Французская мода 1960-х годов получает повышение великолепной выставки в FIT

  • 22-10-2020
  • комментариев

Ив Сен-Лоран, с Бетти CATROUX (слева) и Лулу-де-ла Фалазом, за пределами его магазина «Rive Gauche». Фото John Minihan / Getty Images

После представления одной из своих первых коллекций Couture в 1960-х годах один из участников, якобы подошел к Андре Courrèges и сказал: «Я любил твою одежду, но как вы можете приравнивать Couture с модернизмом? Дорогая одежда - отчетливо не современная ». Это застряло с ним, ведущим Courrèges - человек, ответственный за создание багажника Go-Go и который помог популяризировать космическую эпоху моды - чтобы закрыть дом Couture House и создать три отдельных готовых к ношению в разных ценах.

Три частящий уголь и белый костюм шерсти: короткая обрезанная коробка и совпадающая юбка с координацией черного замшевого безрукавного топ-фотографии: вежливость музея в FIT

Paris RefaShioned, 1957-1968, на Вид сейчас в музее в FIT исследует один из самых революционных периодов времени в истории моды через линз Парижа. Подумав о моде около 60-х годов, качающихся Лондоном, в частности, ул. Карнаби, и Гроовистая молодость она породила весна до ума, но это не вся история. Это были драматические изменения, происходящие в десятилетия старый бизнес в Париже, который изменил ландшафт моды на благо.

Несколько французских дизайнеров почувствовали себя разочарованными староконерами конвенций Couture. Ив Сен-Лоран, молодой, непроверенный, 21-летний дизайнер, выбранный для Helm Дом Диор после умершего Кристиан Диор, был ранним правилом выключателем. В своей самой первой коллекции, в 1957 году, он включал в себя его простую, A-Line «трапецию» платья (один из которых на дисплее здесь), а простая, расслабленная форма была как юношеской, так и современной, проведенной в эпоху модернизма в мода.

Черная шерстяная трапеция линия платья; широкая модифицированная возлюбленная шея с луком; короткие кимоно рукава; длина ниже колена с мягкой вспышкой; свободно обратно обратно; ДИОР; трапеция; Музей в Fit Photo: Музей вFit

Отвередливый High Hight's Colleen Hill, который также выкупал прошлогоднюю выставку Fantasyland Fantasyland, сказочную моду, эта выставка не менее творческими. Что делает выставки, курированные Коллину, так велико, это ее глаз для эстетики. Она понимает, что зрители должны погружать на свои выставки в свой мир. И она знает, как создать сцену, которая является как транспортировкой, так и фантастической. В одной комнате седата элегантность кутюре Atelier - с одеждой от 1957 года, когда Сен-Лоран только начался, до начала 60-х годов - вызван широкими платформами, манекенами с сочлененными конечностями и минимальными украшениями.

Следующая, более крупная комната - представляющая одежду во второй половине периода и содержащая смесь готовых к ношению и кутюре - это стиль, как бутик. Он привел в синие и фиолетовые огни, с клетчатым разделителями, разделяющими различные разделы, такие как городское здание или занавеска для гардеробных. Хотя прозрачная масса одежды представлена ​​подавляющая (в этой комнате есть восемьдесят штук), оно помогает дать ему ощущение величия, поднявшись на готовность к пониманию известного монтажа, посыпанного на протяжении всей комнаты.

двубортное пальто в ярко-желтом виниловом пластике; открыть раундуку с воротником Peter Pan; пластиковые манжеты. Соответствующий галстук. Фото: Музей в FIT

Дизайнеры на дисплее - Andre Courrèges, Карл Лагерфельд для Хлоя, Пьер Кардинан, Хьюберт де Гивенчи, Пако Рабанна - помогли сформировать молодую взгляду, которая придет к определению десятилетия шестидесятые годы. Но это были стилисты, группа молодых готовых дизайнеров во Франции, которая радикально преобразовала модную промышленность. Впервые мода не приходила от кутюрье; Он приходил от разумно доступных брендов. Стилисты, были очень ориентированы на тренду, и они стали чрезвычайно популярными среди врачей своего времени, в том числе Brigitte Bardot. «Где мы сейчас в моде, этот выбор,Высокий конец и низкий конец, и все между ними, на самом деле является то, что было создано в течение этого периода времени », - объяснил мисс Хилл.

" Цепная почта "Вечернее платье серебряных и черных пластиковых пакетов с металлическими звеньями ; Мини-длина, без рукавов, с газлом для газла и ракушенной юбкой Photo: Музей в FIT

Но популярность стилистов имели предостережение. Чтобы стать актуальным, он должен был оспаривать иерархию, которая установила правила на местах. И так путем проникновения в верхней части, у Couturers становятся одновременными готовыми дизайнерами, идеи теряют на обоих концах, прежде чем кто-то знал, что ударил их.

Aqua Doubleface Furn Джерси Платье с новизкой вырезана на грудь Отказ Фото: Музей в FIT

В каком-то смысле это форма демократии, что офс игнорированные голоса имеют платформу и свободу говорить. Но даже когда стилисты набирали тяги и воздействовать на кутюрье со свежей современной одеждой, им все еще нуждались в том, чтобы печать одобрения Couture, чтобы быть широко приняты. Гегемония Couture продолжается по сей день, отражая способ социального прогресса может возникнуть только в том случае, если политическая элитная гегемония поставила их печать одобрения. Следовательно, тот факт, что большинство из них начались в домах Couture, прежде чем идти в одиночку или даже умение принести изменения своим работодателям. Или нет.

Выставка завершает выставку в 1968 году, потому что это был год, когда Дживенхи закрыл свой дом, заявив, что он стал невозможным проектировать настоящую Couture, открыв вместо его готовности к чернью нону. «К 1968 году у вас есть все эти выдающиеся кутюри, которые также готовы носить, - сказал Г-жа Хилл. «И я думаю, что теперь у всех были настоящий смысл будущего моды»

Paris RefaShioned, расположенный в музее в форме, в настоящее время открыт до 15 апреля.

комментариев

Добавить комментарий