще одним достоинством является музыкальное сопровождение. Саундтрек, написанный гениальным Джоном Уильямсом, как нельзя лучше отражает волшебную и загадочную атмосферу фильма. Также следует отметить превосходный визуальный ряд и операторскую работу. Декорации также впечатляют, как и скромные. но весьма органичные спецэффекты. Актерский состав здесь также отличный - Дэниел Рэдклифф, несмотря на некоторые отличия от книжного образа, смог достойно воплотить главного героя, Эмма Уотсон здесь неподражаема, невозможно представить в роли Гермионы никого другого. Руперт Гринт также отлично передал все эмоции своего персонажа. Помимо главной троицы здесь присутствует множество сильнейших британских актеров, таких как Ричард Харрис, подаривший нам идеального каноничного Дамблдора, Мэгги Смит (профессор МакГонагалл), Алан Рикман (Северус Снейп), Робби Колтрейн (Хагрид), Джули Уолтерс (миссис Уизли) и др. Хочется еще отдельно отметить игру Тома Фелтона (Драко Малфой), который просто безупречно исполнил свою роль. В целом фильм получился очень удачным, в нем присутствует та самая атмосфера волшебства и магии, которую дарит книга. К сожалению, с каждым последующим фильмом она постепенно утрачивалась. Подводя итог, следует сказать, что 'Гарри Поттер и философский камень' можно по праву назвать шедевром в своем жанре, это тот фильм, который учит ценить дружбу, быть храбрым, ценить знания. Однозначно, это тот фильм, который нужно показывать детям (и взрослым тоже).
  • Спасибо Джоан Роулинг и Крису КоламбусуКнигу и фильм 1 части могу вечно перечитывать и пересматривать. Первым был фильм, на кассете, да еще был выбор - 'Гарри Поттер' или 'Семейка Адамс'. Выбрал 'Философский камень' и началось долгое путешествие в мир волшебников. После просмотра как-то нашел в своей сельской библиотеке книгу и перечитал залпом два раза. Это тогда я не знал никаких режиссеров и актеров, а просто включал кассету и смотрел. И только повзрослев понимаю, что Коламбус снял отличный фильм по книге, лучше бы никто не снял. Кино поставило начало моему воображению волшебного мира, троица Редклифф-Уотсон-Гринт напрочно заняла нишу в моем сознании. И я признаю только Ричарда Харриса-Дамблдора. А о том, как снят фильм - именно таким и выглядит волшебство, о каком мы мечтаем - стол с появлявшимся яствами, заклинания-чинящие сломанные вещи, притягивающие предметы и так далее. Ну а на квиддич - своеобразный спорт на метлах я бы с удовольствием сходил, это Роулинг здорово придумала, и режиссер очень реалистично показал на экране, просто верх спецэффектов. К актерам и всей составляющей вопросов нет, все славно потрудились для выхода магии на экранах. И зрительское признание фанатов книги это доказывает.
  • «Что же, только Гарри, с тобой не случалось чего-то необычного?»Существует ли такая история, с которой ассоциируют себя миллионы детей? Которая заставила мечтать о сове, стучащейся в окно с письмом в клюве? Так вот, Джоан Роулинг сотворила целую вселенную, где можно поселить свои мечты и совершать невероятные вещи. А вот задача переноса слов с бумаги на большой экран была возложена на плечи Криса Коламбуса, который уже подарил нам приключение маленького Кевина, а теперь представляет новый, даже более захватывающий выход на свет мальчика, который выжил. С самых первых моментов фильма мы проникаем в круг магов и мельком знакомимся с событиями, повлёкшими за собой невероятную популярность юного волшебника. Однако, после этого нас бросают в настоящий мир, даже более жестокий, чем бы могло показаться, что делает погружение в окружение чудес ещё более захватывающим. Можно сказать, что новая реальность ничем не отличается от прошлого Гарри, за исключением того, что у злых людей и у хороших друзей есть всегда наготове волшебная палочка, готовая в любой момент сотворить не то страшную, не то весёлую вещь. Наблюдать за первыми шагами Гарри в школе, за знакомством с новым самим собой очень приятно, ведь даже если зритель не ребёнок, он всегда попытается поставить себя на место мальчика, получившего шанс стать чем-то больше, чем нежеланным приёмным ребёнком в чулане. В течение всего фильма мы повстречаем множество магических и героических моментов, которые доказывают, что смелость и знания выручат в любой ситуации, а также столкнёмся с ситуациями, где перед Гарри стоит выбор, с которым мы все знакомы: поступать по совести либо прогибаться под общее мнение. Стоит, конечно, отметить, что было несколько моментов, где здравый смысл отходил от дел, и вместо него приходила жажда опасности, но по большей части вся история оказалась одним неделимым волшебным целым. Эффекты были проделаны мастерски, и почти не заметно было вмешательство зелёных экранов. Саундтрек смело можно ставить на полку великолепных музыкальных сопровождений, которые возвращают слушателя в мир, полный радости и чудес. Следует пройтись по актёрам, которые дали такой чарующий старт этой длинной истории. Дэниэл Редклифф сразу стал ассоциироваться с мальчиком со шрамом и по-настоящему заслуживает этого, ведь выглядит и играет так, будто сошел со страниц книги. Эмма Уотсон воплотила в жизнь всезнающую и дружелюбную Гермиону, которая иногда доставала своим желанием блеснуть умом, но окупала всё сполна помощью другим и добротой. Руперт Гринт подошел на роль Рона как никто другой: неловкий, но смелый малый с огненно-рыжими волосами развлекал зрителя и чем-то напоминал обыкновенного ребёнка. Робби Колтрейн – Хагрид, который с первых секунд полюбился всем: добродушный великан – спаситель Гарри, стал символом заботы и любви к близким. Ричард Харрис без спору может называться человеком, созданным для изображения могущественного и хорошего волшебника. Мэгги Смит и Алан Рикман – двое профессоров, которые были противоположными сущностями друг друга, но каждый полюбился по-своему и повлиял на Гарри немалым образом. Возвращаясь к цитате наверху, могу сказать, что, как и с Гарри, со мной случилась необыкновенная вещь: я открыл для себя мир, полный истинного волшебства, дружбы и невероятных вещей, который навсегда останется в моей памяти и будет согревать, когда вокруг всё будет казаться мрачным и неприветливым.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» (Harry Potter and the Philosopher`s Stone, 1997).
    Во всём мире, кроме США фильм вышел под названием «Гарри Поттер и философский камень» («Harry Potter and the Philosopher`s Stone»). В североамериканском прокате название было изменено на «Гарри Поттер и волшебный камень» («Harry Potter and the Sorcerer`s Stone»). По этой причине все сцены, в которых упоминается философский камень, были сняты дважды: в одном случае актёры произносят философский камень (Philosopher`s Stone), а в другом волшебный камень (Sorcerer`s stone).
    Требования Дж. К. Роулинг о том, что все значительные роли в фильме должны достаться британцам были полностью удовлетворены, тем не менее, в фильме появляется несколько небританских актеров. Ричард Харрис был ирландцем, а Зоэ Уонамейкер, хотя и сделала себе имя как британская актриса, на момент съёмок была гражданкой США. Также роль гоблина в банке Гринготтс, сопровождающего Гарри и Хагрида к хранилищу, оказалась у американца Верна Тройера, а одну из учениц Хогвартса Сюзан Боунс сыграла Элинор Коламбус, дочь режиссёра Криса Коламбуса.
    Дж. К. Роулинг продала права на создание фильмов по первым четырем книгам приключений Гарри Поттера в 1999 году за скромную сумму в один миллион фунтов стерлингов (на тот момент чуть больше 1,5 млн. долларов). Что намного важнее, было оговорено, что писательница будет получать определённую часть от сборов каждого из фильмов, и будет иметь значительный контроль над всеми стадиями производства картин.
    Дж. К. Роулинг поставила непременное условие, что все актёры в будущих фильмах должны быть британцами. Лишь в четвёртом фильме франчайза, где это было необходимо по содержанию книги, появились актеры из других стран.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Гарри Поттер и философский камень (2001) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Гарри Поттер и философский камень (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация