Нация прозака (2001) смотреть онлайн

Нация прозака (2001)
00
WEB-DL
Смотреть онлайн
Прозак - препарат, делающий жизнь человека счастливой. Она курит травку и учится в Гарварде. Она пишет лучшие музыкальные обзоры и публикуется в журнале «Rolling Stone». Она временами грустит, а иногда закатывает развеселые вечеринки. Она пьет шампанское из горлышка и срывается в крик на окружающих. Она обязательно станет знаменитой, ведь ее зовут Элизабет Вурцель. Надо только немного разобраться в своей жизни и пережить встречу с человеком, выписывающим рецепты на счастье...
    686
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Соединённые Штаты Депрессии.Предполагается, исходя из самого названия фильма, что данная кинолента будет иллюстрировать какой-то общественный порок, свойство или тенденцию, зависимость от антидепрессантов. Однако на протяжении всего фильма нам показывают девчонку с личностными проблемами и расшатанной психикой на фоне одновременного приёма мдма, кокаина, марихуаны, алкоголя и никотина. Нет, правда, с таким набором веществ немудрено утонуть в пучину собственных проблем. Это самый закономерный итог. Я не увидел в фильме обобщения данной истории на всю страну. В нём постоянно что-то происходит, главная героиня со всеми ругается и перманентом требует от окружающих внимания, любви и выдвигает инфантильные претензии. Я считаю, её детство просто затянулось, поэтому из неё хлещет столько эгоизма. Но где при этом тенденция? Где Соединенные Штаты Депрессии? Где Нация? Операторская работа очень бедная и скучная, на мой неискушенный взгляд. Интересных кадров, которыми можно любоваться в ленте, практически нет, головы, тела, головы, фон. Вместе с невнятным сюжетом складывается удручающая картина. А вот актерская игра мне понравилась: Кристина Риччи вложилась в данную роль как следует и с полной самоотдачей. Не стану отрицать, что именно она во многом помогает досмотреть фильм до конца. Про остальных актеров не могу сказать того же. На общем фоне выделяются Джессика Лэнг и Мишель Уильямс. У меня сложилось такое впечатление, что данный персонаж написал о себе книгу и, чтобы как-то оправдать свои действия, переложил за них ответственность на внешнюю среду, на Нацию, на какие-то общие социальные проблемы. Полагаю, это именно те действия, которые может сделать молодая эгоистка, стабилизировав своё состояние флуоксетином (прозак), но не получившая опыта и всех тех неприятностей, которые с ней произошли. Общие впечатления от просмотра - негативные, поэтому,
  • Иногда мне кажется, что мы нация прозака в соединенных штатах депрессии.'Я всегда ждала момента истины, который бы освободил и изменил меня, но он не наступит. В жизни так не бывает'. Насколько это сложно, быть лучшей не для себя? Жить, все время доказывая что-то своей матери. Отличница в школе, прилежная дочь, поступившая в Гарвард, чтобы мать ею гордилась. Это сильное давление! Переходный возраст наступит в любом случае, раньше или позже, но всегда. А с ним и в полной мере проявятся все запретные желания: секс, сигареты, алкоголь, наркотики, проба всего неизведанного! Новые люди, взаимодействия с которыми серьезно меняют тебя. Жизнь без рамок дозволенного имеет неприятное следствие приедаться и приводить тебя постепенно к депрессии. Чтобы выйти из нее, врач прописывает тебе наркотики, прозак. Такой порочный круг. А что вообще такое тот самый прозак? Это флуоксетин - антидепрессант обратного захвата серотонина, гормона радости. Он повышает его концентрацию в структурах головного мозга тем самым стимулируя улучшение настроения, снижение тревожности, устраняет дисфорию(болезненно-пониженное настроение, характеризующиеся мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим). Вот уж точно спасительная пилюля для погрязшей в пучине психического расстройства Элизабет(Christina Ricci). Мне кажется, у талантливых людей не может быть простой, гладкой жизни. Это всегда переломные моменты, наркотики, ломка своей личности, суицидальные мысли, реабилитация, кризисы. История Лиззи не исключение. Она настоящий перфекционист, привыкший писать глубоко, так, чтобы ее слова задевали каждого. Именно это и было ее детским и юношеским наркотическим наваждением, до того, как она попробовала настоящие наркотики. Они привели к потере себя, своей сути, своего таланта. На месте единственного, в чем она была уверена всю жизнь появилась пустота! Ничего. Детские психологические травмы с нами всю жизнь. Если тебя бросил отец в 2 года ты постигаешь неуверенность в себе, а главное, страх быть отвергнутой. Элизабет проявляла это состояние ревностью и патологическим недоверием к людям. Неудавшиеся отношения, сваливание вины на психиатра и бесконечная агрессия, внутренняя боль, с которой ничего не поделаешь. А может без проблем жизнь просто скучная, и мы их себе придумываем? Кажется, что долгие годы лечения и осознанности завели тебя в тупик, возможно время все рассудит? Был 1985 год. Как мало изменилось!
  • О ТОМ, КАК ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ СРАБОТАТЬ ПРОТИВ ВТЮХИВАЕМОГО ТОВАРАЗвучное название +многообещающее предисловие к фильму +ничего такие актёры = …. Фраза «результат очевиден» для данного алгоритма неприменима, к сожалению. Конечно, фильм по-своему интересен. По крайней мере, он вызывает сочувствие в адрес истерично-депрессивной героини, старательно портящей свою жизнь. Да и темы: дети-родители, расставление жизненных приоритетов, дружба, наркотики и т.д. - затронуты. Джессика Лэнг буквально показывает мастер-класс. И можно говорить, говорить, говорить о плюсах фильма, НО не очень-то долго. Ибо без дёгтя в этой бочке (…скорее пива, нежели мёда) не обошлось. А дело всё в чём? Да в том, что заманчивое описание не соответствует фактическому содержанию. То ли создатели решили сохранить интригу и сделать для зрителя сюрприз… То ли они сначала придумали анонс, а уже потом взялись писать сценарий. То ли они…просто вруны. Но не о том фильм, о чём обещано. В течение большей части картины раскрываются хоть и интересные, но несколько иные идеи, нежели заявлено. Отношение к заглавию имеет только концовка. Во всём остальном хоть и есть намёк на «Поколение Прозака», но он просто меркнет на фоне остальных событий. Назвать этот фильм отстоем неправильно. Но и назвать его верхом кинематографа тоже опрометчиво. Просто для правильного восприятия любой картины и настрой должен быть правильным. Здесь же заманчивая реклама играет против фильма и оставляет гаденькое ощущение, что тебя обдурили. Ведь как бы интересно и даже жизненно не было происходящее на экране, фильм-то ты хотел посмотреть о другом. Готовящимся, несмотря ни на что, познакомиться с сей кинолентой один простой совет: не настраивайте себя на глубокий фильм, разоблачающий роль депрессии и лекарственных препаратов в жизни целой нации. Просто заранее приготовьтесь увидеть историю очередной запутавшейся в себе и своей жизни личности. Тогда и разочарование, каковое было в моём случае, вам не грозит. Подводя черту: «+» з а Джессику Лэнг, красивое название и интересную историю формирования личности, «-» наглым обманщикам, за то, что они наглые обманщики… …=
  • Adiuva te ipsum. Помоги себе самСамое ужасное, мы уже не нация прозака, а целые континенты прозака. Вы думаете, это только в в Соединенных Штатах Депрессии все сидят на зелененьких таблетках и прочих антидепрессантах, и в 20 лет ходят на приемы к психотерапевтам за 100-500 долларов в час? Это было бы слишком легко. Это всеобъемлющее «лекарство» уже дошло и до нас. Только из моих знакомых пятеро регулярно посещают психотерапевтов и сидят на колесах, якобы помогающих сражаться с депрессией. Чего конкретно не хватало бедной Лиззи? Мать, изо всех сил старалась отправить ее в Гарвард и дать образование. Квартиру сменила, но отправила дочь в лучшую жизнь, не попросив ни копейки у гадкого и мелочного мужа, которому дочка родная явно была в тягость. Не хватало ей таланта и вдохновения для написания статей в журнал Rolling Stones? Так ведь нет. Все было в избытке. Парень, подруга, фигурой не обижена и на лицо смазливая. А все как в песне у БГ: Их дети сходят с ума, от того, что им нечего больше хотеть. Очень понравилась игра Джессики Лэнг. Я покорена. Недавно смотрела с ее участием «Тысячу акров». Осталась в полном восторге. И здесь – такой драматизм. Плакала вместе с ней, переживала. Ее страдания затронули душу даже больше, чем мытарства Лиззи. И все же… Помог, на мой взгляд, не прозак, а реально существующие люди: любящая мать, готовая все отдать ради счастья дочери, подруга, не отступающая от катящейся в пропасть однокурсницы, даже тот же еврейский бойфрэнд, мужественно несущий крест брата тяжело больной сестры. Вот эти люди + сама героиня и вытянули ее из бездны соединенных штатов безумия, депрессии, одиночества и… как ни странно, самого прозака. Ну и психотерапевту надо отдать должное. Только когда сам становишься на путь выздоровления, понимая необходимость этого своей головой, своими мозгами, не затуманенными прозаком и прочей гадостью, вот тогда наступает просветление. И хочется жить. И творить. Как Лиззи. И любить окружающих, дарить им тепло, любовь и заботу. Ведь если не мы сами, то кто же. Adiuva te ipsum. Помоги себе сам. Удачи нам всем в этом!
  • Нисходящая метафораСтарая история про талантливого европейского режиссера рискнувшего зашибить много-много американских долларов на студии 'Мирамакс'. Взяли россыпь талантливых артистов, бестселлер в качестве сценария и нордическую выдержку вдохновенного Эрика Шёлдбьерга. Вышло сыровато. Трудные отношения матери и дочери (отец приезжает в моменты, когда сценарий буксует и надо слегка его подтолкнуть) вибрируют всё экранное время. И если первую половину фильма хочется, чтоб у них был мир и покой в доме (любой ценой хоть), то в конце, оглушенный эпилогом, я уже был вовсе не рад такому разрешению конфликта. Нервная юная журналистка лишилась музы, накатили проблемы молодости (парни один другого симпатичнее и неудобнее), скатализировали семейные проблемы, в итоге произошел ожидаемый срыв. Такой страшный американский срыв, что даже психоаналитик (за 100 $ в час) не помогает. В конце deus ex machina и сиди гадай, зачем так называть фильм, когда он совсем не о том. Ретроспективно осматриваешься и понимаешь, что самые замечательные моменты - это изрядно утомившие скандалы в злополучной семье, где Кристина Риччи (успевшая блеснуть грудью в начале), используя весь напор молодости и красоты, пыталась переиграть Джессику Лэнг, но тщетно. Маститая голливудская дива смотрится ярким пятном на фоне массы молодых, талантливых, но одинаково средних актеров.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нация прозака (2001) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Нация прозака (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация