Что если ваши друзья могут оценить каждый кусок одежды, которую вы прослеживаете?

  • 13-05-2021
  • комментариев

(фото: вежливость Pin & Tucker)

Revorse покупателей идет оба способа. Это тонущее чувство пренебрегающего, чтобы покупать это платье, которое вам, конечно, не нужно было, но абсолютно хотелось. Он также входит в виде морщинистого свитера в нижней части вашего шкафа, который вы намереваетесь вернуться, но пропустили ваше окно возможности сделать это.

К счастью для тех из нас, страдающих от этих двух форм Сожалейте, что есть приложение для этого. PIN & Tucker, созданный Anthula Tuunes и Tracie Wagman, по сути, краудсорсинг для сольного покупателя: это означает, что вы больше никогда не должны смешивать розничную царство совершенно в одиночку.

Бесплатно скачать для пользователей iOS и Android, Приложение позволяет пригласить ваши самые наклонные модные контакты через Facebook и Twitter, чтобы создать доверенный совет консультантов, чтобы взвесить на следующей потенциальной покупке. Когда вы пытаетесь на указанной статье, сделайте картинку и опубликуйте его через приложение. Мгновенно каждое из этих ценных друзей и экспертов Trend-Experts получит уведомление, предупреждая их, что вам нужно немного помощи.

(Фото вежливой PIN и Tucker)

в Популярные популярные «Hot-Or-Not», Формат Tinder, ваше изображение появится, обрамлены двумя вариантами кликабели: «YAY» или «NAY». Вместо того, чтобы провести влево и вправо для потенциальных партнеров, они голосуют о том, достойно ли вопрос о покупке. Хотя вы лично отвлекаете над предметом под рукой, вы получаете целую степень второго мнения, чтобы либо поощрять легкомысленные расходы, либо направлять вас от скорой к сожалению импульса. «Это все равно, что у вас есть лучший друг в подходящей комнате», - сказала г-жа Вагман наблюдателя. Добавление: «Я не всегда уверен, что я доверяю мнениям о продаже людей». Приложение является брендом-агностическим, поэтому его можно использовать, в любом случае, в любом месте.

Разработчики приложения недавно сотрудничали с Parsons Paris в новой школе, парижский филиал Parsons новая школа дляДизайн. В июне школа позволила своим выпускным дизайнерам демонстрировать свои новейшие проекты на платформе PIN-и Tucker, что позволяет каждому члену сообщества приложения предложить отзывы о коллекциях молодых студентов. Дизайнеры, коллекции которых оправдали самые положительные отзывы, получили бесплатные брендинг-консультации для запуска их коллекций, следующих за их выпускной Parsons.

Победитель конкурса Parsons / Pin & Tucker, Коллекция Кельси Хуттона (Фото вежлива / Instagram)

"Социальные сети играют важную роль в сегодняшнем обществе ... [как] добавленное окно [для студентов], чтобы продемонстрировать себя в мире», - пояснил Парижский директор Parsons Paris of BFA Design, Jasonpaul McCarthy Отказ «PIN & Tucker - это платформа, которая позволяет нам продолжать делиться и представить дизайнеры коллекции для новых аудиторий и на разных платформах».

Pin & Tucker использует преимущества подавляющей немедленной доступности социальных сетей, что позволяет потребителям Чтобы полагаться на краудсорсинг по виртуальному миру, не жертвуя опытом покупок кирпича и раствора. «Мы видели, что происходит в розничной торговле и цифровых, но не видели решение», - объяснил г-жа Вагман на наблюдателя. «Мы чувствуем, что мы находимся на идеальном пересечении офлайн и интернет-магазинов».

комментариев

Добавить комментарий