Нет вестей от Бога (2001) смотреть онлайн

Нет вестей от Бога (2001)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Два ангела - посланники Ада и Рая - принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
    600
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Битва за души«Нет вестей от Бога» - необычное кино от режиссера и сценариста Агустина Диаса Янеса 2001 года. История фильма крайне оригинальная и необычная. Я не знал про что это кино, когда начал смотреть его, и по ходу истории был удивлен оригинальностью сюжета и дальнейшими событиями. Фильм не на что не похож, поэтому он мне так и запомнился. Мы видим, как ангелы из Рая и посланники из Ада борются за каждую человеческую душу. Идет настоящая битва, и одна из перед нами. В женском обличии два ангела посланники из Рая и Ада посланы одному боксеру, который стоит между двумя путями… В этой картины рассматриваются религиозно-философских проблем бытия, и данная история крайне любопытна и заманчива. Этот фильм о том, что нас ждет потом после смерти. Каждый наш шаг, каждый поступок нас характеризует, и в конце наши дела все будут подсчитаны, и найдется заслуженное место в Раю или Аду. Главные роли режиссер отдал двум испанским актрисам Виктории Абриль и Пенелопе Крус. Викторию Абриль я запомнил после фильма «Свяжи меня». Она интересная, испанская актриса. Мне всегда казалась горячей и дерзкой, но в данной киноленте была самим светом, Ангелом в женском теле. Ее героиня в этой истории мне понравилась больше всех. Что касается самой известной актрисы Испании Пенелопы Крус, то у нее была интересная и оригинальная роль в фильме. Ее герой был посланник из Ада в женском обличии. Крус сыграла просто шикарно. Дуэт этих актрис был ярким и притягивающим внимание. Одну из главных персон Рая сыграла прелестная французская актриса Фанни Ардан. Я люблю эту актрису, и в этом фэнтези ее было приятно увидеть. Главного в Аду сыграл мексиканский актер Гаэль Гарсиа Берналь, и также подошел на свою роль идеально. Если Вы любите нечто необычное и оригинальное, то данное кино, возможно, Вам подойдет. «Нет вестей от Бога» - фильм о любопытной истории, поставленной интересно и необычно. Картина не заурядная, и внимания она достойна.
  • И там не тот товарищ правит бал...Владимир Высоцкий.Наличие весьма внушительного по именам актёрского состава, ещё не гарантирует, что фильм побьёт все кассовые сборы и заслужит зрительскую любовь. Так, на мой взгляд случилось с фильмом 'Нет вестей от Бога', сборной солянки относительно производства картины. Идея великолепна, исполнение на хорошем уровне, но всё-таки, что-то с этим фильмом не то. Возможно не слишком понятное начало, возможно некоторые моменты и детали просто выпадают из общего контекста, а некоторых попросту не достаёт. Такое у меня сложилось впечатление после просмотра. Теперь немного подробнее об увиденном. Испания. Наше время. Крепкий испанский мужик, мечтает о возвращении в большой бокс. Но перед этим ему надобно свести счёты со своей женой, которая этого возвращения не хочет. Горячий темперамент, так и буйствует и сила страсти между мужчиной и женщиной на высоте. А параллельно с этим, режиссёр показывает уже не Испанию, а этакий Рай и Ад. В Раю эта самая женщина, жена поёт песню и тешит своё тщеславие аплодисментами многоуважаемой публики, а вот в Аду не дремлют и строят планы относительно того, кого куда послать, чтобы прибрать к рукам души людей и в частности душу боксёра. Конечно Чёрный Ангел - это героиня Пенелопы Крус. Стопроцентное попадание в цель. Такая кого хочешь сведёт с ума и спланирует не одну хитроумную злую комбинацию. И её антипод Белый Ангел, героиня Виктории Абриль. Она того же может свести с ума, но в отличие от своей визави намерения её благие и праведные. Вспомните момент с письмом, который блудный сын Мэнни (Демиан Бишир) всё никак не напишет и не отправит своей матери. Как настойчива Лола Невадо, чтобы сын написал матери. А как вам Кармен Рамос (Пенелопа Крус), которая поселилась в доме, у якобы родственников и сбивает с панталыку этого боксёра Мэнни, да ещё впридачу не способствует продвижению по службе Лолы, а наоборот ? А посланник сил зла, в лице героя Гаэля Гарсии Берналя, чуя что под ним зашаталось кресло, легко и непринужденно идёт на сотрудничество с посланницей добрых дел, героиней Фанни Ардан и всей честной компанией. В этом есть своя фишка, если хотите. Ближе к концу, фильм, что называется разогрелся, разговелся и финальные сцены просто невероятно выразительны, как по спец. эффектам, так и по психологическому накалу. И уже Лола и Кармен, а впрочем... Конечно такое кино посмотреть несомненно стоит. Люди с более развитым художественным вкусом и воображением, нежели ваш покорный слуга, наверняка причислят его к рангу мистико-философских детективно-драматических лучших лент современности. И возможно будут правы. Не исключаю возможности его вторичного пересмотра, с тем, чтобы полнее ощутить атмосферу картины и глубину идеи, а пока что твёрдая семёрка.
  • Черно-белый мир.Занимательная интерпретация извечного вопроса человечества: 'Есть ли жизнь после смерти?!' Создатели данного фильма подошли к съемкам очень смело и с большой долей юмора. Так что из этого вышло?! А вышла очень даже интересная, самобытная и веселая картина. А вышла она такой прежде всего благодаря актерам. Пенелопа Крус великолепно исполнила роль бывшего гангстера, ныне посланника из преисподни. Ей свойственно играть дерзких, бесстрашных, порой взбалмашных особ. Роль Кармен будто бы и писалась для нее. Виктория Абриль, на мой взгляд, слегка переиграла, слишком уж положительной и робкой оказалась Лола. Недостаточно в ней было энергии и энтузиазма наставлять грешников на путь истинный. Демиан Бишир был шикарен в образе боксера с больной головой - который не умеет, да и не хочет уметь ничего, кроме как драться. Гаэль Гарсия Берналь - вот он, пожалуй, украшение фильма. Многие выдающиеся актеры играли Дьявола, так например Аль Пачино, Де Ниро, Николсон. И в большинстве случаев это человек, при взгляде которого 'кровь стынет в жилах'. Здесь же Люцефер представлен невероятно-обаятельным молодым человеком с обезоруживающей улыбкой. Он не отрицательный персонаж, это, скорее, хороший человек на плохой работе. Его образ очень сильно перекликается с образом Тиля Швайгера в фильме 'Дьявол и госпожа Д'. В общем, рекомендую к просмотру, причем фильм находится на стыке нескольких жанров, и аудитория, которой он мог бы понравиться действительно огромна.
  • Тривиальная диалектика, или Пока Ад не замерзнет...Если в «Брюсе Всемогущем» Бог с лицом Моргана Фримана, спустившись со стремянки, отправился в кратковременный отпуск, чтобы потом обязательно вернуться, то испанский режиссер Агустин Диас Янес ситуацию усугубил. В его фильме Господь устал, ушел и вообще потерял всяческий интерес к райскому хозяйству, находящемуся на грани разорения. А дела там совсем плохи, и худо-бедно выправить их может только чья-то раскаявшаяся душа. Да вот только сложно ее найти в современном мире, даже самую завалященькую. В Аду километровые очереди на контрольно-пропускном пункте, а в Рай никто не стремится. То ли повелись на рекламные слоганы, что в Преисподней компания интересней, то ли просто человечество духовно обнищало. Впрочем, Янес одинаково занимательно иронизирует как над Адом, так и над Раем. Первый похож на большую закусочную, где разговаривают на американском английском и готовы отказаться от эстетства в угоду повседневным потребностям. Второй выглядит один в один как черно-белый Париж 1950-х – идеальное пристанище для поэтов и прочих романтиков, только больно уж скучное. Характерно, что Раем в отсутствие Бога заправляет элегантная бизнес-вумен Марина в исполнении Фанни Ардан, а генеральным директором Преисподней назначен инфантильно-метросексульный Джек, которого сыграл дерзкий Гаэль Гарсия Берналь. Так молодой американизированный Ад агрессивно наступает на стагнирующий европейский Элизиум, находящийся в состоянии шпенглеровского заката. Противоборствующие стороны выходят из состояния холодной войны и переходят к активным действиям, когда на Небеса поступает запрос на спасение заблудшей души. Никчемный боксер Мани становится полем для извечной борьбы Бога и Дьявола. Темному ангелу Кармен и светлому ангелу Лоле предстоит пустить в ход весь доступный им арсенал женских уловок, чтобы заполучить душу несчастного махателя кулаками, случайно оказавшегося между молотом и наковальней. Режиссер, он же сценарист, даже не пытается объяснить смысл завязавшейся борьбы, отделываясь дважды повторенной аксиомой Паскаля: «Будь нос Клеопатры чуть покороче, изменилось бы лицо всего мира». Поединок двух прекрасных дам невольно рождает вопрос, какой же должна быть женщина в современном мире, изрядно подпорченном воинствующим феминизмом и украшенном безвольными мужчинами, декоративно расставленными по углам. Самоуверенная Кармен берет земную жизнь на абордаж, двигаясь по ней «летящей» походкой бравого кавалергарда. Она умеет найти болевые точки и виртуозно сыграть на низменных желаниях. Перед таким напором утонченная женственность, которую символизирует Лола, смятенно пасует. Убежденность светлого ангела в том, что целомудренность и добродетельность только выигрывают на фоне откровенной животной сексуальности, постепенно сменяется неуверенностью. Но какое бы оружие не использовала женщина, у мужчины против него найдется мало аргументов. Агустин Диас Янес, бывший ассистент Педро Альмодовара, похоже, многое позаимствовал у своего учителя – уж очень знакомой выглядит картина мира, где главенствующую роль занимает слабый пол, а пол сильный существует лишь факультативно, инертно. Потерявший брутальность боксер Мани похож на мячик, которым шутя перебрасываются главные героини, а развязный Джек Дэвенпорт утрачивает свою наглость, когда ему приходится обратиться за помощью к управляющей Раем. Фильм Янеса завораживает холодной элегантностью Марины, очаровывает мягкой винтажной романтичностью Лолы и возбуждает агрессивной лесбийской сексуальностью Кармен, на фоне которых даже слегка теряется основная тема борьбы темных и светлых сил. Между тем, Добро и Зло в картине «Нет вестей от Бога» тривиально оказываются двумя сторонами одной медали. А существование мира становится возможным лишь в диалектической борьбе благодетели и порока, мужчины и женщины, традиций и прогресса, Европы и Америки. Так было, так есть, и так будет всегда, пока Ад не замерзнет, а в райском кабаре посетителям не начнут подавать гамбургеры.
  • Небеса могут подождатьДва посланника, из Ада и Рая, спускаются в женских обличиях на Землю, чтобы сразиться за душу отчаявшегося боксера Мани, грубого мачо, за которого молится покинутая им мать. Оба небесных рекрута готовы биться в этом сражении до конца. Ангел Лола называется женой боксера, и чтобы спасти Мани, ей нужно лишь уговорить его написать матери покаянное письмо. Агент Кармен называется его кузиной, и если она заполучит душу Мани, то тогда сразу же попадет в 10-й круг ада и станет мужчиной, о чем больше всего мечтает. Несмотря на очевидную нехватку агентов в обеих небесных канцеляриях, этих двоих все же делегируют на Землю сражаться за боксера, готового отбыть в мир иной после очередного обидного поражения на ринге. Ответ на вопрос: почему две самые влиятельные верховные конторы из множества кандидатов выбрали для своего последнего решительного боя именно этого заштатного спортсмена со сломанным носом и ранеными мозгами, - остается без ответа. Главное, есть повод помериться силами. Агустин Диас Яньес выдал несерьезную и не очень ровную, хотя местами весьма остроумную версию вечной борьбы двух идей. Ад, в его представлении, - это грязная забегаловка с меню а ля Макдоналдс, где нализавшиеся клиенты хамят вульгарным официанткам исключительно по-английски, а при случае могут их просто поиметь прямо за обеденным столом. Рай – это черно-белое парижское кабаре в стиле 1950-х, где артистки в декольтированных платьях, сильно похожие на Мэрилин Монро, поют красивые песни о вечной любви. Такой расклад популяризирует вечную идею добра и зла как двух половинок целого. Но начав борьбу заклятыми врагами, Лола и Кармен просто не могут не подружиться, ступив на грешную Землю. В итоге, становятся сообщницами и, нахлобучив на головы маски, отправляются грабить супермаркет, чтобы рассчитаться за долги своего подопечного. Фильм распадается на эпизоды - то менее, то более удачные. К просчетам можно отнести нарушение пропорции положительных и отрицательных качеств характере Мани. Уж слишком большим ублюдком показывают его авторы и потому проникнуться симпатиями к нему весьма затруднительно. Потому-то, если и переживаешь здесь за что-то, то только не за результат дуэли. И куда интереснее смотреть за тем, как складываются отношения Лолы и Кармен, тем более что их играют едва ли ни самые интересные на тот момент испанские актрисы.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нет вестей от Бога (2001) смотреть онлайн бесплатно

Просмотр онлайн
После просмотра Нет вестей от Бога (2001) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация