Символ конфедерации, который мы должны помнить, получает свой собственный музейный шоу в Филадельфии

  • 15-02-2020
  • комментариев

Соня Кларк. Диего Вальдез

Как боевой флаг Конфедерации продолжает переосмыслить, поскольку мощный символ расизма, принятый Американским художником Сони Кларком, американский художник Соня Кларк думает, что пришло время к другому флагу Конфедерации. И этим, она означает несущая часть белой ткани.

"Флаг Конфедерации" - это в значительной степени неизвестной посуда, который имел решающую роль в американской истории. Он использовался в 1865 году, чтобы сигнализировать о сдаче юга на доме AppomAttox Court.

Подписаться на Apperver's Arts Newsletter

Clark впервые обнаружил Флаг перемирия в Национальном музее американской истории Смитсонов Несколько лет назад, зажигая увлечение, которое привело к своей последней выставке «монументальная ткань: флаг, который мы должны знать», на вид на тканевом мастерской и музее в Филадельфии.

Известный волокнистый художник афро-карибского моря Наследие известно для ее разведки расы и класса посредством таких материалов, как исторические артефакты и человеческие волосы. Профессор искусства и художественной истории в Amherst College, она распутала флаг Конфедерации в 2017 году в производительности для академии изобразительного искусства Pennsylvania. 18 мая она также откроет выставку в Афро-американском музее Филадельфии, используя человеческие волосы для представления африканской диаспоры, афроамериканского присутствия, а также предков.

Sonya Clark в сотрудничестве с тканевой мастерской и Музей, монтажный вид «монументальной ткани, флаг, который мы должны знать», 2019. Carlos Avendaño

Кларк был нарисован в волокно и смешанный медиа искусства от молодого возраста, вспоминая «желание увидеть, как весь Стена будет чувствовать себя «как маленький ребенок. «Я взял карандаш и болтал его через свеже нарисованную стену в моей семье домой», - вспоминала она для наблюдателя. «Тогда я объяснил моей ямайской матери, которую я не рисовал на стене, я чувствовал стену карандашом. Она поняла. "

Это было в тот момент, Кларк объяснил, что она знала, что онахотел стать художником. Это была ее бабушка, рассказала ей истории, в то время как на швейной машине, которая «встроена» любовь к текстилю и рассказыванию историй в ней из молодого возраста.

Пока ее работа ясно исследует политику и культурную историю, Кларк утверждает, что все Художники в Америке, в ее голове, политические. «Я действительно думаю, что это политический ход, чтобы быть художником в Соединенных Штатах, независимо от того, что работает, - сказала она. «Как только вы говорите, что вы художник, люди хотят знать, если у вас есть ценность в контексте нашего капиталистического общества».

Она считает, что текущий политический климат делает это важное время для этого Особая выставка, направленная на устранение исторического дисбаланса.

«Все знают флаг конфедеративного боя, но, увидев флаг перемирия в Смитсоновском, я понял, что этот не был скрыт, но и не был повышен " она сказала. «Зная, что есть сила текстиля, пришло время что-то сделать».

Sonya Clark в сотрудничестве с тканевой мастерской и музеем, тканой копией флаги Конфедерации, 2019. Карлос Авенданьо

в "монументальной ткани: флаг, который мы должны знать, - люди встретятся с флагом Конфедерации перемирия, больше, чем жизнь. Оригинал, регулярное размещение посуды, было разделено пополам, а затем половина снова была разделена, поэтому то, что остается только небольшими фрагментами. Кларк работал, чтобы сделать один 15 на 30 футов. Она пояснила, что его плетение, похожа на многие посудомоечные способности, которые «люди могут иметь в своем доме прямо сейчас». Посетители выставки будут иметь возможность сделать муки, чтобы забрать с ними.

Как и во всем работе Кларка, использование повседневных материалов в сочетании с исторической ссылкой будет бросать вызов посетителям, чтобы отразить их коллективные отношения. Она призывает посетителей размышлять о «парадоксе основы этой нации». Она описывает, что как история о свободе, а также «одновременно подчинение, геноцид иПорабощение ".

" Я знаю, что во многих местах, когда все стало жестко политически, они часто приходят после художников, верно? Причина этого является именно причина, по которой у меня есть это шоу, - объясняет она. «Есть сила в создании изображения, потому что, как только кто-то видел изображение, они не могут не увидеть это. Как только кто-то воплотил песню, вы не можете вывести ее из головы и их сердца. И как только кто-то запомнил стихотворение, которое дает им силы, чтобы устойчивые, вы не можете отменить его ».

Инаугурационный бизнес наблюдателей, наблюдаемый 21 мая в Нью-Йорке, является премьер-министром для профессионалов искусства Отказ Присоединяйтесь к нам на полдня переговоров, живых дискуссий и сетевых сессий с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые художественные фирмы, галереи, музеи и аукционные дома будут сходятся, чтобы поделиться тем, что сегодня нарушает отрасль. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас

комментариев

Добавить комментарий