Росс Любитель и Формула 1 сотрудничает над серией невероятно сложных ароматов

  • 25-06-2021
  • комментариев

в подписи влюбленности моды, с использованием генеративных моделировщиков и органических скелетных конструкций, эти флаконы духов представляют собой 3D, напечатанные непосредственно в металле. Созданные как сотрудничество между Формулой 1, дизайнерским парфумом и ross Loadgrowove Studio, бутылки являются дебют F1 на рынке аромата, а также поможет захватить обонятельный опыт, который большинство фанатов F1 F1 будет относиться к ... запахи сожженного резины, тормоза Нефть и мокрый асфальт. Парфюмерия не буквально пахнет горящей резиной, но вызывает подобное представление. Играя с ингредиентами, такими как черный перец, мускулы, бергамот, кожа, среди прочего, ароматы, доступные в серии из 5 бутылок, захватывают сперму адреналина, которое является формулой 1.

Бутылки поставляются с замысловатым био -астетичен с внешней структурой, защищающей внутреннюю ароматизацию-камеру и представляет собой 3D, напечатанную в металле, разработанном влюбленной. Захватывание голых основных подходов к созданию шасси автомобиля, бутылки однозначно скелетны и обеспечивают интенсивный тактильный и визуальный опыт, который является как сложный, так как парфюмерия внутри него. Захватив опыт, который равных частей равных частей, необработанных и роскошных, бутылки даже приходят с ароматом для женщин, учитывая, что 44% аудитории Формулы 1 включает в себя самки. Когда парфюмерия заканчивается, внутренние колбы могут быть заменены новыми. Идея состоит в том, чтобы сохранить внешнюю форму бутылки, так как вы будете трофей, придавая ему почтение, наверняка заслуживает.

Бутылки, как роскошные, как они выглядят, поставляются с ценником для соответствия. Ограниченные до 20 штук на аромат, каждая бутылка будет продавать за 10 000 долларов, начиная с запуска коллекции в Формуле 1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix 2019. Ароматы, однако, будут переизданы в менее дорогой бутылке (снова разработаны Blustgrove) Апрель следующего года для широкой публики.

Дизайнер: Ross LoveGrove для дизайнера Parfums и Formula 1

комментариев

Добавить комментарий