Мушкетёры (2011) смотреть онлайн

Мушкетёры (2011)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Молодой д'Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров - Атоса, Портоса и Арамиса - и получил от всех троих вызовы на дуэль.

Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д'Артаньян и три мушкетера победили превосходящего силами противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного кардинала Ришелье и столкнуться с герцогом Бэкингемом и предательницей Миледи Де Винтер.
    751
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Обзор №2. Мушкетеры Карибского моря: Игра теней. Или немного об эклектике в кино.Первое, что хочется спросить у создателей фильма после просмотра - ребят, а зачем вы вообще приплели в свою историю исходный сюжет книги Александра Дюма? Почему нельзя было использовать собственных, оригинальных персонажей, и свой сюжет, создать свою параллельную киновселенную условно в том же времени и месте, вдохновляясь при этом книгой в плане образов, сюжетного хода, исторического периода и прочего? А потому что ничего общего с литературным источником, кроме персонажей, большей частью парадоксально удачно попавших в образы, у этого фильма нет. И нет ничего действительно достойного предложить зрителю взамен. А если честно, хотелось, очень хотелось наконец увидеть качественную экранизацию с атмосферой и духом книги. Не дословную, потому что дословность делает кино мертвым, но атмосферную. Очень хочется такой фильм, поскольку это любимая книга детства, как и у многих. При всем уважении к Боярскому и компании, советская экранизация так же далека от оригинала, как и этот фильм, но там хотя бы удалось сделать самостоятельную музыкальную историю, которую многие весьма уважают. Что понравилось в фильме. По хорошему, по настоящему понравились почти все персонажи за парой исключений, такие, которые очень уместно подошли бы к более серьезной экранизации. Позволю себе провести в этом плане немного кощунственное сравнение с советской экранизацией, фанатом которой, при всем уважении, лично не являюсь. Д'Артаньян здесь, в отличие от советского фильма, такой, каким и должен быть - молодой, почти мальчишка, задиристый, веселый, бесстрашный и просто симпатичный. (В советском фильме он по своему хорош, но имеет мало общего с героем книги, другой образ.) Ришелье, что и требовалось, пожилой и могущественный опасный интриган ( тогда как в советском фильме актер, игравший Ришелье, был моложе Боярского, и ничего классного или концептуального в том нет, неубедительно.) Конечно, это не самая яркая и интересная роль Кристофа Вальца, но он идеален для нее. Неплохим получился Портос, очень неплохим Арамис, хотя как персонажи они очень мало раскрыты. Интересен Бекингем, пусть он и не похож на себя в книге, зато здесь есть интересный повод взглянуть на Орландо Блума, как на главного отрицательного героя. Что занимательно. Понравился позитивный, юмористический настрой фильма. Это отчасти позволяет простить серьезные расхождения с оригинальным сюжетом. У фильма нельзя отнять то, что он смешной и веселый. В нем есть радующие диалоги и просто забавные моменты. И, так сказать, более низкая смертность среди персонажей, чем в оригинале, тоже приятный ход. Что не понравилось. Бредовость, глобальная бредовость сюжета, который сценаристы основательно и изощренно изнасиловали. Так изощренно, что смотря на все эти летучие корабли и тому подобное, помираешь со смеху, потому что это так невообразимо и гротескно, что остается только смеяться. Спецэффекты, 3д технологии, изощренные боевые искусства - зачем, боже, за что?!! В таком формате оставьте это фильму про Спайдермена или нашествие пришельцев, а здесь был бы к месту достоверно выглядящий, красивый исторический антураж. Из персонажей намного уступают советским королева Анна, король и Атос. Здесь они никакие, картонные, тогда как там просто великолепные, главный козырь и плюс того фильма. А особенно огорчила здесь трактовка Миледи, по правде моего любимого, пусть и отрицательного персонажа этой истории. Персонаж получился плоским, непрописанным, лишенным характера, шарма. Нет той прекрасной, таинственной, женственной и обаятельной, коварной и опасной женщины с черной душой, способной свести с ума любого. Есть героиня боевика на основе второсортного комикса, которая бегает, прыгает, дерется, неплохо выглядит, но ничего интересного собой не представляет. Сама картинка красивая, кадры зрелищные, спецэффектов разной степени безумия выше крыши, в общем полный Ван Хельсинг. И фильм явно просил сиквел. То, что его до сих пор нет, о чем-то красноречиво говорит. Все же жаль изначально загубленную идею, потому что удачных находок в фильме много. Смотреть? Советую лучше в очередной раз посмотреть 'Пиратов', без разницы какую часть, кино в таком же псевдоисторическом стиле, но хорошее по качеству и на оригинальной основе, за что респект ему. Или Шерлока, который с Робертом Дауни. Но в общем-то и этот фильм достаточно приятный и даже позитивный. Как экранизация нет, как просто неплохое смотрибельное кинцо - вполне.
  • Не изнасилование классики, а вольная экранизация. Чувствуете разницу?Сейчас бытует такое мнение, что 'американцы умели снимать кино, пока не узнали, что такое спецэффекты'. И каждый новый фильм, в котором они есть, особенно вольные экранизации, народ старательно смешивает сами знаете с чем. Так случилось и с фильмом признанного мэтра развлекательного кино, превратившего классический роман в зрелищный блокбастер. Пол У. С. Андерсен заслужил всеобщее уважение первой частью зомби-легенды 'Обитель зла', но подмочил свою репутацию четвёртой частью этого же фильма, а чрезмерно вольную трактовку романа Александра Дюма многие саботировали сразу после выхода трейлера, в котором присутствовала фраза 'только мы можем предотвратить апокалипсис!', но, как оказалось, в самом фильме не было этой фразы, а в рекламном ролике её придумали для красного словца. По словам ненавистников вольных экранизаций, Дюма 'переворачивался в гробу' ещё от фильма 'Граф Монте-Кристо' 2002 года, здесь же, по мнению хейтеров, всё совсем мрачно. Вывод из этого один - среди нашего (и американского тоже!) зрителя большинство консерваторов, не признающих никаких изменений в любимых книгах, при этом удивительно то, что старые вольные экранизации этого же романа все любят и уважают, даже американский фильм 1973 года, в котором нет ничего интересного. Советский фильм 1979 года, к сведению, тоже снят не в слово в слово, а по мотивам романа - и все любят, и поют песни из фильма (против этого фильма лично я ничего не имею). А знаете, что самое смешное? В 2014 году вышел английский сериал 'Мушкетёры', в котором общее с романом Дюма - только имена героев, нет даже завязки с дуэлью Д'Артаньяна против Атоса, Портоса и Арамиса; каждая серия - чисто вымысел сценариста, а сюжет и диалоги не представляют собой ничего интересного. И какова реакция народа? Скушали с удовольствием! Рейтинги зашкаливают, а отрицательные рецензии в минусе. И только потому что сериал от BBC. Что творится в головах нашего зрителя, непонятно. Зато прекрасный фильм талантливого режиссёра и отличной актёрской команды получает злобную критику. Если бы Пол У. С. Андерсен снял фильм слово в слово по книге, это было бы уже неинтересно: дословную экранизацию свет увидел ещё в 1961 году, французы сняли замечательный фильм, который был лидером советского кинопроката. Нужен был именно блокбастер по мотивам романа, с обилием дорогого экшна и красивых декораций, чтобы люди, пришедшие в кинотеатры, увидели достойное зрелище. Режиссёру, известному по зомби-саге, кроссоверу про двух легендарных монстров и фантастическому триллеру про гонки на выживание, было необходимо создать ещё один супер-аттракцион, взяв за основу старинную историю про героев Франции, отправившихся в путешествие, полное опасностей, ради сохранения чести страны. Основа сюжета осталась та же, что и в книге (в отличие от сериала 2014 года), только приукрашена приятными визуальными сюрпризами, благодаря чему фильм становится похож на фэнтэзи, но это ему только на пользу. Актёры подобраны на 'отлично', диалоги героев и вовсе радуют, местами они красноречивы, местами с убойным юмором. Режиссёр показал полный набор невероятных приключений, радующих глаз и слух. Что здесь плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны лишь на расхождении с книгой, которые, хоть и весьма велики, но не имеют никакого значения, когда на экране столь энергичные и просто интересные приключения. Отдельное спасибо Милле за столь яркую отрицательную роль - насколько я знаю, такая роль у неё впервые.
  • Вы будете смеяться...Знаете, в жизни все должно быть в балансе. Работа и отдых, действие и созерцание, радость и задумчивость, серьезность и детская примесь сумасшествия. Для того, чтобы жить, жить полно и счастливо, недостаточно только одной сферы поиска. Нельзя всю жизнь смотреть 'Зеленые мили' и читать одного Франца Кафку. Вторая сторона искусства нужна нам точно так же, как нужны для истинного созерцателя и Солнце, и Луна. Имя этой самой второй стороне - непосредственная, простая, искренняя увлекательность. Не нужно искать в этом фильме чего-то особо осмысленного или элитарного. Не нужно искать логических ошибок, откровенных недочетов, сомнительных поворотов сюжета. Они там есть, но обращать на это внимание - все равно что критиковать милую игрушку за то, что в ней не соблюдены стандартные пропорции. Это кино, доступное и понятное всем. Это просто необычайно захватывающий, оригинальный и веселый фильм, который делает тебя счастливым, пока ты его смотришь. Никакого смысла - кроме радости здесь и сейчас. Но ведь и это не так мало, верно? Каждый кадр сделан ярко и зрелищно, каждую секунду зритель и в мыслях не держит оторваться от экрана. Все персонажи колоритны и великолепны на своих местах. Актерам - браво. Каждый из них - отдельная полноценная картина. Кроме, разве что, Констанции - как-то простовата она. И хитровата. Но все остальные - на 10 баллов. Вот, скажем, Рэй Стивенсон - всем Портосам Портос! Он не толст, он могуч. Он не смешон, он колоритен. Ему достаточно просто стоять и покручивать усы - и его неповторимый шарм уже заставит зрителя хлопать в ладоши. Или вот, Орландо Блум. Все мы знаем его знаменитые героические роли, воина справедливости, воина утонченного, честного, принципиального, отважного, умелого. Здесь же он - самый убедительный на свете злодей. Герцог Бэкингем в его исполнении настолько противен, что даже невозможно в него не влюбиться. А Мадс Миккельсен, сыгравший Рошфора? Какая великолепная, обжигающая холодность пропитывает его колоритный образ! Ему даже делать ничего не надо. Жесткие опытные глаза, отточенность резких движений - знак того, что перед нами настоящая машина смерти. И, в то же время, Миккельсену удается создать и противоположный образ - истинного художника фехтования, которому, в определенный момент, очень сочувствуешь. Браво! Я знаю, не все довольны Логаном Лерманом, примерившим на себя роль самого лихого из четырех мушкетеров. Знаете, первые минут десять он тоже меня безумно раздражал. Потом я начал к нему привыкать. А потом понял, что он сидит в этой роли органичнее и крепче. чем кто-либо. Это настоящий мальчишка в душе и теле, каким и должен быть дАртаньян. При этом, он отнюдь не глуп. Просто в его исполнении нашлось отражение той самой здоровой радости безумного детства. которое сумело пережить подростковый возраст. Той самой здоровой радости, что так бескорыстно дарит нам фильм. За это детское ощущение я и считаю картину лучшей экранизацией романа. И не важно, что сам Дюма от нее бы в гробу перевернулся. Да, я аплодирую стоя 'Последнему самураю' и 'Побегу из Шоушенка'. Могу часами думать об их глубине и величии. Но этот фильм хорош совершенно по-своему. У него просто другая задача - и он замечательно ее выполняет. Он поможет. если все вокруг вдруг покажется мрачным и тусклым. Поможет, если вы устали после долгой работы, и мечтаете только об одном - вспомнить, как это вообще делается - отдыхать. Вы будете смеяться, но -
  • Жертвы и лишения не согреют тебя в ночи, жизнь слишком короткая и слишком долгая, чтобы идти по ней в одиночестве...'Мушкетеры' Пола Андерсона, это, наверное, самая неожиданная трактовка всем знакомой истории Александра Дюма. Фильм очень далек от оригинала, понятие комедийный исторический боевик с элементами фантастики никак не вяжется с мушкетерами, но что-то да получилось. Вышел очень неплохой, насыщенный, красивый фильм с довольно хорошим юмором. Красивые и качественные декорации и костюмы, намного лучше, чем у множества других действительно исторических фильмов - они изысканные, элегантные, стильные, аккуратные и не мешковатые. Также порадовали качественной графикой. Как бы абсурдно не выглядело, но история с летающими кораблями сюда неплохо вписалась, во многом благодаря графике. Подбор актеров не могу не похвалить, не поругать. Актеры постарались вжиться в роли, у кого-то получилось лучше, у кого-то хуже. Но далеко не идеально. Выделить можно лишь Орландо Блума в роли Бекингема, который здесь больше выступал, как отрицательный персонаж. Он блеснул своей харизмой и яркостью и на сто процентов подходил на свою роль. Кристоф Вальц хорошо обыграл образ кардинала Ришелье. Мила Йовович не потерялась на фоне трюков, ее игру тоже можно назвать неплохой. Удивил Мадс Миккельсен, Рошфор получился интересным и своеобразным. А вот мушкетеры не зацепили. Д'Артаньян особо не блистал, Атос растерял весь свой флёр загадочности. Лишь Арамис вытягивал всю четверку, подходя на свою роль и радуя игрой. Но больше всего поразили король и королева. Может образ короля Людовика XIII и хотели сделать гротескным, но переборщили. Он вышел гиперинфантильным. Собственно, как и королева. По возрасту и поведению, скорее детский сад, чем особы королевской крови. Констанция потерялась, как в прямом, так и в переносном смысле. Короче говоря, фильм не заменит классику, да и не пытается это сделать. Но в целом вполне смотрибельно, даже интересно. Во многом это заслуга качественного исполнения интерьеров, костюмов, графики - смотреть приятно. Описать фильм можно тремя словами: Стильно. Динамично. Ярко.
