Администрация Обамы толкает новый туннель Hudson Rail

  • 06-10-2020
  • комментариев

Проект, известный сейчас на три отдельных аббревиатура: дуги (доступ к ядру региона), (Trans Hudson Express) и MTT (Trans Transe Express) - Double Double The Computer Rail потенциал в Нью-Джерси, создание совершенно нового Станция блочного к северу от станции Пенн.

«Я рекомендую, чтобы другой проект по перевозкам в районе, ARC-доступе к основным регионам, чтобы двигаться вперед с первоначальной строительной деятельностью заранее Обязательство федеральных фондов », - сказал г-н Лахиод на завтрак, организованный Ассоциацией для лучшего Нью-Йорка. «Почти с самого первого дня, когда я считался для номинации Сенатом, ваши сенаторы из обоих государств говорили со мной об этом важном проекте».

Поскольку необходимые одобрения были доставлены в начале этого года, транзит New Jersey Подготовка к строительству, и г-н Лахуд сказал, что агентство будет наградить свой первый контракт на строительство на проект в среду. Агентство теперь движется вперед по проекту без 3 миллиардов долларов в финансирование, закрепленное от федерального правительства - что-то риск в проектах такого размера - хотя некоторые федеральные фонды начали струться.

Большинство Глареный недостаток - это отсутствие соединения с существующими железнодорожными линиями под Манхэттеном, больной точки, которая усилила некоторые транзитные адвокационные группы. Таким образом, новый проект делает чудес для транзита Нью-Джерси, но мало что делает для Amtrak, который также говорит, что ему нужно больше емкости на станции Пенна и в туннелях под рекой Гудзона. Учитывая, что Amtrak не может использовать новые железнодорожные туннели без разъема, чиновники там сказали, что им может потребоваться построить еще один железнодорожный туннель под Гудзон. Федеральное правительство и Транзит Нью-Джерси заявили, что связь между дугами и существующими линиями будет стоить миллиарды больше, чем доступно.

После мероприятия, я спросил мистера Лаходу о сроках по реалбуризации федеральной дороги, которая будет финансировать транспортировку шоссе иОбщественные транзитные проекты на следующее десятилетие, установленные на истечение в конце этого года. Дом быстро движутся вперед по законопроекту, который мог бы превысить 400 миллиардов долларов, хотя некоторые в Сенате предложили, что это может не подняться этим камерой до 2010 года.

MR. Lahood сказал, что сроки останутся до конгресса.

«Я не в преддственном бизнесе», - сказал он. «Мы собираемся работать с Конгрессом с любыми срочными рамками. Я знаю, что дом собирается двигаться довольно быстро, и мы будем там с ними, чтобы помочь сформировать счет. »

eBrown@observer.com

комментариев

Добавить комментарий