Бернардо Бертолуччи, Николас Рог, Рикки Джей и проблема с некронами

  • 26-01-2020
  • комментариев

Слева направо: Бернардо Берторкуч, Николас Рог и Рикки Джей. Kaitlyn Flannagan для наблюдателя

Когда Стэн Ли скончался ранее в этом месяце, мир ответил излиянию подлинной доброты. В этом случае дедушка супергеро-дома, легенды, который помог создать наши современные мифос, скончался созрел старости и на странном пике его знаменитости. Но я также охватил охранника по поводу отсутствия сложности в том, что излияния - как люди, казалось, купили в идею, что он создал все ума, как будто он не был шоуменом, который был в значительной степени продавать работу своего творчества Партнеры, такие как Джек Кирби.

Но, возможно, я не должен был быть удивлен. Не только из-за неотъемлемой свободы и эмоционального воздействия на людей, но потому что потеря так часто приводит к львизации. Может быть, мы просто хотим говорить о тех, кто принес нам счастье. Но это также приводит нас к большому количеству упрощений. И я беспокоюсь, потому что я не могу не почувствовать, что «нетуристая версия» людей - это то, что запоминается гораздо больше, чем сложные истории, которые сформировали их мифов. Особенно, когда дело доходит до уродливых частей этих историй.

, который приводит нас к прохождению Bernardo BertOlucci.

Долгое время, история Бертолуччи была то, что он был одним наших великих международных кинематографистов. И хотя вы могли бы указать на множество работ, таких как медитативный эпический эпический император, он был наиболее известен как наломок табу, который часто изучал сексуальность, особенно с его карьерой, определяющим фильмом в последний танго в Париже. Слово, которое я продолжаю видеть всплываю снова и снова в описании его искусства - «трансгрессивный». Но в течение длительного времени этот термин использовался только для того, чтобы описать само искусство. Поздно в своей жизни повествование изменилось. В то время как Мария Шнайдер, последняя звезда Танго, всегда ссылалась на ее плохое лечение, в 2007 году она напрямую говорила о том, что чувствовал себя нарушенным на множестве. Затем сам Бертолуччи признался в интервью в2013 год, что съемка печально известного масла была не согласована и осуществляется без ее предшествующих знаний.

Подписаться на рассылку развлечений наблюдателя

, но даже тогда это было годы до окончания истории Получил тягу на Twitter и в новостях. И когда это сделало, публичный ответ был глубоко необходимым и долго просроченная реакция на что-то, что всегда было оправдано. Казалось, что мгновенные доказательства того, что жесткие бои изменили общественные отношения, и мы наконец были готовы назвать уткой утки.

Но когда Бертолукчи прошел, многие некролистые не попали в него , не говоря уже о том, даже упомяну об этом. Наша произнесенная неспособность принять сложность вопроса и его столь необходимый контекст во внимание снова показал в этих величайших поступлениях хитов. История стала частью этого единственного слова, используемого для определения его работы: «трансгрессивный». Но это заслуживает так много слов.

Было бы слишком легко оглянуться на то, что произошло и пожимать его с «это было другое время». Это копирование; Женщины хлопнули эти точные виды патриархальных лицемерие и злоупотреблений на протяжении десятилетий. Но там, где контекст помогает в понимании, почему сексуально трансгрессивное искусство, такое как Бертолуччи, состоялось в таком высоком уровне. Она заявляет, что «Бертолуччи и Брандо изменили лицо искусства», прежде чем продолжать, чтобы объяснить душемую природу эмоционального насилия фильма. Она даже пророчески раскладывала в мрачную реальность ужасной ситуации Шнидердера, сказав, что «реализм с террором реального опыта еще жив на экране - это то, что достигают Бертолучки и Брандо». Художественная преступность и реальная реальная преступность переплетены и неумоляются. Это так же уродливо, как утверждение заявления.

Это напомнило мне о разговоре, которую я имелДавным-давно с моей маческой о том, как сильно я ненавидел самооценку Sexism of John Updike. А потом она, которая провела глубокую колену 60-х годов в обеих литературе, так и в феминистке, сказала: «Но вы должны понять, никто не писал об этом.» Она объяснила, насколько она была сделана, чтобы проколал весь шпон «50-х годов пригородных и популярных, пустых понятий сексуальной пластичности». Итак, все это стало частью сексуальной революции 60-х годов, таких как Боб и Кэрол и Тед и Тед и Алиса 1969 года. Но, пожалуйста, поймите, что эта контекстуализация не имеет цели подтверждения работы. Ибо с возможностью забыть настолько легко забыть лицемерную природу самой сексуальной революции.

Одна из многих причин, по которым я люблю Карину Лондорт, вы должны помнить, что этот подкаст именно, потому что он тратит так много времени, распаковывая лицемерие Сексуальной революции, используя позади сценных историй известных значков, менее запоминающихся актрисы и даже девочки Manson, чтобы показать, насколько это было не о освобождении, а мужчин, контролирующих женщин и их сексуальность. Этот контекст имеет значение именно потому, что он предназначен для того, чтобы быть извлеченным из, особенно в возрасте, где многие люди выражают их истощение для чрезмерного восхваления «сложных» гениальных мужчин, которые приобрели торговлю на трансгрессив. Что верно не только тогда, когда речь идет о реальных реальных нарушениях, но когда он даже лежит в самом искусстве.

, который приводит нас к прохождению Николасского Рога.

в истине, Я всегда думаю о Roeg в Тандеме с Майклом Пауэллом, потому что они были как британскими директорами, которые имели самый удивительный, вуайеристический визуальный глаз. Ров в частности. Его очарование с разрушительными повествователями дало ему способность ремерять воздерживающиеся гипнотические пленки. С самого начала было очевидно с начала с болезни Epic Walkuout и в прекрасном, безумному безумие Дэвида Боуи сотрудничество человека, который упал на землю. Черт возьми, я даже пойду в летучую мышь за его адаптациюВедьмы.

Но Rog - еще одна фигура, которая в основном определяется его искусством, которое касалось «сексуального преступления», как с печально известной сексом, в котором сейчас не смотрится, и чем меньше говорили о плохом Сроки, которые изучали более темную сторону искусства Garfunkel (вы правильно читаете). Я мог бы написать бесконечно о сложности этих фильмов и о том, как они редуют сообщения, которые доходят до уродливого сердца мужественности, от его обладанности до его неспособности обрабатывать необходимые эмоции.

, но при смерти Roeg Соединение с прохождением Бертолучки я не могу не чувствовать себя как любое почтение для сексуально трансгрессивной работы потребностей 60-х и 70-х годов, что та же критическая контекстуализация, особенно в возрасте леонизации. Нам нужно понять, что пришло время для этих уродливых тропх умереть вместе с ними. Ибо не в том, что общество не заинтересовано в сексуальной трансгрессивной работе, просто мы хотим этого от других голосов, которые обычно являются жертвами в такой преступлении. Все, чтобы мы могли получить идеи, которые не играют в левзацию пожилых белых мужчин, которые на самом деле просто поддерживают многие из тех же гетеронормативных вопросов, которые они предполагают критикуют или нарушать.

Кроме того, Есть так много других вещей, которые я бы предпочел бы обсудить о Roeg, от символической критики колониализма в прогулке до терроризма свидения горе в не смотрите сейчас. Но мы живем в мире, где самая большая разговорная точка карьеры Rog - это вопрос о том, нельзя ли Дональд Сательланд и Джули Кристи Кристи, на самом деле заниматься сексом в этой графической сцене. Вы сслушите бесконечные противоречивые анекдоты от людей, которые клянутся, они были там или слышали от этого, и поэтому, только что служил, чтобы построить его в голливудский знаний, или в худшем случае, люлью сплетни. С одной стороны, это может быть грустно напоминание о том, что самая большая часть наследие восхищения будет сосредоточена на непринужденном, непознаваемом моменте. НоВозможно, зафиксируя на том, что непознаваемо, тем больше «правильный» способ приблизиться к немаям в первую очередь.

, который приводит нас к прохождению Ricky Jay.

Это ударило меня Отказ Не только потому, что Рикки Джей все еще работал, но потому что он все еще был на вершине своей игры. Я не могу не почувствовать этот глубокий панг сожаления, что я никогда не вижу, как он выступает в прямом эфире. Почему так много сожалеть? Ну, это было бы оскорбительно, чтобы просто обратиться к Джею как «небольшого ручного волшебника», потому что он взял эту концепцию в абсурду, высота сгибания мозга. Посмотрите не дальше, чем этот невероятный профиль нью-йорка, пропущенного его блестящей философией и сдержанным подходом, что было именно то, что заставило его чувствовать себя одним из единственных иллюзионов, которые были всеми веществом и нет. Но это не пришло из ниоткуда. У него было самые глубокие знания о истории магии и глубочайшим уважением для ремесла. Джей был полным «библиоманием» и самой определением вечного студента. И все же он каким-то образом существовал на соединении диаграммы Венн, где он был как «волшебником магика», и все же знаменитый (отчасти благодаря его на экране совместно с Дэвидом Мамен и Полом Томасом Андерсоном).

Но пытаясь обобщить его жизнь чувствует себя бесполезным, потому что он на самом деле сохранил большую часть деталей в обернувшихся обертах. Если вы прочтете этот профиль, он чувствует себя как смесь, пытаясь не переживать много очень реальных болей, одновременно обнимая идею «распечатать легенду». Возможно, к тому, что для иллюзиониста, у которого было такое вотворительное обожание для решеток, уполномоченных мужчин и лучших забытых волшебников в истории.

Есть очарование, чтобы стать такого рода фигурой, но я также не могу помочь Но подумайте о своих отношениях с реальностью этой идеи. То, как он часто приходит с большой стоимостью, потому что Grey наверняка кажется романтичным, но результат, определенно не. Что на самом деле просто показывает нам, что радиальное волшебство против Conning состоит в том, что аудитория должна быть готоваУчастники.

Кроме того, Рикки Джея на самом деле не имеет истории. Его история существует в сотнях анекдотов, которые построили свою легенду. Не только в том числе он вытащил удивительный трюк на глубоко подозревающемся человеку. Но я думаю о его бесконечных выставочных выставочных проявлениях, которые записали на его неразличное, торжественное поведение, которое будет акцентировано его кривую улыбкой. Точно так же, как я думаю о веселой «тем не менее» истории, которую Пол Томас Андерсон ресировал на подкасте WTF. Просто я думаю о том, как жизнь Рики Джея формирует бесконечную серию моментов, которые делают за прекрасную ночь спускаться с новой дырой на YouTube. Его жизнь измеряется в этих прекрасных, небольших вкладах.

И когда я думаю о своем простом вкладе в мой, я думаю о том, как он дал мне тупой цитату, я всегда говорил все время. Есть этот великий момент в буги, где они редактируют свою первую первую эксплуатацию в использовании пленки эксплуатации и Рики Джея превращаются в Берт Рейнольдс и с самым серьезным, обычным лицом, фактической доставкой говорит ему: «Это настоящий фильм, Джек». Они каким-то образом вышли за пределы быть простыми и стать порнографии сказочников. И с тех пор это стало эта странная цитата, которую я говорю, когда я читаю или посмотрю работу сотрудничества, которая действительно преодолевает во что-то особенное. Это настоящий фильм, Джек. Что также лучшее, что я могу сказать о сам Рики Джей. Ибо он единственный волшебник, который я убежден, делал фактическую магию.

, который приводит нас к тому, почему омыватели настолько сложны.

Это так легко лежировать. Так же, как это так легко посмотреть на жизнь и представьте себе человека, который прошел как коллекцию фактов, достижений и величайших хитов. Но это не может не чувствовать себя странным. При пробивании публикации мы должны помнить, что некрологии на самом деле являются наиболее важным временем для замедления. Помнить, что траур может быть исследовательным или медитативным. Чтобы помнить для кого-то там, этот показатель, вероятно, будет первымвремя они даже слышат об этом человеке. Для других эта потеря попадет как в реальной жизни: тем ближе мы должны чувствовать, что я знал человека, тем больше ощущается как реальное горе. Это означает, что мы должны принять запас физических и психических последствий этой потери, особенно потому, что он только становится все сложнее. Когда вы молоды, кто-то умирает, а их легенда - это абстракция для вас. Но когда вы становитесь старше, вы знаете больше их. Вы чувствуете, что вы жили с этими цифрами и видели их рост, а иногда их падение - их лучшие и худшие моменты. Вы понимаете их совокупность, и это означает, что вы, надеюсь, понимаете их большее человечество.

Вот почему мы всегда должны быть осторожны с тем, как мы говорим их истории. Я упомянул, любя его раньше, но, возможно, самая большая причина, по которой я люблю вас, должен помнить, что это то, что это де-деуматывает легенды Голливуда и помещает их в течение всего необходимого контекста. Это гуманизует их. И в свою очередь, он напоминает мне, что я не могу написать о BertOlucci, не пытаясь распаковать проблемы и победы самой сексуальной революции. Так же, как я не могу написать о Roeg, не признавая душераздирающей иронии того, как мы зафиксировали эту одну определенную сексуальную сцену. Просто я не могу писать о Джея, не понимая, что я не могу действительно понять Джея вообще.

Это также напоминает мне все обязательства личные. Это люди с одинаковыми желаниями, потребностями, проблемами, недостатками и радостями как большинство из нас. Это напоминает мне, что некрологи, в конечном итоге искусство отражения, и поэтому, возможно, важно принимать эти наследие и постоянно использовать их для самопроверки и открытия. Потому что в конце концов, о чем мы говорим, - это, по сути, это приглашение понять большее контекст. И когда люди передают ...

Мы должны спросить, на что мы хотим пройти вместе с ними.

<3 hulk

комментариев

Добавить комментарий