Как купить аромат в подарок

  • 16-04-2021
  • комментариев

Для головного мозга D. S. & Durga есть ароматы, которые должны вызывать время и место. Скотти Кэмерон

Покупка аромата может быть либо самым заботным, либо самым бездумным подарком. Неправильная покупка - это пустая трата денег и потенциальный источник напряжения, поскольку дар-даритель будет пробудить получателя относительно того, нравится им, и, если им это нравится, почему они не носят его все время. Это неловко, и это самонадеянно. Хорошо выбранный аромат, с другой стороны, является подарком, который напоминает получателю хорошего покупателя, каждый раз, когда они применяют его. Учитывая, что бутылка одеколона или парфюмерии может быть легко продлится в течение года, это действительно прекрасное настроение.

Все это легче сказать, чем сделано. Гораздо легче купить плохой аромат, чем хороший (не говоря уже о отличном). Они часто говорят, что «это мысль, которая рассчитывает», и в этом контексте подразумевается, что следует избегать цепных магазинов для покупок ароматов на всех расходах. Ароматы слишком обычные и слишком знакомы. Они часто приятно, но (почти) никогда не говорят. Это подарочные карты Starbucks of Gift-Table: Хорошо, но не отлично.

Проблема с выбором аромата заключается в том, что существует несколько шагов между бутылкой и опытом в ароматоре, которые должны быть разрешены перед кем-то чувствует себя комфортно носить фирменный аромат (или перенести ее в их вращение). Первый взрыв из бутылки содержит то, что известно как верхние ноты. Ароматы Cookie-Butter Cream Cream Perfume или Cologne на данный момент, поэтому многие люди не говорят их на них. Это совсем не универсальный опыт. Большой запах будет пахнуть приятным и приглашать из бутылки, или по крайней мере, не похоже на что-то в торговом центре.

Запах тепла и комфорта, это только длится секунды на коже, но кажется близким постоянный на одежду - даже после отмывания.

Bruno Fazzolari имеет пять ароматов, которые все это немногоТам «наилучшим образом». Bruno Fazzolari

После этого приходит выпрямление, когда аромат развивается. Иногда эволюция тонкая; В других случаях изменения довольно драматичны. Одним из величайших примеров этого эффекта является ностальгия Санта-Марии Новелла. На некоторое время замечания объединяются, чтобы создать ощущение быть в итальянском родстере. Опыт очень драматический и привлекательный. Тем не менее, через некоторое время проходит, этот целый stresccape исчезает и заменяется оливковым запахом.

Далее, многие ароматы пахнут совершенно по-разному на разных людях из-за нашей уникальной химии кожи. Феноменальные AMES Joya Soeurs («родственные души») описываются как оранжевый из дыма; На моей коже развивается намеки на пузырьскую резинку. Существует просто никакого способа предсказать, как данный запах пахнет на другом человеке - главной загадкой при выборе подарка. Хуже того, наши чувства запаха тоже уникальны. Другие могут наслаждаться ароматом, который один лично находит выключение.

Все эти проблемы могут быть хорошей вещью, используемой для подачи аромата в опыте вместо краткого события. Магазины, такие как Lookyscent и извилистая лилия, предлагают образцы всех их ароматов для номинальной цены. Со вкусом представленная коробка из семи образцов будет работать до 30 долларов и будет делать неделю экспериментов для получателя. Проживая всеми семи ароматами, это простой шаг для покупки полной бутылки.

Предостережение: это далеко, далеко, гораздо легче купить аромат для человека, чем наоборот. Ни один умный человек не посмеет покупать леди какую-то случайную помаду, не говоря уже о помаде, лак для ногтей и тени глаза его выбора. Парфюмерии одинаковы. Мужчины, с другой стороны, во многом хотят пахнуть) «хорошего» и б) привлекательно. Таким образом, вот несколько предложений домов для просмотра и образец:

Воображаемые авторы «вдохновлены» книгами, которые на самом деле на самом деле не существуют. Twisty Lily

для утонченного: Amouage производит кологнипринадлежат смокинги и вечерние платья. Чрезвычайно сложные и красивые, они не для всех. Creed несколько в этой вене, и оба сокинуют старше в своей целевой аудитории.

Для Metrosexual: Charrenton Macerations имеет только три аромата, но все в отличие от всего пола на рынке и играют с традиционным полом границы. Британский дом Penhaligon также имеет несколько ароматов, которые идут с фальсификатором мужчинами.

Для Edgy: Bruno Fazzolari имеет строку из пяти ароматов, которые все это немного «из них», - наилучшим образом. Etat Libre D'Orange может быть лучшим примером дома, который толкает границы на том, какой аромат может быть. Оба тяжело унисекс.

Для мозговой мозги: воображаемые авторы линии «вдохновлены» книгами, которые на самом деле не существуют. Доступно в их ценовой точке, они также очень хорошо отображаются. DS & Durga также имеет много ароматов, которые предназначены для того, чтобы вызвать время и место.

Для всех: из личного опыта нет аромата, который встретил с столько универсальной оценкой, как CB, я ненавижу сгоревшие духи Древесина премиум согласия. Запах тепла и комфорта, это длится только секунды на коже, но кажется близким к постоянному на одежде - даже после отмывания. (Это звучит как проблема, но не на практике из-за легкой природы аромата.)

комментариев

Добавить комментарий