  • Мушкетеры!Посмотрела фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers) 2011 года... На полноценную рецензию журнального формата меня не хватит, поэтому вот: Режиссер Пол У. С. Андерсен - это тот человек, что снимал «Чужой против хищника» и «Обитель зла». Обитель оказалась зла только в первой части, а в остальных она сделалась вяла и утомительна. — А вот что им, оказывается, надо давать снимать, чтобы взбодриться, этим суровым режиссерам ужастиков, это – костюмные фильмы! В меру цинично и никаких розовых соплей. Костюмы. Авторские и несколько фэнтезийные у главных злодеев – ну понятно, они самые характерные, поэтому и костюмы выразительные; и почти исторические у некоторых героев. Во всяком случае, выглядят убедительно и выдержаны в едином ключе. И в отличие от наших фильмов, пошиты для этого фильма и на этих актеров. Ходить в длинных платьях, конечно же, ни одна актриса не умеет – хвать в лапку юбку привычным жестом, как айфончик, и поскакала – пока-пока-покачивая фижмами на платье... Ну, не умеют, ну и перестаньте уже обращать на это внимание: все, кто умели, уже вымерли. Это же сказка. И не в 17-м веке написанная. И, кстати, с ними вымерли те последние, кто Дюма ЧИТАЛ. Следующие поколения получают информацию в форм-факторе « Рабинович насвистел». МиЛЛа ЙоВВович в роли миледи! Ну а что, отрицательное обаяние генерирует, прыгать и вертеться научена – самое то! Выглядит тетенька хорошо. Но все-таки не двадцать лет (и даже не тридцать, хи), поэтому сделали Констанцию — никакую, чтоб не перетягивала на себя одеяло оттуда, где ему положено быть. Да и королева тоже бледненькая. Чтобы в свою очередь этих вялых блондинок не переигрывать, все бабы, попадающие с ними в кадр, должны замирать. Прям как в перчаточном кукольном театре – кто разговаривает, тот и шевелится, а из остальных кукловоды руки вынули. Зато с Миллой в кадр вообще ни один бабс не попал. Вы думаете, я ругаюсь? Неа! Отличный фильм! Советую. Ни разу не пожалела! Он смешной. В нем все время что-то происходит. Потрясающе сценаристы умудряются раз за разом выруливать на сюжетную линию, завещанную нам Александром Дюма. Молодцы, уважаю. Перипетии мелькают со скоростью шва «зигзаг» на швейной машинке: вверх-вниз, вверх-вниз Вот, наверно, древним грекам драмы Софокла было так же интересно смотреть: всем вроде сюжетная канва известна, но как захватывающе он ее интерпретирует! Д Артаньян совсем молоденький – 19 лет актеру на момент съемок. У него любовь и хеппи энд. А вы что, хотели над вымыслом слезами обливаться? Тут вам не романтизм. Это практичная протестантская этика. P.S. Качество текста оценить не могу, т. к. смотрела в учебных целях на итальянском. Мне кажется, с таким же результатом можно было смотреть на индонезийском: в таких фильмах слова – излишни.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    Зал, в котором (по фильму) находится вход в тайник Леонардо да Винчи, на самом деле располагается в резиденции Баварских королей в Мюнхене и называется он - «антикварий» или «антиквариум».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мушкетёры (2011) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Мушкетёры (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация